АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2019
09.12.19 - 19.12.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 19 декабря

Может быть для кого то и круто....

Не буду рассказывать о полете,в кратце расскажу как относятся к нашим туристам. Заселение - при наличии свободных номеров, начинают пудрить мозг: не готовы номера, заселение с 14.00 и т.д. Но если хотите 30 $ и номер дают моментально.

Но когда толпой провалили индусы и европейцы - просто стелятся перед ними. И багаж сразу в номер и напитки выносят. Просто смешно на это смотреть.

Не знаю, как убирали у других отдыхающих в номерах, но у нас уборки можно ждать целый день. Бумагу туалетную и салфетки нужно выпрашивать. Мыло вообще не кладут. Полотенца, если бросишь на пол, поменяют. Если нет,не поменяют. Постель, за все время меняли раза два.

В ресторане все столы для СВОИХ уже с номерами стоят, они ведь спиртное берут в ресторане и стоят перед ними как лакеи.

Стаканов для напитков постоянно не хватало. Хочешь спокойно позавтракать, нужно приходить ровно к открытию ресторана. Через 40 минут еда заканчивается. Индусы ходят, все руками трогают,а один раз местная красотка так чихнула, что сопли на еду полетели. Сама развернулась и пошла брать другое блюдо.

А один раз за ужином, одна мама из Москвы взяла своему глухонемому ребёнку -инвалиду 2 банана, так существо по прозвищу NISHAN, вывернул у неё сумку и забрал эти два банана.

Какая это была низость.

Отдельно хотелось бы отметить выдачу полотенец для лежаков. Нашим выдают поношенные тряпки, для индусов новые прибегают и стелятся сами.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Океан
  • Хамское отношение
Добавлено: 18.12.2019 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый день, спасибо за отзыв.
Скажите пожалуйста, как проходит паспортный контроль, за визу не надо платить?
Мне туроператор сказал, что для Украины виза до февраля бесплатно.
И сильно ли ощущается запах солярки, как некоторые жалуются?
Спасибо
Доброе утро! За визу платить не надо. Мы регистрировались на сайте, а по прилета ее нам просто вклеяли и все. Запах ощущается когда они начинают катать туристов, в основном большой наплыв по выходным. Сейчас у них каникулы, наплыв народа полный и как нам объяснили,до 10 января будет забит о отель и пляж и лодки будут дымить постоянно. Двигатели у них убитые.
Будут вопросы, задайте!
Абсолютный бред!К нашим туристам отношение очень хорошее,очень доброжелательный персонал,ни разу не видела ни одного хмурого лица!Когда убирались всегда все приносили,полотенца меняли даже с балкона снимали,ничего на пол не бросали ,в ресторане сами всегда все выбирали себе места,ничего платного при этом не заказывали,и так поступали абсолютно все наши,недостатка еды не было.А полотенца можно самим попросить какое хочешь,это вообще не проблема))))А их местные приезжают всего лишь на день-два и абсолютно никак это не отражается на наших туристах,наоборот даже интересно было пообщаться с ними,такие все позитивные!)))
Это бред для вас. А я писал не от себя лично,а ещё от трех пар из Москвы. А свое мнение оставьте при себе
Сейчас у них каникулы, наплыв народа полный и как нам объяснили, до 10 января будет забит отель местными. Вам просто повезло, что вы этого не видели. У нас первые дни тоже все было отлично, пока не поменялись смены обслуживающего персонала и не начались каникулы.
Сергей, отправьте пожалуйста ссылку на сайт, где регистрироваться нужно.
Спасибо)
http://www.eta.gov.lk/slvisa/visainfo/center.jsp?locale=ru_RU
Сергей, а бильярд там рабочий? Есть стол?
Бильярд вроде бы рабочий. Но чтобы кто-то играл, не слышал. Все старались по максимуму использовать время для купания. Все дни после обеда шли ливни.
Спасибо. Вечерком, в дождик - можно и в бильярд погонять пару часиков.....
Бильярд в районе 200 рупий час, а теннисный стол бесплатно, но ракетки были "убиты".
А вообще отель супер просто Вам не повезло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей Киселев
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 968
  • Фото: 46
0 Благодарностей