АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4218 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в декабре 2019
04.12.19 - 13.12.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв о отеле Queen Sharm

Привет всем, постараюсь обьективно описать свой отдых о данном отеле.

Размещение. Начну с размещение в отеле,приехал в отель в 21:20 .т.к вылет задержали. Со мной заселялось человек 20, на ресепшин отдал ваучер и паспорт(который заберали не понятно для чего до следующего утра, а выдали на следующее утро под роспись в ихнем журнале, хотя все ваши данные есть в ваучере!). Потом мне ресепшионист говорит идите поужинайте,т.к через 30 минут закрывается столовая, говорю хорошо, но тут подбегает носильщик и наченает на меня стартовать,типа нифига ты ни куда не пойдеш,типа я отнесу твою сумку,пошли в номер и при этом повышает тон на меня! Я в легком не доуменее поставил парня на место и пошел ужинать. После мне дали номер 8101 ,который находится на второй линии, а не на первой....думаю ладно устал с дороги,пойду в номер без доплат без ничего,погуляю по тер-и если что. Смотрите первые фото номера в зеленном цвете, номер большой где-то 25 кв.,две кровати и столик со стульями в номере, ванная комната убитенькаяна потолке пластиковые панели провисли и вид так себе, ванная думал грязная,но нет она просто уже утратила свой вид и вся в дифектах.Так же хочу отметить,что данный номер находится на верхнем склоне, шумоизоляция очень плохая, по-этому любой шум очень хорошо слышен и доносится в этот номер. Потом я ходил на рецепшин 5 раз в течении 3 часов,чтоб мне пришли настроили сейф... тут очередной прокол,т.к . в этом номере не было горячей воды,после 4-ч жалоб мне заменили номер на первой линии номер 4321, смотрите следующие фото в желтом цвете и с вещами. Тут номер в два раза меньше был, ванная такая же убитая, горячую воду настроить не возможно ,она все время меняется и то холодная,то горячая. Еще одним большим минусом была кровать, она очень скрипела,когда спишь и поворачиваешься на ней,то просыпаешься от скрипа кровати. А так же был у ребят во втором корпусе ,смотите фото с нормальной плиткой в ванной комнате...доплачивали 20$. Хотя при заселении стоит инфо табличка ,где указано,что выс можете сделать абгрейд номера с видом на море 1-й корпус -30$ или с видом на бассейн и море 20$ второй корпус. Я бы вам всетаки рекомендовал доплатить и взять их, номера там по больше и поярче.

Территория. Теперь о территории этот один плюс этого отеля.Территория ухоженная, красивая, береговая линия большая,раз все что выхотите загорать у самого пирса,то там место ограничено и стои приходить пораньше. Так же вечером можно выйти погулять по району Хатабы или прогулятся в старый город(пешком минут 15-20)

Питание. Я к питанию не привередлив,но тут меня отель снова удивил,но к сожалению не в лучшую сторону. На завтраки только яишница, один вид пластилиновой колбасы и самого дешового сыра, пару видов йогурта и не сколько видов хлопьев. Если вам повезет то вы сможете взять себе не много огурцов,т.к выносили одну тарелочку в час,а так же целая стойка страных булок и пончиков. Блинчики подавали холодные их разберали очеь быстро, когда лоток с блинами пуст ,персонал не спешит наполнит его новой порцией блинов, выглядит это как собачке косточку бросают. Обед и ужин уже не многог ярче, но мясные изделия все выдают по порции грам 50-80 ,когда просишь положить еще так это делают скрипя зубами, хотя итальянцам и местным ложили,по пол курицы и более сразу в тарелку. Еще для меня большим удевление было,то что не было масла, ты не можешь себе сделать бутрброд ...хотя наблюдая за людми обратил внимание,что итальянцы идут на барную стойку в столовой и им из под прилавка выдают масло, когда наши люди это увидили и попросили масло,персонал долго делал квадратные глаза типо не понимает,что от него хотят. Очень неприятно наблюдать подобные моменты. Еда вроде бы была ,но она приготовлена не вкусно, еще очень печально было наблюдать что очень мало фруктов, а точнее был всего один вид в основном дыня, за 9 ней прибывания,я увидел один вечер финики и один вечер хурму, в один из обедов был апельсин. Так же очень мало огруцов и помидоров, если вы успели попасть в начале то успели взять,потом следующую тарелочку вынесут в лучшем случае через час. О барах пиво розливное из бутылок, но наливает в пластик с пенкой и выход по пол стакана, и наливают его и все местное спиртное с 12:00.

Сервис. Сервис-это громко сказано для этого отеля. На рецепшин не спешат решить ваши вопросы нужно ходить много раз или стоять на месте пока тебе не позовут работника который пойдет решать проблемы отеля и потом будет стоять с протянутой рукой ,давай чаявые и шоколадку. На баре можно подойти и ждать 5 минут, чтоб тебя обслужили,т.к . бармен с кем-то трандит по телефону и не спишит тебя обслуживать.Еще я был очень удевлен парочкой моментов,если вам на пляже захотелось в туалет, то нужно идти к себе в номер или на нулевой этаж рецепшин,а это метров 500,учитываете этот момент. Следующий, это заход в море, я сколько отдыхаю,такого убитого пантона я еще не видел,он не зафиксирован,без поручней, его бросает во все стороны и под ногами расплывается в разные стороны, на выходе из моря лестница не зафиксирована,ее бросает в разные строны. Так же сотрудники делали частичный ремнот,а имено покрасили дверь туалета в холе морилкой , но при этом не где вывески что окрашено не было люди при открытии двери вымазывались о покраш. дверь. При выселении из отеля у ребят украли беспроводные наушники...эти все моменты очень портят впечатление об отдыхе в Шарме.

Всего медиа - 64 Фотографий - 64 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • место расположение Хадаба
  • Питание
  • сервис
  • хамский персонал.
Добавлено: 17.12.2019 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ярослав
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 484
  • Фото: 88
0 Благодарностей