АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.19
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 3558
Фото: 8
Отдыхал Парой в
декабре 2019
09.12.19 - 16.12.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас на ужасе!!!!

Сегодня вернулся из этого чудо отеля. Руки чешутся написать сразу о нём!!! Такие впечатления, что меня прям переполняют эмоции... Начну с приезда. Приехали в отель в 21.00. На ресепшене сказали что нужно немного подождать... Ждали минут 30. Спрашиваю покормят ли нас. Говорят в 23.00. Окей, жду. Позвали наконец-то. Дали номер, карточку, браслет не надели. Сказали завтра в 10 утра... Странненько. Ну да ладно. Отдых начался. Настрой пока хороший. В Киеве проплатили номер делюкс. Заранее меня предупредили что эти номера в главном корпусе, там где ресепшен, ресторан, бассейны и т. д.. Носильщик нас выводит из здания и садит в машинку. Я понимаю что нас везут в номер стандарт. В общем я вернулся, всё объяснил, дали делюкс. Задумался я. Списал на позднее время. Номер неплохой. Утром пошли на встречу к гиду. Так как не планировали никаких экскурсий, поездок в их магазины, подошли к нему, звать его НОЙ!!! Говорим возьмите наш ваучер и мы пойдём с богом. Ничего не хотим слушать, завтракать хотим))) Реакция последовала агрессивная. На нас тупо накричал человек, который в принципе, должен сглаживать, а не накалять. Мы должны, мы обязаны, оказывается, слушать его разводняк, напротяжении часа, а потом только можем отдать ваучеры... В общем ушли мы трапезничать с испорченным настроением. Питание обычное, очень обычное. Не как в 5* отелях. Голодным не останешься, но весь отдых просто будешь наедаться тупо одним и тем же. Пишут что крабы давали. Да, их давали, но в них почему-то не было мяса, они все пустые. В ресторане бара нет. Нужно официантов просить, чтобы принесли вино или пиво. В большинстве случаев приносили они напитки, когда мы уже ели десерт с чаем))) Клали они на нас с высокой горы. Вино приносили в реально грязных бокалах. С отпечатками пальцев и губ))) Фото имеется. Бар, который находится в холле отеля. Пиво наливают в пластиковые, одноразовые стаканчики!!! Напомню, это отель 5*. Второй бар на крыше возле бассейна. То у них пиво не льётся из-за поломки... То у них виски бадяженый закончился... Кстати, в ресторане салфеток бумажных всего одна на человека выдаётся. Нужно экономить. Уборка хорошая... Но. Стучит в первый день в дверь уборщик. Говорит убрал я хорошо? Чаевые дай. Говорю завтра оставлю. А он говорит, завтра два $ оставь. И место указал где именно 😆😆😆 В общем написал самое главное. Что-то упустил, что-то не написал. Но хочу твёрдо сказать, в этот отель ни ногой больше и никому не советую. По крайней мере под конец сезона. Хотя конец сезона не оправдание для отеля с пятью звёздами.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бокалы грязные

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пиво в пластиковых стаканах, кофе в бумажных. Отель 5*.

Семён оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Есть горячая вода 🤣🤣🤣
Минусы отеля
Питание не соответствует 5* персонал хамит гид хамит.
Добавлено 16.12.19 22:22 (2 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 17.12.19

Здравствуйте, Семен
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest Relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в IL Mercato Hotel & Spa и увезете с собой только положительные впечатления!

C наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Командa

09:54 18.12.19

Забронировали путевку в этот отель...чем ближе время к отъезду,тем больше негативных отзывов читаю(((что же это такое?

10:42 18.12.19

Все отзывы это субъективное мнение каждого. Или же у кого как сложилось. У нас вышло вот так. Дай бог чтобы вам такими моментами не испортили отдых.

17:13 18.12.19

Мы тоже летим с 20.12 в Шарм- 17 раз:)),в этот отель в первый раз и я уверена,что мы классно отдохнем на все 100%,т.к.мы уже здесь,как у себя дома!!!
Знаем все интересные и полезные места в Шарме,наш отдых не ограничивается пребыванием на территории отеля и мы никогда не ищем пыль под кроватью,а также не впечатляемся от того,что алкоголь в Египте низкого качества,т.к.всегда берём с собой!:)
....на встречи с гидом в отеле перестали ходить после 8 поездки в Шарм!:))
Отдых очень зависит от Вашего настроения и хорошей компании,поэтому не писимиздите:)))Все будет хорошо!

17:22 18.12.19

Ну если вам приятно пить из грязной посуды или когда на вас кричит гид, тогда могу вам лишь поаплодировать. А по поводу того что отдых не ограничивается пребыванием в отеле, то я и не говорил что за пределами отдохнул плохо. Тут отзывы оставляют не об отдыхе в целом, а конкретно об отеле!!!

17:11 26.12.19

Елена с Харькова такая смешная такой комент её уже читала с 20.17 в 17 раз, только в другой отель, она по все отелям пишет одни и те же коменты.

10:28 18.12.19

Также купили путевку в этот отель. Но вот последний отзыв Семена очень огорчил наш будущий отпуск!!!!!!

10:43 18.12.19

Желаю вам хорошо отдохнуть. Как вернётесь напишите прав ли я был.

16:29 18.12.19

Я с мужем присматриваю тур в данный отель, из вашего отзыва поняла, что питание однотипное и посуда не всегда хорошо вымыта, а были ли случаи пищевых отравлений? В Беларуси сейчас активно обсуждают странные отравления наших туристов, вернувшихся из отдыха в Шарме и Хургаде..

15:27 19.12.19

Отравлений не было при мне, слава богу.

12:49 22.12.19

Это не отравления. Всматривайтесь в новости лучше.

17:22 18.12.19

Не могли бы Вы подсказать, сколько по времени занимает трансфер к пляжу ? Есть возможность ездить на два пляжа ?

17:24 18.12.19

Трансфер к пляжу от 5 до 8 минут. Там их четыре. На такси можно доехать до любого за 2$. Не понравился один, берите такси и езжайте в другой.

17:30 18.12.19

Спасибо за ответ ! И еще хотела уточнить, в каком корпусе лучше просить номер, в центральном или в других ?

17:33 18.12.19

В центральном корпусе находятся исключительно номера superior и deluxe. Стандарты находятся в 300-500 метрах от главного корпуса. Поэтому лучше немного заплатить и взять улучшенный номер.

17:34 18.12.19

В центральном корпусе находятся бассейны, ресторан, бары. Поэтому там удобнее находиться

17:47 18.12.19

Спасибо за помощь !

15:23 19.12.19

Семен,скажите,а какао доплата за лучний номер?

15:32 19.12.19

Я в Киеве сразу платил за deluxe, мне обошлось 20$. Сколько на месте это стоит сказать не могу. Не знаю просто.

17:51 22.12.19

Мы, не чего не платили)))
НЕ дома, НЕ на месте!!!

16:47 19.12.19

Спасибо)

23:13 22.12.19

Просто просили лучший номер???

12:44 23.12.19

Отдыхали с дочкой в ноябре! не понимаю, зачем доплачивать за номер!!? у нас был стандарт, в номере убирали каждый день, 1$ оставляли, но не каждый день, ни разу никто ничего с нас не требовал! Берите с собой хорошее настроение, и все будет отлично!

18:01 23.12.19

Это правильно)))

18:27 01.01.20

Здравствуйте Семён!Мы уже дома,прекрасно отдохнули в Эль Меркадо5*,грязных стаканов не наблюдали,жили в хорошем номере 4205,не далеко от главного корпуса.За улучшение категории номера не платили,привезли небольшой презент,за продление номера в последний день отдыха заплатили 10$ официально и продлили номер до 15-00,хотя отель был полностью загружен,ребята на рецепшен помогли в этом вопросе.
К трансферу от отеля мы не привязывались,ходили или ездили на пляжи за 1$ на такси,учитывая,что за тур мы заплатили 760$ на 2.взр за 8ноч(9дней),решили,что можно и не этом не экономить:)
Всего Вам доброго,хороших путешествий!

18:34 04.01.20

Рад за вас. Значит нам просто не повезло)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Семён (5)