за последние 30 дней
Были в отеле 3-й раз)))
Всем привет ) В отеле были 3-й раз. Как презент для постоянных клиентов нас поселили в корпус возле моря с видом на море (без доплат) и на первом этаже (я попросила , тоже без доплат). Должны были ещё корзину с фруктами поставить, но мы её так и не получили (хотя напоминали об этом 2 раза)
В отеле произошли изменения в лучшую сторону) 1)Появился бесплатный вай-фай , они говорят что только на рецепшене, но я пользовалась бесплатным вай фаем и в номере и даже иногда возле бассейна. Пару раз даже по видеосвязи смогла поболтать . 2) Включили подогрев бассейнов. Один большой возле аквапарка и второй в взрослом аквапарке , очень огорчило что в детском аквапарке подогрев так и не включили (хотя их просили многие гости отеля). 3) на входе в ресторан повесили дизенфицирующий гель с дозатором, очень удобно.
Всё остальное в отеле без изменений , хорошая и ухоженная большая территория, нормальное питание (мясо, рыба, курица , овощи , сладости, фрукты), обычное египетское бухло . Море мелкое , кораллов нету . На пляже работает целый день ресторан с фастфудом и бар с напитками.
Ездили на экскурсию на батискаф , покупали не в туроператора , а на рынке.(30$ взрослый + ребёнок
3 года и 35$ взрослый + ребёнок 5 лет). Если выйти с отеля и повернуть направо , чуть дальше через дорогу есть рынок . Там много турагенств , можно заходить и торговаться , где дешевле там продадут там и берите) Также на рынке брали клубнику и манго по 1$ за кг .
И ещё одень большой плюс это аниматоры Кирил и Вадим . Вот они заводили всех . Со всеми общались, йогу проводили 2 раза в день, волейбол и т.д. Хотя аниматоров в отеле было много, но когда у этих двух был выходной, то ни йоги ни танцев на пляже не было. Спасибо за вашу работу ! Отдельно напишу про аниматоров , что отвечали за детские дискотеки , организация слабенькая . То начнут позже , то музыка заикается, то вообще один день не было. Есть клуб для детей, работал каждый день, можно оставлять там деток.
Теперь напишу относительно туроператора . Летали через пегас. Больше с этим туроператором связываться не буду , ну или медстраховку надо покупать дополнительную . В общем страховая не заключила договор с отельными врачами, так же врач на вызов не приезжает. Вы должны брать такси и ехать в больницу (к ближайшей минут 30 ехать , примерно 25$ в одну сторону). И если вам таксист даст чек, то сможете вернуть деньги когда вернётесь на родину. Нам страховка не понадобилась, а вот одна девочка очень сильно заболела (ребёнок около 7-10 лет), температура 40 и сбить мама не могла. Позвонила в страховую, её держали на линии 15 минут пока не закончились деньги. Когда дозвонились в страховую им сказали брать такси и ехать в больницу и взять чек. На просьбу вызвать скорую или врача, ребёнку стало совсем плохо, сказали таких услуг у них нету. В результате мама вызвала отельного врача и ей всё сделали капельницу и т.д. (оплатила она 70$). Меня эта ситуация очень сильно разочаровала , я была просто в шоке . Отдыхали с сыном (3 года) и с такой страховкой сталкиваемся первый раз.
Отель хороший, он недорогой, но в нем есть всё для комфортного отдыха. Более подробное описание отеля есть в предыдущих моих отзывах .В своей ценовой категории он мне понравился больше других.
Рекомендую как бюджетный и комфортный отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Просим предоставить номер комнаты и даты Вашего отдыха, для полного расследования, почему корзина с фруктами не была получена Вами.
Касательно детского бассейна, любезно информируем о том, что проблема решена и детки могут с радостью наслаждаться отдыхом в теплом бассейне.
Что касается страховых компаний, убедительная просьба на будущее всем туристам, проверяйте наличия египетского номера прописанного в страховом листе (Начинается на +2....), так же внимательно изучайте взнос франшизы при активации страховки. Касательно места обслуживания (Больница или отельный врач), эта информация предоставляется при обращении в компанию страховой на месте.
Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч,
Менеджер по работе с туристами
Мария



Мы приносим свои извинения за предо ставленые неудобства.
Любезно просим предоставить ваучеры или фамилии всех отдыхающих за все три посещения, поскольку в системе на Вашей фамилии зарезервировано только одно посещение. Мы хотели бы исправить эту проблему, что бы в следующий раз принять Вас как VIP гостей нашего отеля.
Предоставить информацию Вы можете на gr@regencyplazasharm.com
С уважением
Менеджер по работе с туристами
Мария
