АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал В одиночку в декабре 2019
02.12.19 - 13.12.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхал один в этом отеле второй раз

приехал в отель около 6 утра- в прошлый раз за 20 дол поселили досрочно в номер 220. в этот раз предложил те же 20 дол.но сказали в кинг тут номеров свободных нет - иди в сфинкс за 60 дол доплаты я отказался ладно друг-для тебя тк ты 2-ой раз приехал -50 дол... в прошлый раз мне помог с заселением Имад даже подружились с ним и потом по вайберу пару раз общались и я решил что дождусь его прихода-9 утра - кинул куртку в холле и пошел на море- окунутся что б не терять время)))к 9 ч вернулся. смена поменялась Имад еще не появился но работники узнав что я его приятель и приехал во 2 ой раз- без денег выделили мне номер 312...и выдали браслет красного цвета -вип кинг тут )))а потом была радостная встреча с Имадом)))

питание в отеле хорошее. тем кто жалуется на отсутствие разнообразия- а дома вы тоже каждый день готовите себе эксклюзивные блюда? меня по питанию все устраивало...номер убирали каждый день я оставлял с утра по доллару- и мне и лебедей и слона крутили из полотенца и воду каждый день новую и даже один раз принесли набор печенья в номер.

пол года назад отдыхали с женой в Санни дейз эль паласио- там территория больше но как то нет той душевной атмосферы какая Была в Кинге год назад и -я не ошибся и сейчас...

есть конечно и свои минусы- работник на ресепшене который пытался меня в Сфинкс заселить забыл меня разбудить на экскурсию в Луксор я проснулся сам но на мое замечание -даже не извинился сказал тыж проснулся-так в чем проблемма? думаю он затаил обиду что не дал ему заработать- и не разбудил специально...

за все время мне никто не рассказал в чем преимущество красного браслета перед зеленым... разбирался сам))) со стороны сфинкса- от пирса 2 входа в море разбиты волнами спуски травмоопасны . напрягали рыбаки на пирсе- народ рядом ныряет-плавает- а тут крючки в воде....

первые ночи три под балконом орали до 2-3 ночи - один раз с дракой- компании малолетних гопников. работники отеля только к 3ночи им делали замечания- хотелось бы что б они как-то реагировали пооперативнее -пьяное человекоподобное существо отдыхает- но и я хочу спокойно спать... вообще стыдно перед арабами за поведение некоторых прдставителей рускоязычных...

на пляже отсутствует спасатель- унесло в море мужчину- если бы сами туристы этого не заметили- и не обратились к дайверам на пляже- все могло печально закончится....

аниматоры-Мидо и Махмуд работают душевно пытаются подстроится под уровень публики которая все время разная...

минусы можно найти в любом отеле. вернусь ли я сюда в третий раз если будет возможность - да. хотя я сторонник открывать новые места...был в 20 странах.

Кристина по моей просьбе бесплатно продлила мне сдачу номера с 12ч до 15 ч... тк выезд с отеля был в 16ч.

была запланирована встреча с хозяином отеля- поговорить о достоинствах и недостатках- но или он не пришел или я его не заметил ))) общение было только с Кристиной.

по итоге хочу выразить благодарность Emad -Ahmed-Mido. А также Кристине и ребятам убирающим номер 312...если этот отзыв прочитает хозяин отеля- прошу поощрить их ))

Всего медиа - 46 Фотографий - 46 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • для Египта- не Тай ведь- зеленая и чистая территория . хорошее питание-уборка- есть отзывчивые сотрудники.
  • разбиты спуски пляжа Сфинкс. отсутствует спасатель. проблеммы с ранним заселением.рыбаки на пирсе.
Добавлено: 16.12.2019 21:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дмитрий подскажите пожалуйста преимущества красного браслета,летим тоже 2 раз.
с этим браслетом можно кушать в Сфинксе-хотя особой разницы я не заметил. и можно бесплатно при позднем выезде попросить Кристину продлить номер и соответственно пообедать. с зеленым браслетом по любому будет доплата -если хотите остаться после 12....с красным можно договорится.
Для постоянных гостей: комплименты в номер, более раннее и позднее заселение, при наличии свободных номеров. Номера в Кинг Тут с балконами в приоритете для постоянных гостей. Сфинск заселяем бляже к морю постоянных гостей. А также скидки на услуги отеля (такие как переселение в номер с видом на море).

так же можете просмотреть вебинары про отели, уверенна, что информация будет для вас полезной. В вебинаре я подробно рассказала про всю информацию об отелях, так же там есть фотографии номеров.
Вебинар по отелю Кинг Тут
https://www.youtube.com/watch?v=zRrh_Q60vz8&feature=youtu.be
Вебинар по отелю Сфинкс
https://www.youtube.com/watch?v=JJtRUngOX_o

Администратор по работе с гостями - Кристина
Подскажите на фото рассвет или закат? Для понимания, как лодго на пляже будет солнышко в январе, тк. закаты рано.
рассвет-примерно с 5-30
Здравствуйте, Дмитрий!!!
Благодарим Вас за отдых в наших отелях. Мы очень рады, что отдыхом вы остались довольны. Спасибо за оставленный отзыв и высокие оценки, которые Вы поставили сервисам нашего отеля. Так же благодарим за теплые слова о сотрудниках наших отелях.
Приглашаем Вас посетить наши отели снова! Будем с нетерпением ждать встречи с Вами.
Информацию по улучшению отеля и исправлению недостатков я передаю руководству, благодарим за помощь в развитии отеля.
Администратор по работе с гостями – Кристина
спасибо. до встречи)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 46
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 596