АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 292
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2019
29.11.19 - 10.12.19
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хамское отношение на ресепшене

Отдыхали в этом отеле второй раз в этом году, первый раз в конце марта и сейчас в начале декабря. Так получилось что за неделю до поездки жена сломала ногу, от поездки решили не отказываться так как уже пообещали детям. Приехав в отель на ресепшене нам сразу надели браслеты и отправили в ресторан на обед, я на обед не пошел а пошел прогуляться по теретории. Мне позвонила жена, которая взахлёб рыдала в трубку . Нашел зареванную жену с двумя детьми возле 26 корпуса у двухместного грязного номера , возле мусорки, бог знает где от лифта к морю, басейну и ресторану. Напоминаю жена с поломанной ногой и нас четыре человека. Их тупо привезли к номеру на каре, открыли номер и быстро уехали. Жена стоит на костылях и плачет. Я забрал у неё ключи от номера и пошел на ресепшен, отдаю ему ключи и ложу 20$, объясняю ,жена с поломанной ногой нужен номер возле лифта к морю(от туда ездит тук тук и подвозит к бассейну и ресторану), мы там жили в марте в 32 корпусе(денег не давали). На ресепшене сотрудник Герцег, сказал свободных номеров нет(потом я узнал свободные номера были), и он что то придумает. После минуты раздумья этот большой начальник Герцег взяв деньги, отправил нас в номер в конце 28 корпуса, который находится тоже в дали от лифта, но чуть ближе к основному бассейну и номер получше. Так жена 12 дней скакала на костылях по всему отелю, в последнии пять дней носил ей завтрак иногда и ужин в номер, уже у неё болели руки передвигаться на костылях.

В целом по сравнению с весной, отель стал лучше. Стало лучше питание , анимация ,идёт ремонт в корпусах, отличный пляж. Но все эти плюсы в первый же день испортил на ресепшене сотрудник Герцег, которому наплевать на ваше положение и всех окружающих, его интересует только ваши доллары $. Всему другому персоналу отеля хочу выразить благодарность за помощь и поддержку всегда и везде. Поставил бы отелю пять с минусом, но из за таких людей как Герцег не поднимается рука.

P.s. Герцег большой жирный минус который закрывает все плюсы этого вполне неплохого отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Море пляж большая зелёная територия
Минусы отеля
Сотрудник ресепшена Герцег
Добавлено 16.12.19 20:15 (2 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:55 19.12.19

Уважаемый Роман,
благодарим вас за повторный выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на оставление отзыва. Мы рады узнать, что в целом вам понравился отдых в отеле.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию при заселении, в данный момент детали выясняются руководством отеля для того, чтобы принять меры.
Хотелось бы обратить внимание на то, что 26 номер находится между лифтом и ресепшен, также на территории отеля нет мусорок. Расположение номера можно увидеть на карте отеля:
TopHotels
В день вашего приезда действительно не было свободных номеров в блоках рядом с лифтом, тем не менее, было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля до приезда для того, чтобы сделать отметки, или если бы вы обратились к менеджерам во время вашего пребывания для того, чтобы поменять номер на следующий день или через день. Просим также обратить внимание на то, что не все номера вмещают 4 человек.
Мы надеемся, что в будущем вы выберите наш отель вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.

Роман, а зачем вы оставили беспомощную жену одну , (как вы пишите со сломанной ногой и двумя детьми) решать достаточно
ВАЖНЫЙ и ОТВЕТСТВЕННЫЙ вопрос заселения в номер , "а сам пошел смотреть территорию".Вместо того, чтобы сначала решить вопрос с заселением, а потом гулять , где вам хочется?ТО ваша жена не смогла одна справиться с ситуацией и расплакалась. И , конечно, я на стороне справедливости, что человеку с костылями должны были дать рядом с лифтом номер ,ЕСЛИ ОН ЕСТЬ, те ПО ВОЗМОЖНОСТИ.А ЕСЛИ ЭТОГО НОМЕРА НЕТ?Вы предлагаете, чтобы меня типа выселили из номера рядом с лифтом, если я его заняла раньше , а вас вселили? Никто на это не пойдет.Раз вы и деньги давали Герцогам , но это кардинально не улучшило ситуацию с расположением номера, возможно ПРОСТО НЕ БЫЛО ТОГО САМОГО НОМЕРА В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ , в котором вы жили в марте. он был занят?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (2)