за последние 30 дней
Отель, который превзошел ожидания.
Отдыхали в отеле большой дружной компанией (33 человека, возрастом от 2-х до 65-ти лет), поэтому выбирали отель долго, что-бы максимально учесть пожелания, каждой семьи. Главным приоритетом по данному отелю для нас был песчаный заход в море, а минусом - район Набк Бэй. Перечитав кучу отзывов, решили рискнуть о чем ни разу не пожалели.
Итак по порядку:
1) Территория отеля - везде чисто, все ухожено, вроде не маленькая, но все очень удобно расположено.
Чуть в стороне амфитеатр (что очень удобно, шум не мешает отдыхающим), теннисный корт и футбольное поле. В центре находятся бассейны (среднего размера с разными глубинами, небольшой с подогревом, так как мы не любители бассейнов для нас они особого значения не имеют).
2) Номера - большие, просторные, с террасой или балконом. В номере одна большая двух спальная кровать или две односпальные, диван для отдыха, сейф (без инструкции!!!), утюг и гладильная доска (очень удобно), чайник и наборы для чая кофе, шикарные полотенца с логотипом отеля, ежедневное пополнение мыльных принадлежностей (даже при наличии не распакованных остатков предыдущих дней), одна 1,5л бутылка воды- пополнялась ежедневно, но если попросить уборщика, оставит и две.
В номере есть и ковер, и в некоторых отзывах читала, что он не вытряхивается - полное вранье ( два раза попадала в номер во время уборки, ковра не было, выносили вытряхивали). В нашем номере не крутили лебедей, но в номерах где жили дети, постоянно находили что-то интересное.
3) ПЛЯЖ и МОРЬКО, то за чем мы сюда ехали.
Широкий и длинный пляж, есть песчаный заход в море, есть коралл (возможно не такое количество рыб, как в других отелях Шарма, но возможность купаться в море в любое время дня, для нас гораздо важнее). Если уйти влево со стороны пляжа, шикарные волны (постоянно ходили с детьми прыгать), если вправо, есть чужой длиннющий понтон, на котором получаются шикарные фото.
Я понимаю, что мы были в слабый сезон, но нам хватало и шезлонгов и перегородок от ветра и еще куча было свободных. Шезлонги есть и старые и новые, но видно что идет обновление. Меня конечно поразило, что на пляже находятся такие дорогие шезлонги. Не было никаких проблем с пляжными полотенцами, так как часть из нас выходила на пляж около 7-ми утра, мы оставляли себе полотенца на ночь и днем без проблем меняли.
4) Питание. Отличное питание в центральном ресторане.
Были разные блюда и первое, и пару видов мяса, и морепродукты, и фрукты, и сладости,можно найти на любой вкус. Не было ощущения "много и дурного".
В ресторане на пляже: пицца, гамбургеры, картофель фри, огурцы- всегда в наличии и без очередей.
5) Бары - напитки неплохого качества, как для Египта. Никогда нет очередей, все быстро, профессионально, с улыбкой, без глупых шуточек и вопросов.
Ну а теперь о том что не понравилось:
Заселение - я очень опытный турист и прекрасно понимаю, что согласно мировым стандартам заселение проходит после 14:00, но у нас сложилась такая ситуация:
Так как мои родители (64 и 65 лет) летели только на 7дней и другим туроператорм, прибыли в отель в 7-00 утра, весь остальной состав нашей команды в 10-00, предлагали на ресепшене доплатить за раннее заселение, нет, только с условием замены номеров на более высшую категорию и соответственно существенную доплату. Мы не согласились, решили ждать и в итоге пожилым людям, которые приехали в отель самые первые, выдали номер самым последним. Неприятненько.
Ресторан.
Вопрос: для чего в ресторане круглые столы?
Как писалось выше нас приехало 33 человека, во время обеда и ужина мы садились по 8-10чел. В предыдущих отелях круглые столы всегда были рассчитаны на большое количество гостей и нас всегда к ним проводили. Здесь парадокс, круглый стол за каким спокойно садится 10чел, засервирован на 4 персоны и у официанта начинается истерика, когда к столу приставляешь стулья, а вот сдвигать по четыре прямоугольных стола во время трапезы других туристов- нормально?
И вопрос к Шеф-повару. На протяжении 7 дней нашего отдыха были на выбор два первых блюда и один из супов нам подходил, но в последнии дни что-то пошло не так, остался один вид (крем суп), если оставлять один, то лучше какой то "прозрачненький".
Корт. Поменяйте пожалуйста сетку.
Номера. В некоторых номерах, проблемы со сливом, не работае розетка и т.д. Такие туристы как мы, не сильно обращают внимание на такие мелочи, а выявить персоналу тоже трудно. Я думаю что при сдаче номера на ресепшен, можно было бы опрашивать туристов о конкретных поломках в номере.
Ну вот и все.
А теперь хочу выразить глубокую благодарность всему персоналу Вашего отеля.
Менеджменту, который подобрал такую команду.
Шеф повару, который придумывает изумительное меню.
Команде поваров, которые его вкусно готовят, опрятно выглядят и улыбаются туристам (несмотря на адский труд).
Уборщикам и садовникам - за то, что мы находились в чистоте и красоте.
Особую признательность всем Бармэнам.
Ольге, за внимание к туристам и контролем качества услуг.
Анимационной команде, которая всегда рядом, но не раздражает своей навязчивостью.
Большое всем Вам спасибо за ваш труд, выдержку, понимание.
За наш самый лучший отдых (а в Шарме мы более 20-ти раз)
Желаю Вам процветания. Надеюсь вернемся к Вам весной.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А "Морьком", мы называем ласкательно те места, где нам больше всего понравилось.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Мы заметили Ваше недовольство о заселении в день приезда. Пользуясь случаем позвольте пояснить, что мы старались учесть Ваши пожелания о размещении на первом этаже и в непосредственной близости друг от друга. Учитывая выбранную Вами категорию номера, нам необходимо было подождать выселения предыдущих гостей. Примите наши извинения за неудобства.
Мы приносим свои извинения за технические проблемы, с которыми Вы столкнулись в номерах. Нет абсолютно никаких оправданий для того, чтобы упускать из виду детали, так как все комнаты должны тщательно проверяться ежедневно. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена. Однако, наши сотрудники Гостевого центра и на Ресепшен готовы принять любой запрос, чтобы вмешаться и свести к минимуму сбои во время Вашего отдыха.
Нам приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Спасибо за прекрасное описание номера, в котором мы разместили Вас во время вашего пребывания. Наша цель - предоставить нашим гостям безупречные, привлекательные и просторные номера, и мы очень рады, что Вам он понравился.
Мы благодарны Вам за комплименты по отношению к нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь Вам является одной из самых сильных сторон нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваше благополучие во время пребывания в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит был таким же приятным и запоминающимся.
Вы действительно хотите удалить комментарий?