АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 869
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2019
03.12.19 - 12.12.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все так плохо, но все же...

Отель Виндхам выбрали по положительным отзывам размещенным в интернете и немного были обескуражены по факту заселения, но все по порядку... Прибыли в отель на 4 часа раньше времени заселения, номер не был готов, пришлось немного подождать, но это не проблема, вещи оставили в отеле и пошли купаться и загорать на пляж, в итоге все равно заселили раньше положенного времени на 2 часа. Персонал в отеле приветливый, все улыбаются, многие понимают по русски, просьбы довольно быстро выполняют. Пляж у отеля совместный с сетью отелей Рамада, на нем довольно много отдыхающих, но лежаки с зонтиком всегда себе находили, также выдаются полотенца, стоимость за пользование которыми включена в стоимость размещения. В первые дни пляж и вода были идеальными, но под конец нашего прибывания море начало немного волноваться и принесло столько мусора, что в воду заходить уже не хотелось, да и пляж ни кто не спешил убирать. Питание - шведский стол, у нас был полный пансион, блюда довольно разнообразные, но повторяющиеся практически каждый день. Думаю, что каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. Нам очень понравилась рыба, вкусные сосиски (хотя мы их обычно не едим), вкусный арбуз и ананас, нарезка из овощей и зеленых салатов и большое разнообразие десертов. Не пожалели, что взяли завтрак+обед+ужин. Работники ресторана очень приветливые, обходительные и быстрые, в целом ресторан оставил довольно положительное впечатление. Но одно но, на входе в ресторан написано обьявление для русских (на других языках замечено не было) о том, что выносить еду из ресторана нельзя. Я конечно все понимаю, что наверное кто-то что-то м.б. и выносит из ресторана и я считаю, что это не допустимо, но с этим бороться нужно наверное каким-то иным способом, а подобного рода обьявления только для отдельных категорий отдыхающих меня лично оскорбляют, т.к. я тоже русская. Получается, что только русские могут себе позволять, что-то подобное. Ну и что касается размещения, стандартные номера большие, с прекрасным видом на Персидский залив, в номере есть все необходимое для комфортного отдыха и удовлетворения бытовых нужд, но очень большое "НО", наш номер был очень грязным (есть подозрение, что не только наш,но утверждать не буду, т.к. в других номерах не была), а именно по всем углам вьевшаяся грязь, грязные с пятнами шторы, грязный с пятнами подзор на кровати, ковер в пятнах, пятна на обоях, не ухоженный санузел, грязное остекление на балконе. Конечно наверное можно было потребовать отмыть нам номер, но учитывая масштаб бедствия это был бы очень долгий процесс, а на отдыхе тратить время на решение бытовых проблем очень не хочется. Легкая уборка конечно в номере производилась каждый день, но протиранием пыли, заправлением одеяла и выносом мусора проблему не решить. Учитывая, что отель позиционирует себя, как 4, очень было странным, то что полотенец на 2-х выдавалось по 2,5 на человека (2 для рук, 2 больших и 1 на двоих для ног), постельное белье за 9 дней не менялось и было в пятнах (надеюсь, что его меняли хотя бы перед нашим заездом))). Вобщем, состояние номера испортило все впечатление. В заключение, хочется сказать, что с удовольствием остановилась бы в отеле еще раз, но только при условии, что номера будут отмыты и все в них будет отстирано, т.к. такая грязь, тем более в отеле 4 звезды, не допустима.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Анна оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивый вид свой оборудованный пляж шведский стол не далеко от аэропорта приятный персонал.
Минусы отеля
Грязь в номерах не меняется постельное белье плохо убирается пляж после шторма.
Добавлено 16.12.19 12:49 (3 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 25.12.19

В океанике корфакане тоже только на русском языке было написано, что бы еду не выносили из ресторана. Повидимому отдыхают одни русскоязычные, им и пишут. Отдыхал недавно в Испании в отеле были англичане, норвежцы, немцы и австрийцы все они выносили еду. Им замечаний не делали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)