АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
228 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в январе 2019
01.01.19 - 13.01.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сказочный отдых и релакс

Решила присоединиться к многочисленным поклонникам санатория «Чинар» и оставить свой отзыв. Ну, во-первых, хочется выразить благодарность и восхищение тем, как здесь поставлена работа, поскольку отношение медицинского и обслуживающего персонала к своему делу – выше всяких похвал. Начиная с носильщиков чемоданов, садовника, официанта и до главного менеджера ресторана и врача - все исключительно доброжелательны, приветливы и готовы решить любой вопрос. Чрезвычайно приятно здороваться в коридорах и видеть улыбчивые лица что, по моему мнению, важно, как для имиджа учреждения, так и для атмосферы отдыха. В здании чрезвычайно красиво и комфортно: все сверкает чистотой, каждый уголок оформлен с большим вкусом и любовью, изумительная мебель. В номерах все продумано с точки зрения специфики лечебно-оздоровительных процедур санатория: белье, полотенца, махровые халаты – цвета шоколада, чтобы после принятия нафталановых ванн не оставалось следов. Номера категории Superior очень уютные и просторные, оснащены всем необходимым, чтобы чувствовать себя, как дома. Чудесный бар «Firuze» на первом этаже, где приятно отдохнуть после процедур и выпить вкусный кофе. Просторный спортзал и бассейн для любителей провести время активно. У отеля чудесная территория с соснами, где можно гулять и дышать свежим воздухом. В ресторане «Saphire» всегда все красиво декорировано и сервировано, масса закусок на любой вкус. Вкусные сыры, молочные продукты, домашние варенья, салаты. Если прийти позже, можно не успеть отведать какое-то из горячих блюд. Мне не хватило интересных мясных горячих блюд. Часто ужины проходят в сопровождении живой музыки, это просто супер! Минусом является отсутствие местных фруктов. В основном импортные деревянные груши и яблоки без срока годности. В отеле прекрасный бассейн с сауной, но там не хватает персонала, особенно в выходные дни и часы пик. Очень жаль, что бассейн не работает с утра, потому что после принятия нафталановых ванн нежелательно посещать бассейн. Не всегда температура воды является комфортной, гуляют сквозняки, многие заболевали! После детей, которые прыгают в воду с бортика, остается мокрый пол. Самое неприятное - это наличие людей, которые приходят плавать в нижнем белье и без плавательных шапочек. Многие не знают, что до начала плавания и после посещения сауны необходимо принять душ с мылом и мочалкой, а уже потом заходить в воду! Одним словом, не хватает человека, который бы контролировал данный процесс и делал замечания тем, кто «только что спустился с гор или с пальмы». С моей точки зрения, это недопустимо! Я думаю, что этот минус можно исправить.

Присоединюсь к тем, кто писал про экскурсии, их правда не хватает. Ну, и конечно, хорошо бы добавить каналы телевещания. Добавлю интересную идею для Управляющих отелем, которая по опыту моих путешествий в отелях класса 5*, меня приятно удивила и порадовала. Не секрет, что многие гости испытывают разные ощущения от матрасов и подушек? Регулярный здоровый сон заряжает энергией, обеспечивает хорошее самочувствие и настроение. Он возможен в том случае, если человек имеет хорошую подушку. Так вот… Можно сразу положить в номера разные форматы подушек (классические, ортопедические, пуховые, бамбуковые и т.д.), либо делать это через ресепшиониста и горничную. В проспекте можно написать, что гость может тестировать подушки и оставлять свои пожелания. Такая нехитрая вещь создает у гостя особое ощущение заботы и индивидуального подхода. Все остальное, просто превосходно! Хочется возвращаться сюда снова и снова. Всем огромное спасибо за прекрасный отдых и лечение!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Сервис
  • лечебная база
  • уют
  • комфорт
  • дизайн
  • территория
  • живая музыка.
  • Отсутствие местных натуральных фруктов
  • центральных каналов и ТНТ
  • экскурсий. Нехватка контроля персонала в бассейне.
Добавлено: 16.12.2019 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Здравствуйте уважаемая Виктория ханум . Благодарим вас что удeлили время для оценки Chinar Hotel & Spa.

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
VikiTory
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 418
  • Фото: 0
1 Благодарность