за последние 30 дней
Ливадийский СПА - больше, чем отель!
Долгожданная встреча с Ливадийским планировалась на ноябрь , предоплату внесли, номер забронировали, но обстоятельства изменились, и она состоялась зимой 14-15 декабря 2019г. Номер брони 43203/1, комфорт улучшенный на 2-х, с завтраками.
Территория убирается, чистота повсюду, персонал соблюдает дресс-код в фирменной одежде с логотипом. На ресепшен угощают гостей чаем и зефиром, заселение быстро происходит, очереди нет.
Номер 301 в Ливадийском, на лифте менее минуты и роскошный просторный номер встречает нас! В номере вся необходимая мебель и техника (кровати, диван, тумбочки, стулья, телевизор, чайный набор, швейный набор, щетка для обуви, зонт, набор для душа).
Вид из окна на море! Балкон со светом, приятно проводить вечера.
После заселения поспешили в Бассейн с дорожками по 25 м, комфортной температурой воды, лежаками и расслабляющей музыкой.
Спа с многочисленными саунами вне всяких похвал! А после процедур приятно порадовал крымский травяной чай с приятным ароматом.
Вечерняя программа «Киномания» с интерактивом, живой музыкой и балетом - прекрасное завершение дня.
Завтрак в ресторане «Дельфин» с разнообразием вкусных блюд по системе шведская линия продуман до мелочей: от расстановки блюд для гостей без очередей, до замены посуды персоналом.
Хочется отметить слаженную работу Персонала и менеджмента: все работают как одна команда, для которой основная ценность - гости. Каждый сотрудник знает что ему делать, и готов помочь гостям. В вашем отеле чувствуешь себя, как дома!
Для улучшения работы хотелось бы отметить следующее:
- номер 301 в ванной комнате на полу справа имеет треснувший кафель, а также фен без колпачка (окончания);
- спа в душевой в женском туалете облезшая ручка и мутное зеркало снизу;
- развлекательная программа Киномания будет интересней, если до добавить современной музыки и вопросов по викторине;
- убрать увядшие Цветы на территории (возле надписи Livadiysky Resort and Spa);
- при заселении увидели табличку об обмене отзыва на карту лояльности. Я являюсь постоянным клиентом и обладателем серебряной карты гостя, и отзыв на Trip advisor 2018г имеется на странице, но на ресепшен сказали, что обмен производится только до серебряной карты, и мне не могут обменять карту на иную. Жаль, ведь хотелось, чтобы увидели и оценили мой вклад в продвижение Ливадийского СПА.
Приведу ещё пару изменений по сравнению с предыдущими пребываниями в отеле:
- сейчас в номере отсутсвует по 0,5 л.воды на человека, но есть кулер на этаже;
- нет в номере и чайных пакетиков, сахара, хотя чайный набор имеется. Здорово было утром взбодрится чашечкой чая, наблюдая прекрасный рассвет с балкона;
- безналичный расчёт на территории отеля и наличие банкомата однозначно шаг вперёд, но нет инструкций по оплате: захотелось купить мороженое, а банковская карта в номере осталась, в кармане только наличные. Выход нашли: положили на номер гостей наличные, которыми оплатили покупку. Но, если гость находится дальше от ресепшена, до корпуса размещения идти далеко, то некий дискомфорт присутствует. В дальнейшем носили с собой банковскую карту для расчетов. В целом же, нововведение отличное.
Спасибо за тёплый приём и до скорой встречи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?