за последние 30 дней
Отдых с детьми. Муйне конец года и первый месяц????
В Муйне приехали второй раз. Первая поездка была в марте 2018 и другой отель. И первый главный минус. Точнее два к выбору самого места отдыха. Дорога - с учетом максимального комфорта и доброжелательности со стороны Пегаса из Москвы примерно 16 часов с посадки в самолет до отеля. Для маленьких детей очень долго и тяжело. И второе -все мы едем купаться именно в море. В Муйне в это время года это ОПАСНО. Постоянная волна и главное ОБРАТНОЕ ТЕЧЕНИЕ. Несчастные случаи происходят постоянно.
Теперь сама поездка. Самолет - туда летели Боингом 777-200. Купили за 6500 доп опцию выбор места ( на троих) В итоге спинка кресла у иллюминатора не откидывалась, была сломана. 7 ряд . И нам еще повезло)) В 8 ряду вообще все спинки были сломаны- а люди также платили за места(( Зато обслуживание и сам полет был достаточно хорошим. В обратный рейс наоборот - самолет был свежим и все работало, зато обслуживание было на 4-. Хочу сказать что порадовало в аэропорту Камрани. При регистрации на рейс есть отдельный зеленый коридор-стойка для семей с детьми до 12 лет.
Отель. Номера уставшие. Очень порадовала анимационная программа для детей. У родителей есть возможность и днем спокойно поплавать и вечером посмотреть шоу.
Питание разнообразное и как писали выше голодным точно не окажетесь. Но лично мы примерно после 5 дня отдыха по вечерам ходили есть в местные ресторанчики и боке. В отеле ели только каши, супчики - а ребенок макароны с кетчупом)))
Очень вкусное кофе в кофеварке. Только ради него стоило ехать в отель))))
Были и минусы. В соседнем отеле ночью зажгли костер. Проснулись с головной болью и тошнотой. Горел он минут 30 - а дым был потом еще час 2. Утром обратились на рессепшен к Светлане. И вроде как соседний отель и не их зона ответственности , но больше ничего не жгли. К минусам хочу добавить плохие входные двери в номер. Когда кто то выходит/входит из своего номера и закрывает дверь слышно на весь этаж. Особенно ночью - когда идет заселение вновь прибывших и их что то не устраивает))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort – Mui Ne и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы искренне рады, что Вы остались удовлетворены, работой детской анимационной команды, а так же ассортиментом и качеством приготовленных блюд.
Так же, мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы отметили старания менеджера по работе с гостями, в создании для Вас максимально комфортных условий в нашем отеле.
Ваши пожелания об обновлении номерного фонда, будут переданы в соответствующий департамент.
Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Dessole – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort – Mui Ne
Вы действительно хотите удалить комментарий?