за последние 30 дней
Подробный Отзыв не на эмоциях.
Полетели из Москвы в первой половине декабря с молодым человеком. Летали Азуром и это отдельная история. Первое впечатление об отеле было не лучшим, так как зайдя в лобби поняли на сколько все старое, а пойдя на обед пока готовят номер, поняли что территория отеля не большая все впритык друг к другу. Нам дали номер в корпусе 3 с видом на главный бассейн, бар и сцену с вечерней анимацией. Шумно очень. Мы обычно не из тех кто ложится рано, но на этом отдыхе выходило почему-то впервые именно так и засыпать было оооочень сложно.
Номер и его уборка: светлый, хороший, хоть все и старое. Есть мини-бар, в нем кола, фанта, спрайт (местная фирма) пиво, вода. Есть кофе машина, но кофе нам при заселении не положили. При заселении было 4 полотенца, 2 халата и тапочки. После как оставили на чай (каждый день по 1 доллару клали на кровать) положили и кофе, и множество бутылок воды всех объемов, и у нас потом была тонна полотенец 4 больших, 2 средних, 2 маленьких, 2 совсем маленьких для рук.
Ресторан и бары: в барах алкоголь не фирменный естественно, но голова от него не болела все супер. Лучше всего делают коктейли в главном баре. Возьмите обязательно термос кружку, а если забудете, то возле отеля мини рынок там купите (как и в России цена примерно). На баре вам с радостью коктейль в неё нальют там все так делают, иначе с этими маленькими пластиковыми стаканчиками замучаетесь бегать, особенно на пляже где все места у бара занимают моментально.
В главном ресторане еды много специфической (к примеру бананы с луком), поэтому все что было «не для гурманов» быстро приелось (хотя я точно не из тех кто набирает все в одну тарелку). Овощи и фрукты как трава, но очень много свежей выпечки. На завтрак делают омлет, сами выбираете что положить в него, свежевыжатые соки, каши. Не садитесь на улице! Пока будите ходить за десертом птицы съедят все что оставите! На обед и ужин почти одно и тоже. Есть уголок с пастами. Морепродуктов просто нет. Делали паэлью с креветками, так там было всего 5 креветок, которые сразу забрали. И один раз были устрицы, тоже за секунду разобрали. Обед в главном ресторане заканчивается в 3, а ужин начинается в 18:00,после экскурсии на обед часто не успевали, но работает бургерная ели там. Аль а Карты одно и тоже, если не за доп плату что и в главном, только подача лучше и атмосфера не как в столовке.
Пляж: ходит много торгашей, надоедают. Водоросли и много их, убирают, но плохо. Лежаки как и все занимают оставленными полотенцами.
Территория и анимация, контингент и персонал отеля: территория не большая, есть один бедный фламинго которого достали уже все, если он и отходит от своего озерца, то за ним как не нормальные все ходят, а персонал гоняет. Анимация главный плюс отеля она очень хорошая!!! Хотя я вообще никогда не обращаю на анимацию внимания, мне казалось это для тех кому за 45 (а мне нет даже 25). И не смотря на то что в отеле куча пенсионеров (на конкурсе MR Be Live участвовал один парень лет 30, остальным трём участникам было за 60) аниматоры справляются на ура. Персонал у отеля веселый, рады помочь, главное оставляйте на чай и тоже улыбайтесь и все у вас будет. Как я уже сказала в отеле много пенсионеров и мамочек с детьми (не понятно почему) ну и есть молодец конечно что компаниями прилетают из Канады, штатом, Испании и тд.
В следущий раз, если полетим в Доминикану, все же рассмотрю отель Классом выше 😊
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Alvaro Fontenla
General Manager
Occidental Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?