АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2019
07.12.19 - 13.12.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробный Отзыв не на эмоциях.

Полетели из Москвы в первой половине декабря с молодым человеком. Летали Азуром и это отдельная история. Первое впечатление об отеле было не лучшим, так как зайдя в лобби поняли на сколько все старое, а пойдя на обед пока готовят номер, поняли что территория отеля не большая все впритык друг к другу. Нам дали номер в корпусе 3 с видом на главный бассейн, бар и сцену с вечерней анимацией. Шумно очень. Мы обычно не из тех кто ложится рано, но на этом отдыхе выходило почему-то впервые именно так и засыпать было оооочень сложно.

Номер и его уборка: светлый, хороший, хоть все и старое. Есть мини-бар, в нем кола, фанта, спрайт (местная фирма) пиво, вода. Есть кофе машина, но кофе нам при заселении не положили. При заселении было 4 полотенца, 2 халата и тапочки. После как оставили на чай (каждый день по 1 доллару клали на кровать) положили и кофе, и множество бутылок воды всех объемов, и у нас потом была тонна полотенец 4 больших, 2 средних, 2 маленьких, 2 совсем маленьких для рук.

Ресторан и бары: в барах алкоголь не фирменный естественно, но голова от него не болела все супер. Лучше всего делают коктейли в главном баре. Возьмите обязательно термос кружку, а если забудете, то возле отеля мини рынок там купите (как и в России цена примерно). На баре вам с радостью коктейль в неё нальют там все так делают, иначе с этими маленькими пластиковыми стаканчиками замучаетесь бегать, особенно на пляже где все места у бара занимают моментально.

В главном ресторане еды много специфической (к примеру бананы с луком), поэтому все что было «не для гурманов» быстро приелось (хотя я точно не из тех кто набирает все в одну тарелку). Овощи и фрукты как трава, но очень много свежей выпечки. На завтрак делают омлет, сами выбираете что положить в него, свежевыжатые соки, каши. Не садитесь на улице! Пока будите ходить за десертом птицы съедят все что оставите! На обед и ужин почти одно и тоже. Есть уголок с пастами. Морепродуктов просто нет. Делали паэлью с креветками, так там было всего 5 креветок, которые сразу забрали. И один раз были устрицы, тоже за секунду разобрали. Обед в главном ресторане заканчивается в 3, а ужин начинается в 18:00,после экскурсии на обед часто не успевали, но работает бургерная ели там. Аль а Карты одно и тоже, если не за доп плату что и в главном, только подача лучше и атмосфера не как в столовке.

Пляж: ходит много торгашей, надоедают. Водоросли и много их, убирают, но плохо. Лежаки как и все занимают оставленными полотенцами.

Территория и анимация, контингент и персонал отеля: территория не большая, есть один бедный фламинго которого достали уже все, если он и отходит от своего озерца, то за ним как не нормальные все ходят, а персонал гоняет. Анимация главный плюс отеля она очень хорошая!!! Хотя я вообще никогда не обращаю на анимацию внимания, мне казалось это для тех кому за 45 (а мне нет даже 25). И не смотря на то что в отеле куча пенсионеров (на конкурсе MR Be Live участвовал один парень лет 30, остальным трём участникам было за 60) аниматоры справляются на ура. Персонал у отеля веселый, рады помочь, главное оставляйте на чай и тоже улыбайтесь и все у вас будет. Как я уже сказала в отеле много пенсионеров и мамочек с детьми (не понятно почему) ну и есть молодец конечно что компаниями прилетают из Канады, штатом, Испании и тд.

В следущий раз, если полетим в Доминикану, все же рассмотрю отель Классом выше 😊

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Персонал
  • анимация
  • Пляж
  • еда
  • старый
Добавлено: 15.12.2019 01:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Юлия,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.


С большим пожеланием,

Alvaro Fontenla
General Manager
Occidental Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 180
  • Фото: 4
0 Благодарностей