за последние 30 дней
Очень понравился отдых в этом отеле
Отдыхали в октябре 2019 . Отель очень понравился во всех отношениях:
1. Очень широкий и длинный пляж, хороший, пологий вход в океан. А самое главное солнце на пляже в октябре до 18.30. Это благодаря тому, что отель состоит из 10 трёхэтажных корпусов. Если здание отеля высотное, солнца уже после 14.00 может не быть, оно спрячется за здание. Океан здесь как Карибское море в Мексике, и еще спокойнее. (Сравниваю конец октября).
Не понравились на пляже уборщики, которые специально посыпают шезлонги песком, а потом за чаевые все это чистят щеткой. Не понимают люди, что чаевые не таким образом получать надо.
2. Хорошая, качественная еда. Спиртные напитки хорошего качества все - от вина до 7-летнего рома. Писали в отзывах, что коктейли не умеют делать,- не правда, просто нужно уметь благодарить, и «будет вам счастье».
Очень классный ресторан «Буфет Амброзия» его открыли после ремонта во время нашего отдыха, - все новое, красивое. В день открытия устроили галла ужин. Очень все понравилось, все на высоте.
3. Анимация и вечерняя программы на очень высоком уровне. 14 дней разные вечерние программы, в исполнении профессионалов, а не аниматоров, как в некоторых отелях.
4. На ром, кофе и сигары на Кубе фиксированные цены, поэтому это все можете купить в отельном бутике.
5. С Отельным гидом нам не повезло. Экскурсию нам обещали индивидуальную на 6-8 человек, но не организовали. Им выгодно, что бы отдыхающие в Гаване останавливались на 2-3 дня по приезду или отъезду. Но это тяжело после 14 часового перелета и еще тяжелее на обратном пути, когда из Гаваны до Стамбула через Каракас 17,5 часов в пути. Так, что туристы из Украины (нас очень мало, особенно не в сезон), если хотите на экскурсию в Гавану в течении отдыха, то предварительно еще дома найдите в интернете, потому что интернет на Кубе -дорого, и ваш мобильный постоянно не будет в сети интернет.
И еще второй раз нас подвел отельный гид , перед отъездом он не выходил на связь, пришлось понервничать, связаться с встречающим гидом из Гаваны, что бы нас не забыли забрать. За это очень благодарны русскоговорящему сотруднику из охраны отеля, который дежурил в тот вечер.
6. Для горничных берите в презент наши шоколадки, яблоки, печенье с шоколадом или иными добавками. У них в маркете шоколадка стоит 5,70 куков. и это в стране, где выращивают какао бобы. Для них это наилучшие чаевые, они очень им рады.
7. Номера и мебель подношенные, но все в рабочем состоянии, ремонт делали. Косметические ремонты поочередно делают во всех корпусах, с заменой сантехники. Сейчас был ремонт в 16.
В этот отель я б еще вернулась! Отель великолепный! Но принцип у нас другой- мы путешествуем в новые страны, где еще не были , а если посещаем вновь, то отель выбираем другой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Свинина очень вкусно приготовлена, говядина- не каждый день. Вообще питание нам понравилось.( мы переборчивы в этом плане).
Прикреплю еще фото из ресторана