АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2019
23.10.19 - 05.11.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень понравился отдых в этом отеле

Отдыхали в октябре 2019 . Отель очень понравился во всех отношениях:

1. Очень широкий и длинный пляж, хороший, пологий вход в океан. А самое главное солнце на пляже в октябре до 18.30. Это благодаря тому, что отель состоит из 10 трёхэтажных корпусов. Если здание отеля высотное, солнца уже после 14.00 может не быть, оно спрячется за здание. Океан здесь как Карибское море в Мексике, и еще спокойнее. (Сравниваю конец октября).

Не понравились на пляже уборщики, которые специально посыпают шезлонги песком, а потом за чаевые все это чистят щеткой. Не понимают люди, что чаевые не таким образом получать надо.

2. Хорошая, качественная еда. Спиртные напитки хорошего качества все - от вина до 7-летнего рома. Писали в отзывах, что коктейли не умеют делать,- не правда, просто нужно уметь благодарить, и «будет вам счастье».

Очень классный ресторан «Буфет Амброзия» его открыли после ремонта во время нашего отдыха, - все новое, красивое. В день открытия устроили галла ужин. Очень все понравилось, все на высоте.

3. Анимация и вечерняя программы на очень высоком уровне. 14 дней разные вечерние программы, в исполнении профессионалов, а не аниматоров, как в некоторых отелях.

4. На ром, кофе и сигары на Кубе фиксированные цены, поэтому это все можете купить в отельном бутике.

5. С Отельным гидом нам не повезло. Экскурсию нам обещали индивидуальную на 6-8 человек, но не организовали. Им выгодно, что бы отдыхающие в Гаване останавливались на 2-3 дня по приезду или отъезду. Но это тяжело после 14 часового перелета и еще тяжелее на обратном пути, когда из Гаваны до Стамбула через Каракас 17,5 часов в пути. Так, что туристы из Украины (нас очень мало, особенно не в сезон), если хотите на экскурсию в Гавану в течении отдыха, то предварительно еще дома найдите в интернете, потому что интернет на Кубе -дорого, и ваш мобильный постоянно не будет в сети интернет.

И еще второй раз нас подвел отельный гид , перед отъездом он не выходил на связь, пришлось понервничать, связаться с встречающим гидом из Гаваны, что бы нас не забыли забрать. За это очень благодарны русскоговорящему сотруднику из охраны отеля, который дежурил в тот вечер.

6. Для горничных берите в презент наши шоколадки, яблоки, печенье с шоколадом или иными добавками. У них в маркете шоколадка стоит 5,70 куков. и это в стране, где выращивают какао бобы. Для них это наилучшие чаевые, они очень им рады.

7. Номера и мебель подношенные, но все в рабочем состоянии, ремонт делали. Косметические ремонты поочередно делают во всех корпусах, с заменой сантехники. Сейчас был ремонт в 16.

В этот отель я б еще вернулась! Отель великолепный! Но принцип у нас другой- мы путешествуем в новые страны, где еще не были , а если посещаем вновь, то отель выбираем другой.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • питание
  • и вообще все хорошо
  • Интернет
Добавлено: 14.12.2019 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Людмила добрый день, подскажите, что с интернетом ? Wi-fi не бесплатный ?
Добрый вечер! По приезду в этот отель мы получили по 5 часов на два телефона бесплатно, тоесть оплаченных в стоимости номера. Нас было двое, проживали 12 ночей. Дальше 1 час за 1 кук. 1 кук=1 евро.
Да, по ходу на Кубе с интернетом на мамам деле плохо, если даже в Иберостаре он платный)
Это проблема всей Кубы. Теперь он хоть какой-никакой есть, после того как из Венесуэлы протянули кабель. А раньше- только иностранцам в Гаване.
Подскажите пожалуйста, а из морепродуктов что именно было и в целом немного о кухне расскажите, просто очень важно питание, т.к. любим хорошо покушать))))
Креветки королевские каждый день, крабы, кальмары. Лангусты - в аля-карте рыбном Средиземноморском. У нас открыли буфет «Амброзия» после ремонта, вечером каждый день были лангусты, четыре дня, как потом- не знаю.
Свинина очень вкусно приготовлена, говядина- не каждый день. Вообще питание нам понравилось.( мы переборчивы в этом плане).
Прикреплю еще фото из ресторана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Людмила
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.11.2017
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 15 294
  • Фото: 16
0 Благодарностей