АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в ноябре 2019
22.11.19 - 28.11.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда об отеле «Agapinor».

Проживал в этом отеле, получившем своё название в честь персонажа древнегреческой мифологии, с 22 по 28 ноября 2019 г. Поездку приобретал у туроператора «Библио Глобус».

РАСПОЛОЖЕНИЕ.

Расположен «Agapinor» в центре Пафоса. В этом есть свои минусы и плюсы. Судите сами. С одной стороны, до мест, которые, как правило, интересуют отдыхающих, можно легко и быстро добраться городским автобусом. Общественный транспорт ходит строго по расписанию. Стоимость проезда при этом составит 1,5 евро до 21 часа и 2,5 евро после указанного времени. Суточный проездной билет с 4.00 до 21.00 обойдётся в 5 евро, а недельный – в 20 €.

Если же добираться до основных достопримечательностей пешком, то до археологического парка время в пути составит примерно 30 минут, до замка (крепости) – около 35, до царских гробниц – не менее 40 минут. Что бы дойти до пляжа потребуются те же пол – часа времени. Около 20 минут займёт дорога до ближайшего торгового центра KING AVENUE MALL.

Лично я выбирал второй способ перемещения. Приятно, знаете ли, неспеша прогуляться по солнечному Пафосу при комфортных + 23° - 25°, зная, какая в это время погода стоит в Центральной части России. Не уверен, что такие же положительные эмоции можно будет ощущать, идя этими же дорогами в летний зной.

СЕРВИС ОТЕЛЯ.

Номера для постояльцев отеля располагаются на трёх верхних этажах.

На нулевом этаже находится небольшой уютный холл и бар, ну и, конечно же, ресепшн, прямо над которым расположена библиотека. Правда, на её стеллажах ждут своих читателей, в основном, книги на английском языке. Здесь же на стене висят информационные доски туроператоров с информацией для своих туристов.

На - 1 этаже находятся 2 помещения для приёма пищи. В одном, расположенном рядом с единственным в отеле лифтом, завтракают, а в другом, расположенном подальше – постояльцы отеля обедают и ужинают.

WI-FI в отеле везде бесплатный, за исключением самих номеров.

Основной контингент постояльцев «Agapinorа» - англо- и русскоговорящие туристы.

Проблем в общении с персоналом отеля нет, т. к. большинство из них хорошо владеют «великим и могучим».

Анимации в отеле не было.

Заселение производится после 14.00, а освобождение номеров – до 12.00. Если есть возможность выбора, то я бы посоветовал брать номер с балконом, выходящим на бассейны, которых, кстати, у отеля два.

Меня заселили в номер 320, с балконом, смотрящим на проезжую дорогу. Она, в свою очередь, примерно, в 50 м от отеля пересекается с другой автодорогой. Так, что где-то, с 6.30 до 21.00 при открытой балконной двери, в номере всегда был слышан шум от движущегося автотранспорта. Проблему более - менее можно было решить только закрытием двери на балкон.

Что касается самого номера, то он оказался вполне уютным. На полу постелен ковролин. Немного портила вид местами дырявая, в т. ч. из – за сигарет, тюлевая штора.

Вся необходимая мебель – не новая, но в хорошем состоянии. В номере есть шумноватый кондиционер, фен и ЖК телевизор с 18 каналами, 2 из которых на русском языке.

Звукоизоляция номера соответствует звёздности отеля.

Сейф - платный. Я им не пользовался, а просто - напросто не оставлял на виду деньги, документы и ценные вещи. Этой профилактической меры предосторожности оказалось вполне достаточно.

Переходник для розеток не понадобился. В интернете заранее ознакомился с видеосоветами, как можно без него обойтись. Способ очень простой, не требующий никаких навыков и абсолютно безопасный. Благодаря ему я ежедневно по утрам без проблем пользовался электробритвой и несколько раз заряжал аккумулятор фотоаппарата.

Для того, чтобы в номере была электроэнергия, необходимо в «карманчик» энергосберегающего выключателя, расположенного возле входной двери на стене, вставлять металлический брелок от входных ключей. Если же уходя из номера, необходимо зарядить аккумулятор от какого – либо устройства, можно просто отсоединить брелок от ключей и оставить его в выключателе.

Санузел в номере совмещённый. Имеется ванна. Вся сантехника исправная.

Сушилки на балконе нет, зато есть пластиковые стол и два стула со спинками, с помощью которых, при наличии верёвки, её совсем нетрудно изготовить.

Насекомых в номере обнаружено не было, за исключением залетевшей, как – то «на огонёк», ночной бабочки. К слову, лампочки в двух настенных светильниках были, ну, очень тусклыми, а третий светильник и вовсе не работал.

Уборка номера, в основном, заключалась в ежедневном выносе мусора и пополнении, при необходимости, расходных туалетных принадлежностей. Один раз за всё время проживания горничная заменила полотенца, а также постельные бельё и покрывало. К слову, и при заселении, и после замены, постельное бельё и полотенца радовали своим состоянием и чистотой.

ПИТАНИЕ.

У меня был полупансион, и могу заверить, что работой своих поваров «Agapinor» может по - праву гордиться. По пятибальной шкале Top Hotels я бы оценил их работу, как минимум, в «6» баллов.

Время завтраков в отеле – с 7.00 до 10.00, обедов – с 13.00 до 15.00, ужинов – с 19.00 до 21.00.

Несмотря на то, что завтраки изо дня в день были одинаковыми, голодным после них уйти было невозможно. Несмотря на низкий сезон, в меню всегда были 3 вида ветчины, бекон, сосиски, тушёная фасоль, омлет, вареные яйца, резаные овощи, 3 вида хлопьев, бисквиты, булочки, нескольких видов хлеб, сливочное масло, джемы, йогурты, а ещё апельсины, мандарины и яблоки. Во время завтраков напитки были бесплатными, поэтому к услугам постояльцев отеля были молоко, кофемашина и аппарат с несколькими видами сока. Для любителей чая лежали пакетики Dilmah.

На ужин гостям отеля каждый день всегда предлагали разное меню первых и вторых блюд: одного вида суп и по 3 вида гарниров и мяса, несколько видов салатов и десертов, мандарины и яблоки. Напитки были платными.

P. S.

Вот таким я увидел и таким мне запомнился отель «Agapinor». Уровень комфорта и предлагаемых услуг, на мой взгляд, соответствуют его звёздности. Я благодарю владельца и персонал отеля за гостеприимство и желаю ему процветания.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Питание.
  • Тусклый свет в номере
  • шумный кондиционер
Добавлено: 14.12.2019 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Огромное спасибо за подробный полезный отзыв! Скажите, пожалуйста, есть ли в номере маленький холодильник?
Пожалуйста. Рад, что мой отзыв оказался для вас полезным. Холодильника в номере не было. Возможно, его можно получить за дополнительную плату.
Полезный отзыв
В своё время "Агапинор" был одним из лучших вариантов в Пафосе среди экономичных отелей. Как он пережил пандемию и сможет ли снова принимать гостей, вопрос открытый...
Полезный отзыв
Большое спасибо
Прекрасный информативный отзыв. Спасибо!
Татьяна - Татьяна, пожалуйста. Рад, что мой отзыв вам понравился.
В такой милой и простой Греции такой немного ПАФОСНЫЙ Пафос. :)
Но нам он нравится!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Владимир
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2016
  • Страны, города: 17 / 37
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 28 471
  • Фото: 316
1 Благодарность