АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
874 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в декабре 2019
13.12.19 - 23.12.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 23 декабря

Большое разочарование

Отдыхаем в этом отеле в данный момент, с 13 по 23 декабря. Выбор отеля был обусловлен подробным описанием и характеристиками отеля в интернете. На самом же деле все оказалось совсем по другому. Первым серьезным разочарованием стало то что администрация этого отеля, встретив нас на ресепшен в 8 утра после многочасового перелёта из России со сменой часового пояса (о чем они наверняка прекрасно знают), безапелляционно заявила что заселит нас в номера только в 15.00. На наш вопрос есть ли свободные номера в данный момент , нам ответили что они есть и более того это номера приготовленные именно для нас, но если мы хотим заселиться в них прямо сейчас то должны заплатить по 10000 рупий ( что равно 10000 рублей) за номер. На наше справедливое замечание о том что отели подобного уровня при наличии свободных номеров, как привило, рады заселить своих гостей раньше и без дополнительных оплат, нам ответили что менеджмент данного отеля так не считает. Сразу поясню что мы являемся часто путешествующими людьми, много где побывавшими и выбирающими отели высокого уровня, поэтому рассчитывающими на определенный набор услуг и дополнительных сервисов, входящих в данную концепцию. К сожалению данный отель не соответствует заявленному уровню пяти звёзд, а тянет на слабую четвёртку. Так как мы очень устали от ночного перелёта и перспектива ожидания номера на ресепшен, расположенного на открытом воздухе при температуре плюс 30 нас не прельщала, мы доплатили за свой номер 10 тысяч рублей и были тут же заселены в действительно готовый для нас номер. Совершенно непонятна позиция менеджмента отеля, почему нельзя было заселить своих гостей в качестве комплимента в уже полностью готовый и свободный номер чуть ранее установленного времени без доплаты. К слову, номера были забронированы и куплены не стандартной, а повешенной категории. В результате их стремление руководства отеля получить кратковременную и незначительную выгоду полностью испортило первое впечатление о данном отеле и отбило желание не только возвращаться сюда ещё когда-либо самим, но и породило желание предостеречь от выбора данного отеля других путешественников. И говорю я не только об отсутствии дополнительного сервиса, но и о низком качестве основных услуг. В частности уборка номера, качество стирки белья и полотенец. К сожалению в убранном номере нас ждали чьи то чёрные волосы на полу в ванной, комки пыли на полу под комодом, а также неотстиранные пятна непонятного происхождения на простынях и полотенцах, дырявая пляжная сумка, предоставляемая отелем своим гостям. Одним из причин выбора отеля была информация о том что отель открылся не так давно и позиционирует себя как достаточно новый, но это совершенно не так. Лежаки, оборудование, сами здания и территория, все указывает на то, что все это эксплуатируется уже далеко не первый год, а местами явно нуждается в реновации. Из ощутимых минусов не могу не упомянуть очень твёрдые подушки и отсутствие меню подушек, характерного для отелей пять звёзд, а также очень шумную систему кондиционирования в номерах, мешающую спать.

Теперь о плюсах, они незначительны, но все таки есть. Отель небольшой, что гарантирует вам достаточно комфортный отдых вдали от большого скопления шумных компаний. Достаточно неплохой завтрак и внимательный персонал в ресторане. Других плюсов мы не нашли.

Подводя итоги отзыва, скажу что в целом отель нас разочаровал, что во многом обусловлено первым испорченным впечатлением при заселении с требованием доплаты. Эта ситуация была бы понятна в отеле более низкого уровня, но в отелях данного уровня она практически везде предоставляется бесплатно при наличии свободных номеров, которые тут как раз таки были.

Поэтому в целом не рекомендую данный отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.3 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 14.12.2019 09:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Ширшова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей