за последние 30 дней
Ужас!
В этот так называемый отель, мы попали по системе Овер-Букинг ( мы покупали тур в другой отель и нас менеджер не предупредил,что мы летим по этой системе...иначе я ни за что не согласилась бы, т.к. я очень тщательно подхожу к выбору отеля) а заключается эта система в том, что туроператор вправе поменять нам отель без уведомления туристов, вы узнаете это по прилету, перед трансфертом! не буду об этом писать! Я сменила отель, нас переселили на следующий день, если интересно как пишите в личку!
Не буду писать и это и тмак понятно, что мы уже при ехали с плохим настроением, нас успокаивали что это 5, но я уже имела представление о ней, так как сама подбираю себе отели и уже все выучила все отели.
Могу сказать что 90 процентов в этом отеле либо такие как мы, либо по фортуне.Все люди злые,обстановка накаленная. Но хочу сказать,что парни работающие на ресепшене большие молодцы, весь удар гнева приходился именно на них, нот они лично при мне ни единого грубого, резкого слова не сказали в ответ.
Отель очень конечно запущен. Раньше говорят он пользовался огромным спросом у европейцев, был шикарной 5, а потом что то случилось с хозяином и он начал загибаться.....
Нам дали переночевать шикарный НОМЕР с 2 спальнями,огромным холом,большой ванной с туалетом, шикарным видом!
Отель: Сам отель как я писала в плохом состоянии,никто ничего чинит и не следит за порядком.
Интернет: по причине нашего спонтанного приезда, мне нужен был срочно интернет связаться с туроператором, мне парни на ресепшене по запросу его дали без проблем. на бассейне работал уже с трудом.
Бассейн: 2 бассейна. не ухоженные, грязные.
Мини-клуба нет, хотя раньше он видимо был. Детских аниматоров нет, есть мини-диско вечером.... ну такое!
Анимация была, нооо это трудно назвать анимацией. И вообще порой казалось, что эти парни под чем-то!
Столовая: Это вообще отдельная тема. Еды нет, не уютная, грязная, официанты без формы,обслуживают в той одежде в которой видимо пришли из дома. Очередь выстраивалась за соевыми котлетами, я такое видела в первый раз. И еще столовая на втором этаже и по крутой лестнице, пожилым людям очень тяжело, а детям опасно.
Территория: кстати территория хорошая, ухоженная и очень красивая! Можно сделать красивые фото,но очень трудно с детьми и пожилым людям то в гору дорога, то с горы, лишний раз в номер или из номера не выйдешь.
Бар: В первый день нашего заезда я хотела с мамой выпить пива,но нам сказали его нет,и появилось оно только на следующий день и при чем не плохое.
Вообщем отель в упадке и отдыха у вас там не получится!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Система , по которой вы не знаете отель , в который попадете, это СИСТЕМА ФОРТУНА
Овербукинг (англ. Overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?