АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2019
26.11.19 - 09.12.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Марлин!

После длительного перерыва (5 лет) из за отсутствия регулярных рейсов из России в Египет, мы наконец то не выдержав ,полетели через Стамбул . В этом отеле была уже 2 раза и опять выбрала его. Бронировала отель через Booking. Меня вполне устраивает соотношение цены и качества. Отдыхали 13 дней. Поражаюсь предыдущему отзыву туриста из Москвы. Такое впечатление что он вообще находился в другом отеле. Приехали в отель в 4 часа утра и нас сразу заселили, хотя могли заставить ждать до 14 час. Номер в главном корпусе на 4 этаже с видом на море. Уборка номера была ежедневной и каждый день нам на кроватях крутили из полотенец лебедей, сердечки,крокодилов.Было очень приятно(два раза за 2 недели оставляли по 1 доллару).Питание вполне нормальное,не хуже чем в других отелях такого класса. При нас никто из туристов не жаловался на расстройства желудков,общались со многими туристами. Отдыхающих было очень мало.Свободные лежаки на море были всегда в любое время дня. Никаких очередей в ресторане и барах не было.Согласна с некоторыми отзывами, что в барах надо решать вопрос с разливом пива (наливают в 100гр.стаканчики по половинке).В предыдущем отзыве прочитала,что в отеле существует дискриминация по цвету браслетов (как будто немцам одевают синего цвета и у них привилегии)- это полный бред. У нас тоже были синие браслеты и обслуживали нас также как всех остальных( сидели за одним столом и с туристами из Белоруссии и из Украины).Официанты очень внимательны и дружелюбны ( как вы относитесь к людям,так и они к вам).Про море и писать не буду.По этому вопросу у всех однозначный отзыв.И немного про анимацию.К сожалению команда аниматоров (из за которой люди возвращались в этот отель) распалась. Хотя и эти ребята стараются,но есть с чем сравнивать. И очень жаль,что убрали живую музыку ( на веранде ресторана раньше каждый вечер пела девушка с 19 до 22 час.) Итог- отель вполне нормальный. И наверняка приеду еще раз,хотя посетила достаточно много отелей в Египте и есть с чем сравнивать.

Добавлено: 13.12.2019 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, я ранее 6 раз там отдыхала, он был в сети Dessole, а сейчас Azur. Произошли ли кардинальные изменения, когда лучше?
В принципе все тоже самое. Особых изменений нет. Только анимация хуже стала. И еще, они удалили вино из ночного бара почему то. Мы раньше всегда сидели на уличной веранде и пили вино,а сейчас нет.
Через Букинг бронь сразу оплачивается или в отеле?
Оплата на месте в отеле
По цене Букинг или сторговались?
По цене Букинга в долларах. Не торговались
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 019) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Olga
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2010
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отели: 6
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 11 121