АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 427
Фото: 2
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
25.11.19 - 02.12.19
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле 25.11-2.12. Знали куда ехали, и с кем...

Отдыхали в отеле 25.11-2.12. Знали куда ехали, и с кем (туроператор)ехали, главное было море и риф, ну и близость к аэропорту, Сохо. Цена за тур была невысокая, и почитав отзывы и приняв к сведению отзыв моей подруги отдыхавшей в ноябре 2018 года в этом отеле, рискнули поехать.

Первое недоразумение было что отправка и прилет была с терминала F Борисполя, какая то конюшня, без воды, еды и хамское отношение местного персонала. Всегда летали с терминала В.

Второе недоразумение это был борт самолета авиакомпании Буковина. Мы не торопились с регистрацией, но когда увдели как наше туристо рвануло в стойке регистрации, поняли, что мы "попали". Нам достались места в хвосте самолета, это был ад!! летели авиакомпанией Буковина, хуже бортов я в жизни видела, хотя летала и 35 лет назад и по сегодняшний день. Шум от двигателя самолета был такой, что наверное в гестапо так не пытали, вибрировала не только обшивка салона, но и казалось воздух вокруг. В конец обалдевшие и оглохшие мы таки прилетели, и были "счастливы" что вообще прилетели, как нам потом сказали, когда мы вернулись после отдыха в родной Борисполь.

Теперь о самом отдыхе. Благодаря настойчивости моей подруги мы таки получили с пятой попытки или с пятого просмотра хороший номер. Правда потом сразу удивило, холодильника нет, чайника и чайных принадлежностей нет, питьевую воду в номер не доставляют. Через день выяснилось что и не хватает одного полотенца, я пыталась 2 дня у горничного стребовать это полотенце, чтобы при выезде не оштрафовали, но бесполезно. Хорошо, это тоже мелочи!!! ну так заплатили бы принародно 15 долларов и все дела!

Следующий шок это столовая с претензией на ресторан, в первый день мы подумали что пришли слишком поздно!!Голодными не остались, но и не хотелось стоять под рестораном в первых рядах, чтобы поесть то что было съедобное. Наши туристо просто сметало все со стоек. накладывали впопыхах руками, отталкивали от раздачи. Я была в шоке, просто потому что путешествуя не мало, я такое видела впервые. И я подумала что лучше бы это было порционное питание по наглядом шеф повара.

Теперь о плюсах!!! Море шикарное, вода теплая, риф прекрасный, рыбок много всяких, наплавались до следующего сезона.

Аниматоры очень активные, но не навязчивые, меня не напрягало. даже интересно с ними пообщаться было как им работается.

Гид тоже не грузил, кто хотел тот ехал, нам не нужно было и никто не навязывал.

А теперь самый шок от поездки, где-то за три 3 до окончания нашего отпуска стало столько народу приезжать что это отразилось и на без того слабом питании, но и на барах, лежаках, нехватки горячей воды, когда все возвращались в отель с моря.

Не стало хватать мест ни в столовой ни в барах, а море стало как бассейн из-за желающих поплавать!

Отель был под завязку набит туристами. Учитывая что номерной фонд составляет плюс минус 550 номеров и почти все заселены!!!

Я же любопытная думаю откуда такая "тьма египетская" в таком бюджетном отеле , посмотрю что с ценами. Открыла ценники на отель Сива и обалдела. Цена на двоих составляла в половину меньше чем мы платили при бронировании. Так возникает вопрос почему мы которые заплатили реальную цену за отель должны страдать из за того что нагнали людей за цену вполовину меньше нашей!!

И последний сюрприз который нам преподнес туроператор Джойн Ап. Вместо вылета в 20-55 вылет перенесли на 6 утра этого же дня, выезд из отеля в 2 ночи, а у нас еще прощальный ужин и мокрые купальники на балконе. Сообщение о переносе рейса появилось в 19-15. Украли 15 часов оплаченного отдыха, потому что наш тур стоил на 50 дол дороже чем точно такой же тур с вылетом в 10 утра.Написала рекламацию в отдел контроля качества ответа нет до сих пор.

А теперь вишенка на торте!!! Прилетев в Борисполь , кстати поменяли не только время на более раннее ,но и поменяли авиакомпанию Скай Ап которой должны были вылетать в Украину снова на Буковину!!! Прилетев в Борисполь мы с "радостью " узнаем, что наш багаж остался в Египте, и когда прилетит неикто не знает. После 5 ти часового крика и оформления документов на когда нибудь прилетающий багаж мы уехали в Полтаву. Но еще нам сказали что когда багаж прилетит, вы должны будете приехать в Борисполь лично забрать его, это на минутку 4,5 часа из Полтавы в Борисполь и столько же назад, и плюс 650 грн стоимость дороги.

Но судьба смилостивилась и багаж был доставлен через 2 дня в Полтаву по адресу.

Резюме: жаль что такой красивый и грандиозный отель в плане архитектуры зарабатывает себе дурную славу или же выжимает последнюю прибыль не заботясь о своих клиентах туристах. Но и к ТО Джойн ап также вопросы в плане как можно было допустить такую авиакомпанию как Буковина с ооочень старыми бортами для перевозки людей, среди которых было очень много детей. К слову сказать я не только турист но и турагент и данный отель уже удален из списка рекомендуемых бюджетных отелей Шарма. А авиакомпания Буковина стала для моих туристов страшилкой.

Кстати день спустя после наших злоключений мои туристы также возвращались из Шарма с укороченным отдыхом на 12 часов, но и вылет в Шарм был вместо 1 часа ночи в 8 утра. Когда туристка узнала какой компанией им предстоит лететь (опять та же Буковина!!!) у нее началась истерика...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море риф риф море расположение старается обслуживающий персонал
Минусы отеля
питание нехватка лежаков матрацев один понтон для такого количества людей питание отмутствие лежаков и матрацев
Добавлено 13.12.19 15:59 (5 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 16.12.19

Уважаемый Гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)