АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2019
05.12.19 - 10.12.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдых на Хайнане

отдыхали втроем (подруга с дочерью 11 лет ) в декабре 2019г. Тур оформили в октябре. Начало тура 4 декабря, прилетели 5-го ранним утром. При заселении выдают ключ от главного корпуса, хотя в ваучере указан второй ( с балконом). На вопрос, почему заселение в другой корпус, отвечают, что мест нет. Так нас номер должен ждать с 4-го числа. И туристам в очереди ( заезд был большой) после нас выдают ключи от второго корпуса. Через отельных гидов решить ничего невозможно. Гид Алена только провела встречу с предложениями экскурсий, больше мы её не видели. Гид Коля - китаец обещал, что переселят и назначал разное время. Когда на второй день мытарств мы сказали, что в обед не придем, т.к. пойдем смотреть город, время отдыха проходит, стал буквально орать, чтобы больше не обращались. Вообщем, как нам подсказали туристы, тех, кто оформил главный корпус (без балкона) потом за отд.плату переселяют во второй корпус.А мы остаемся без своей комнаты. В остальном отдых удался. Санья -красивый город.Только надо выбрать другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • ежедневная уборка
  • удачное расположение отеля
  • красивая территория 3-го корпуса.
  • заселение
  • полное равнодушие администраторов и отельных гидов
Добавлено: 13.12.2019 15:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Интересно. А я считал, что главный корпус выше котируется. Мы жили во втором, но на балкон практически не выходили. Вид был на общагу, тротуар на уровне глаз в паре метров.
Изначально, при оформлении тура, турагентство для отеля указало наши пожелания:максимально высокий этаж (5 или 6), вид на главный корпус. Когда начались наши мытарства с заселением, на второй день нам показали аналогичный номер. Мы категорически отказались. Аналогично и ещё одна семья, которая оказалась в аналогичной ситуации. Потом нам отельный гид Коля -китаец стал назначать время прихода на ресепшен через каждые 2-3 часа, чтобы нам это надоело, еще и кричал, отворачивался.Кто жил выше в номерах, довольны. Тут ситуация в отношении отеля и отельных гидов:безразличие, грубость. И это отель, который себя заявляет на 4-5 *. В приграничном Китае и то все корректно.

Полезный отзыв!

Полезный отзыв
Спасибо автору
и еще: Турагентство с Хабаровска связалось с оператором Русь - тур. Но никто из представителей отеля или отельных гидов Русь-Тура так и не подошел и просто не извинились за допущенный инциндент. РУСЬ-ТУР является одним оператором, осуществляющим туры из Хабаровска на Хайнань. Наверное, поэтому такое пренебрежительное отношение к туристам. Турагентства не могут устранять их косяки. Так что, уважаемые туристы, знайте подводные камни Китая и более тщательно подбирайте отели.
Элеонора, мы видимо отдыхали с вами вместе. Только мы прилетели 30. Ноября, а улетели 10. У нас изначально был 2 корпус, мы рады, потому что многие туристы просили действительно переселить из-за отсутствия балконов. По поводу отельных гидов, согласна, тоже написала отзыв. Им плевать на нас. Как я вас понимаю.
зайдите на сайт отеля и увидите, что он заявлен как 6-ти этажный. Два верхних у них идут как 5 и 6-й. А вот комнаты на втором этаже (они заявляют 2-м), которые выходят на общежитие - упираются в гору и балкон на земле, сверху дорожка на уровне потолка комнаты, практически. Здание так в гору построено. Холл, ресепшен, как угодно назовите - типа два этажа по высоте. Позор, что отель (администраторы) приторговывает номерами в ущерб туристам, оформившим и оплатившим тур. Не держат марку. Никто не застрахован. И заявляют себя официально как 4*, а на словах на 5*
Полезный отзыв
А ничего, что во втором корпусе всего 4 этажа. Как Вам могли 5-6 обещать?
мммм. 6 этажей, мы жили на 5
А в 6-ти этажном корпусе лифт есть?
Добрый день, спасибо за отзыв. Собираемся в марте, не подскажите, какими программами VPN пользовались, какие работают?
Добрый день! Скачали thunder VPN, отельные гиды помогают подключиться к вай фаю.
Здравствуйте! Увидела Ваш комментарий случайно, почитайте и мой отзыв тоже. Про VPN написала, каким лучше пользоваться, испробовала несколько, нашла бесплатный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Элеонора
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 855
  • Фото: 0
1 Благодарность