АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2019
18.11.19 - 28.11.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, ЧТО ОПЛАЧЕНО ЗА САНАТОРИЙ

Отдыхали в санатории с 18.11.2019 по 28.11.2019 года, бронировали 2х местный малый стандартный номер. Когда покупали путевку, решили, что поедем в 4*, санаторий Солнечный как раз позиционирует себя как 4*. Почему такой высокий рейтинг непонятно и звездность санаторию не соответствует. А может нужно просто задать вопросы СЭС г. Кисловодска, как вообще проверяются санитарные нормы этого санатория!!! Ну, все по порядку.

1. Нас заселили в 4й корпус, на 8й этаж, номер 4802. Номер небольшой, все необходимое есть, мебель не дорогая, но нормальная, хорошее белье, чистое белое. Матрас и подушки без комков, хорошее одеяло. К постельному белью претензий нет.

Полотенца сероватые, в пятнах. Видимо, постельное белье стирают, на полотенца не хватает порошка. Но полотенец как положено 3 штуки на человека.

В санузле номера постоянно присутствует запах канализации. Мошкара замучила за время нашего пребывания в Солнечном. Обращались на рецепшен, девочки администраторы на замечания особо не реагируют. Прислали горничную, когда нас не было в номере, она в свою очередь сообщила на рецепшен, что все нормально и никакой мошкары у нас нет. Администрация среагировала на наше замечание, только после того как мы показали видео номера где летает мошкара и целое кладбище мошек на подоконнике.

Уборка номера нулевая, такая же как и во всем отеле. По углам паутина (хотя в нашем случае в паутину попадала мошкара), то есть ее уже не убирали годами. Ковролин весь в пятнах, забит пылью. Сан узел не моют от слова ВООБЩЕ. Уборка номера заключается в том, чтобы положить сошетки с шампунью, мыло и туалетную бумагу, ну и по запросу поменять полотенца и белье.

По поводу уборки общественных зон тоже самое. Ковролин выполняет роль завесы, чтобы грязь особо не бросалась в глаза.

Сантехника сломаная, у бочка смывочная кнопка провалена, ржавые краны. Фен сломан.

2. Посуда в столовой грязная, липкие тарелки и вилки с присохшей едой, стаканы в разводах. Наблюдала как официанты убирают посуду со столов, ни раз не видела, чтобы был так для остатков еды. Просто все в кучу валят. Откуда будет чисто? Скатерти тоже в пятнах.

Еда однообразная, каждый день одно и тоже. Что недоедено перемешивается, подмешивается, колбаса 2 вида каждый день, сыр самый дешевый. Выпечка ужасная. Видимо много напекают, морозят и разогревают повторно. Но это мое предположение. Фрукты каждый день резаные бананы, мандарины резаные пополам, киви деревянные и резанные яблоки. Уж лучше вместо шведского стола был бы заказ меню. Хотя бы все свежее было бы. Чай и кофе ужасные.

Что понравилось, так это молочный стол. Кефир, снежок и ряженка действительно вкусные.

3. На этажах в кулерах нет то воды, то нет стаканов.

4. В лечебном корпусе постоянные очереди, персонал в большинстве случаев не приветливый. Процедуры которые входят в состав путевки делают так, как будто делают одолжение. ( Для себя уяснили, что больше ни разу не возьмем санаторий с лечением, лучше на месте заплатить за то, что действительно нужно, без всяких навязываний за свои же деньги всяких "припарок"). В отделении где ванны тоже не убираются.(Фото приложено). В общем то с уборкой везде плохо.

5. Бассейн хороший большой. Это наверное один большой плюс этому санаторию. Но персонал который там работает совершенно не ориентирован на клиента. Джакузи выключают когда там есть посетители, говорят, что есть регламент. Но забывают включать когда по графику должен работать. Наблюдала, как женщина уборщица хамит отдыхающим, указывает на то, что льют воду в душе, а ей приходится протирать все время.

Еще не понравилось, что вечером, когда еще отдыхающие в бассейне, тут же плавают охранники. И это не единичный случай.

6. Еще из плюсов можно отметить спорт зал и бильярд.

7. Слабая развлекательная программа, фильмы старые, скрипка.

В Кисловодск вернемся однозначно, в этот санаторий ни за что!!! Сами не поедем и другим не посоветую. Можно за меньшие деньги, лучше отдохнуть!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • бассейн
  • территория возле отеля
  • спорт зал
  • бильярд
  • грязь
  • персонал совсем не ориентирован на клиента
  • слабое однообразное питание
  • старая сантехника
  • пыль в номере
  • есть такие кто грубят
  • далеко до парка отсутствие парковкигрязная посуда
  • еда невкусна
  • мошкара
  • запах канализации (номер 4802)
Добавлено: 12.12.2019 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Скворцова
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 30.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 455