за последние 30 дней
Подробный отчет.
Свой отзыв хотела бы начать с огромной благодарности за наш отдых!
Все сотрудникам Bellis Deluxe! Абсолютно всем, без исключения! Приехав в отель я ощущала с первого и до последнего дня себя желанным гостем.
Итак по порядку.
Отдыхали в отеле с 19 по 26 сентября 2019г. Размещение Jasmine Lagoon Room, комната 3115-1 с выходом к бассейну.
У нас был ранний прилёт. В отеле были около 7 утра. Попросили подождать номер до 10 утра. В это время мы позавтракали и изучили территорию, насколько могли после ночного перелета Полежали возле релакс бассейна. В итоге в 11 утра мы были заселены. Номер практически без замечаний. Убрано чисто, халаты, тапочки, полотенца, шапочки, зубные щетки и все жидкости для мытья головы и тела ( запахи не сильно меня порадовали, ими я не пользовалась). Номер был украшен лепестками цветов, скрученными полотенчиками и фруктами (для молодоженов).
Дважды искупали карточки в море, но они продолжали исправно работать.
При размещении в корпусах Жасмин не выдаются карточки для полотенец, что конечно большой плюс. Брали лишнее полотенце, оч удобно.
Для кого то размещение именно в данном номере категории может быть не очень комфортным, так как солнце именно на эту линию номером Жасмин в сентябре попадает около 14:00 и убегает около 18:00. Это линия номеров напротив бара Жасмин (чтобы было более понятно).
Питание. Хорошее, вкусное, разнообразное, турецкое питание. Чередовали походы в главный ресторан и ресторан Begonville.
В главном ресторане разнообразней, это очевидно (он больше чем Бегонвиль) все заканчивающиеся блюда пополняют. Как правило приходили во второй половине завтрака/обеда/ужина и всегда все было, пустых подносов не стояло. Очередь могла быть периодически на завтрак за яйцом (глазунья), но и она быстро рассасывалась. Официанты работают как пчелки. Это очень приятно видеть. Все трудятся, стараются, при этом ни у кого нет недовольных лиц. На обед/ужин официант подходил в первые пять минут и спрашивал, что из напитков мы будем употреблять. Не смотря на плотную наполненность ресторана.
В Begonville тихо, спокойно и для тебя готовят гриль - рыба, мясо ( баранина, говядина). Ассортимент меньше чем в основном ресторане, но все самое вкусное. Если вы с маленькими детьми, это вообще идеально, детки спят в колясках, вы спокойно ужинаете.
Гёзлеме. Вот чего я не поняла так это лепёшки гёзлеме в этом отеле ))) Это какое то некрасивое недоразумение в лаваше. Сидит уставшая турчанка и не печёт их по желанию отдыхающего, а просто охраняет от птиц напечённое заранее.
Кафе на пляже тоже оч достойное. Фрукты, овощи, фаст фуд, салаты, рыба, горячие блюда. Всегда есть свободный столик присесть и перекусить.
Мороженое было и на пляже в кафе и в кафе у корпусов Жасмин. По-моему три вида. Вкусное все. У корпусов Жасмин было с карамелью, в кафе у пляжа я его не видела.
Алкоголь Бар на территории корпусов Жасмин – виски, ром, ликеры, бутылочное пиво все всегда было. Плюсом фанта, кола, спрайт и т.д. в стеклянных бутылочках. В этом же кафе вкусный кофе.
Бар в лобби – тут все зависит от бармена. Мужчины обычно делали нормально. Девушка.. вот тут был провал, она старалась, но она не бармен. Составы некоторых коктейлей она просто не знала и смотрела в карту напитков.
Как и писали в отзывах ранее, если не озвучите что вам необходим оригинальный виски, либо ром, нальют турецкий напиток. Тоже самое с коктейлями, озвучивайте что вам нужен ред лэйбл+кола, а не виски кола.
Зоопарк. Мне конечно очень жалко животных в зоопарках/дельфинариях, но тут могу сказать, что животные сытые , чистые и не замучанные. Лошади стоят в загонах. Также все чисто и аккуратно. Обслуживающий персонал на территории зоопарка есть. Кошки есть везде и не только в зоопарке . Везде их подкармливают туристы и обслуживающий персонал ну и мы не были исключением.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?