за последние 30 дней
Отель не без недостатков...
Прошел ровно год с момента прошлого посещения нами Святого Джорджа и мы снова решили остановить свой выбор на этом отеле…
В этот раз взяли путевку, на 10 дней, у туроператора TUI, летели на аэробусе А321 от WindRose.
К туроператору вопросов нет, к перевозчику в принципе тоже, ну разве, что раньше предлагали во время полета кофе, чай, а теперь только вода.
Про отель постараюсь написать кратко, оценив только положительные и отрицательные изменения, которые произошли за год…
В этот раз приехали в первой половине дня, заселили быстро, номер дали, как мы и попросили, на 1 этаже с выходом к главному бассейну. Номер аналогичен номеру, в котором отдыхали в прошлом году. Кстати, в номере, в котором жили, в прошлом году, проводится ремонт, проводится постепенная реновация отеля. В полученном номере была проблема с держателем для полотенец, сделали фото подошли на рецепшен и в течении получаса эту проблему решил сотрудник отеля.
Положительные изменения в номере:
1. Появился чайник, чай, кофе, сахар.
2. Вода в 1.5 л бутылках ставится каждый день в достаточном кол-ве.
3. Комплимент от отеля, за второе посещение, фруктовая тарелка.
Что не изменилось, т.к. это кол-во украинских (2) и русскоязычных каналов (4) на ТВ, большего всего арабских - около 15 шт.
Уборка номера хорошая.
Питание в отеле и работа баров не изменилась. На пляже по-прежнему питание хуже, чем в отеле.
Пляж посещали только песчаный. Никаких изменений – грязновато и на пляже и в туалетах. Видно, что убирают, но недостаточно. Лежаков хватает, хотя кол-во отдыхающих, по сравнению с прошлым годом значительно увеличилось.
Море, направо от пляжа отеля, просто превосходное, но заслуги отеля в этом нет.
Трансферт на пляж… вот с этим в отеле, в этом году, большая проблема. Записываться на трансферт надо за сутки с 7.00! После 10.00 мест на следующий день – уже нет!!! И если выехать из отеля на пляж, по СПИСКУ, как-то получается, то вернуться в выбранное время, с пляжа, гораздо сложнее, т.к. людей гораздо больше почему-то и никто этот поток не контролирует. Микроавтобуса, даже с дополнительным, вывезти всех на пляж и забрать – мало.
На Нааму и Олд Маркет по вечерам – трансферта хватает.
Что делать, тем кто не уехал на пляж? Добираться на такси либо оставаться в отеле у бассейнов и баров… Но и тут администрация отеля отличилась, не включив в ДЕКАБРЕ, подогрев воды в бассейнах. На просьбу Администрации включить подогрев воды – пообещали, что включат после 15 декабря!!! В прошлом году подогрев был, в этом концепция изменилась. В других отелях подогрев бассейнов работает уже в ноябре.
Ну и анимация, которая в прошлом году радовала в составе всего 3 человек, в этом году полное фиаско. Аниматоров было человек 5-6, часть из них менялась, каждые два-три дня.
По вечерам стандартная детская программа и вечерние шоу, в полупустом зале.
На пляже неделю, ничего, кроме волейбола, не было. Только последние 2 дня началась проводиться йога, водная аэробика…
Возле бассейна также аниматоров особо заметно не было, кроме диск-жокея и пока не появилась аниматор Светлана из Белоруссии, с нею стало повеселее.
Также обратил внимание, как аниматоры берут смартфоны отдыхающих и сами пишут отзывы о себе и отеле.
После прошлого посещения отеля у нас было желание вернуться сюда вновь, после отдыха в этом году такого желания, увы, не возникает.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}