АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала Парой в декабре 2019
04.12.19 - 14.12.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 14 декабря

100% не вернёмся!

Это не первый наш отдых в Шарм-эль-Шейхе. Также были в ОАЭ (Дубай), о.Хайнань, Тайланд (Пхукет). Причем в разных категориях отелей от 3* до 5*. Но ни один отель до этого не вызвал во мне желание написать про него отзыв. Даже не поленилась и зарегистрировалась на ТопХотелс.

Мы с супругом молодые и активные (26, 27 лет), вовсе не чистюли и приземленные люди, в данный момент находимся в этом отеле. Я думала, что одна придираюсь, но вот сегодня познакомились с туристами с Украины и с Казахстана, и поняли, что мнение об этом отеле у других гостей точно такое же как у нас.

Итак по порядку:

1) Заселение по стандарту в 14:00. В принципе все как должно быть.

2) Номер. У нас Superior, хороший отремонтированный номер, находится рядом с ресепшн (далеко от моря). Сильно воняет канализацией, а так же сильный запах с ресторана La Giaconda (находится прям у 4 корпуса, в котором мы жили). Попросила чтобы показали категорию ниже (Preferred) мебель старая, сам номер требует ремонта, квадратура немного больше, а также чуть ближе к морю. Поэтому кому принципиален хороший номер, то лучше чуть переплатить и взять Superior.

Уборка по стандартам Египта нормальная.

3) Кухня одно из печальных, что есть в этом отеле. Она тут однообразная, не вкусная, муж спасался Иммодиумом, я Панкриатином. Новым друзьям из Украины, которые жили в Sentido, от кухни Beach сразу плохо стало, сказали что рвало. Хотя в это время года не сильно жарко, но многие салаты стоят протухшие.

Напитки в Reef Oasis Beach юппи, натуральных нет. В аквапарке, которым можно пользоваться гостям обоих отелей и в отелей Sentido намного лучше по качеству соки, пиво и алкоголь.

4) Обслуживание гостей СНГ очень плохое, в первую очередь обслуживают гостей из Италии, хотя барменов и в ресторане мы подкармливали чаевыми. Бесполезно! Стоит очередь за стейком, подходит с боку Итальянец, ему без очереди сами повора накладывают. Тоже самое на баре.

5) Анимация есть, но не активная (хотя как и в большинстве отелей Египта). Но для гостей из Италии анимация очень хорошая, как и на пляже, так и вечером. 11 и 12 декабря для них было Pool Party, Beach Party и закрытая вечеринка в La Giaconda (общий ресторан). На все эти мероприятия для гостей СНГ вход был закрыт, хотя все это проводилось в центре отеля (где ресепшн).

6) Коралл умирает, весь серый, рыб для этой бухты очень мало. Видно что когда-то риф был шикарный, но гости отеля даже сейчас, несмотря на запрет, кормят рыб и ходят по кораллам.

Есть вход в море с пляжа, но лучше в коралках.

7) Пляж широкий, лежаков много, но пора обновить матрасы.

Единственное что обидно, за эти деньги можно было поехать в отель получше и даже сэкономить.

Поэтому дорогие турагенты, коллеги, нам в информационных турах показывают отели, только с хорошей стороны, чтобы оценить отель нужно в нем пожить. Для меня этот отель теперь на 3 с огромным жирным минусом!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Большая
  • зелёная территория. Пологий вход в море
  • Питание
  • сервис
  • умирающий риф
Добавлено: 12.12.2019 04:46 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 863 символов в тексте
Все отзывы по отелю (952) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Strawberry
Казахстан
Астана
Не проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 12.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 96