АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2019
02.12.19 - 08.12.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Хороший отель ,на свои деньги,но есть свои НО,,,,

Надеюсь,что руководство отеля сделает выводы и исправит недочеты. А будущим туристам отзыв будет полезен.

Привезли нас в отель в 7.00 утра,браслеты пообещали одеть в 11.00 до этого порекомендовали сидеть в холле или погулять по территории отеля ,ну а если мы хотим поесть или попить кофе,то это за дополнительную плату.Что изначально нас возмутило, т.к отдыхаем мы не первый раз и всегда до заселения можно позавтракать и переодевшись пойти на пляж,особенно если учесть тот факт ,что с нами из 16 человек было 7 детей ,которые после ночного перелета хотели позавтракать и отдохнуть. Но "милейший " человек на ресепшене был не пробиваем. Хотя тур оплачен за 7 дней и где логика ,непонятно . Дальше сюжет продолжал закручиваться ,в 11.00 нам одели браслеты ,но поесть мы уже не успели т.к завтрак закончился и нужно было ждать обед.... ,хотя хорошие новости тоже были,можно было попить чай и кофе... В 14.00 нас стали заселять ,предложили номер с ржавой ванной и туалетом , от которого я ,естественно, отказалась ,но чтобы добиться переселения в другой номер пришлось два часа общаться с работниками на ресепшене ,которые не только не хотели решать проблему ,но еще и хамили... Короче говоря ,отдыхать мы начали ближе к вечеру.

Отдельное "спасибо " представителям ANEX TOUR в отеле ,все соответствует отзывам ниже.Общение в некорректной грубой форме ,они даже позволяли себе затыкать отдыхающим рот. Такое ощущение , что основная их задача " втюхать" дорогие поездки и потрепать нервы .Первый раз вижу такое агрессивное поведение у представителей туроператора .

Территория отеля красивая и ухоженная.Очень красивые панорамные пейзажи ,цветы ,пальмы и фонтаны.Несмотря на то,что в очень многих корпусах сейчас идет ремонт,нашему отдыху это никак не помешало.

Берег скалистый, пляж красивый, оборудован всем необходимым: лифт для спуска, лежаки, зонты, туалет, душ, три понтона. Очень красивый и богатый коралловый риф с большим количеством рыбок, для любителей поплавать с маской -просто рай.

Анимация очень слабая , хотя ребята старались, но как-то все не слажено у них выходило.

Питание ,как для Египта ,обычное.

Завтрак: чай ,кофе ,молоко ,вареные яйца и омлеты (за омлетами бешеная очередь,такое ощущение что печка ,под сковородкой не работает),овощи ,каши ,сыр,выпечка ,йогурты и фрукты (гранат,апельсин,мандарин,гуава)

Обед: Супы (овощной ,морепродукты ,грибной ,борщ),курица,говядина ,рыба,макароны,картофель,рис,овощи,выпечка и фрукты(хурма,гранат,банан,апельсин)

Ужин: практически такой же как обед ,только больше выбор блюд ,больше десертов и под конец ужина , дают мороженое (возле столика с кофе ,чаем и напитками).

Алкоголь:Пиво кеговое ,вино сухое белое и красное(только на обед и ужин) .Виски,джин и т.д местного производства.

Обслуживание:-уборка номеров,лично мой ,убирали хорошо ,крутили слонов и лебедей из полотенец , но мои друзья,отдыхавшие в другом корпусе ,жаловались на навязчивость уборщиков ,которые постоянно требовали деньги за уборку.

-на ресепшен одни хамы,решают вопросы только за деньги или со скандалом.

-Бар :очень печальное обслуживание в баре у бассейна с горкой, все злые,швыряют стаканы и т.п.

Хочу выразить огромную благодарность барменам на пляже Антонио и Мина , в лобби Джордж ,Валера и ,особенно, Ибрагиму - всегда с улыбкой , не смотря ни на что. .Благодаря их позитиву , на некоторые негативные моменты не хотелось обращать внимание.

Кстати ,о позитивном, при выходе из отеля,справа ,есть небольшой киоск в котором продаются фрукты,чай и масла по вполне лояльным ценам.Нам не пришлось тащить это все из Старого города , т.к цены там такие же и ,даже,выше.Поэтому рекомендую не ездить за подарками за тридевять земель)))

День рождения:- в нашей компании отдыхающих было 3 дня Рождения ,3- го декабря .На ужине обещали празднично вынести торты , но закончилось все тем,что мы забрали их из под столика у официанта и праздновали уже на веранде.

День отъезда - это просто феерическое шоу , побывав во многих отелях Египта, и не только , такого аттракциона я не видела нигде.

В 12.00 нам срезали браслеты ,с криками , что если до 13.00 мы все их не сдадим ,то нам положен штраф 50 $ , хотя данная информация ,тем более ,с временными рамками нигде не прописана. У одной из девушек отдыхающей с нами ,срезали браслет и пока она отвернулась ,чтобы позвать ребенка ,убрали браслет ,сказав ,что мы ничего не срезали и , О !НЕОЖИДАННОСТЬ,мы были вынуждены опять ругаться. Дальше наши приключения не закончились , мы пошли на пляж ,и ,потом ,как обычно , на обед в Гриль бар.И когда положили себе все что хотели в тарелки и сели за стол,к нам подошел официант и сообщил,что обедать мы не можем ,т.к у нас нет браслетов , а если поедим,то нас не выпустят из отеля пока мы не заплатим за каждого пообедавшего 8 $. Это было настолько неприятно , что дело было даже не в деньгах , а принципе .Мы встали из-за стола и начали уходить , а все что у нас было на столе высыпали в мусор.

УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ , ВЫ СЧИТАЕТЕ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ НОРМАЛЬНОЙ? ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ СПОСОБ ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ОТДЫХАЮЩИХ К ОТЕЛЮ,если Вы дорожите своей репутацией.Хотя ,может Вы работаете по принципу "кто-то все равно приедет". Компания из 16 человек покупала тур на 7 дней и 6 ночей , а по факту пол дня просидели в фойе , а вторые пол дня скитались как бездомные по пляжу ,пока не уехали.

У Вас красивый отель , умопомрачительные пейзажи вокруг ,рифы с рыбками и и т..д и т.п. Но из-за вот таких ситуаций к Вам больше не хочется ехать !!!

P.S. Каждый отдыхает по-своему и у всех свои требования , не смотря на весь негатив ,мы хорошо и весело провели время с любимыми друзьями .Обязательно вернемся в этот район Шарма ,но ,к сожалению,не в этот отель,хотя он нам очень понравился.

Добавлено: 11.12.2019 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

практически во всех отелях где я бывал режут в12.00 браслеты .это нормально. про завтрак-редко где кормят с утра проверено.есть международные правила вселения и выселения и не вижу тут ни одного нарушения .то что одели браслеты в11.00- это уже хорошо.в хилтоне раньше 14.00 и не подходи. и ничего если турист опытный то подобный отзыв не актуален. кстати считают ночи а не дни оттуда и пляшем.поэтому актуальность отзыва под вопросом.обед в ресторане без браслета ни в одном отеле конает ну разве что кто то проскочит. справедливости ради скажу что раньше в году 2016 браслеты не резали в дриме и это конечно было преимуществом но перешли на обычную систему обслуживания то лафа закончилась.у меня по привилегиям золотого браслета хоть и бонусов много но также сижу до 11.00 и не завтракаю несмотря на то что прилетаю иногда с внуками.так что в принципе все по павилам. кстати прилетев в дубай утром -завтрак покупаю(хотя разместили сразу)а после выселения обедаю тоже за дирхамы и ничего. правила . отзыв написан человеком впервые вообще посетившим египет и вообще никогда не отдыхавший за рубежом.так как правила типа нигде не *прописаны и не озвучены*!!!а как же на встрече с гидом? не поверю что не обьяснял! самому джордж не нравится но он всегда повторяет концепцию отеля!!! на минуточку -я отдыхаю в этом отеле еще с 12 года.так что слушать надо что говорит туроператор и гид а не хаять все н\даже не зная международных правил.хочу увидеть в какой стране мира где вы типа были правила иные?!
Уважаемый ,Дмитрий,вместе с Международными стандартами обслуживания , было бы неплохо знать "стандарты правописания". К чему Ваш комментарий ? Если в защиту отеля, то почитайте внимательней , отель очень понравился , просто некоторые моменты возмутили .Если руководство отеля дорожит своей репутацией , то , немного отступив от стандартов , получит дополнительный доход повысив лояльность отдыхающих к отелю.Много ли надо приехавшему утром человеку-кофе и круасан , а браслет можно срезать и при входе в автобус,вот и все. Международные стандарты -это прекрасно , но люди приезжают к морю ОТДЫХАТЬ , хочется позитива и отсутствия проблем .Где в Международных стандартах допустим такой тон общения как на ресепшен или орущий гид с разъяренным лицом ? Если бы я ехала первый раз ,то от корки до корки изучила бы все моменты , а тут даже мысли не возникло ,что в стране ,где ты бываешь два раза в год ,что-то новое. Кроме того ,если Вы отдыхали только в таких отелях ,то это не значит ,что по-другому не бывает!!!
Уважаемая Елена!
Благодарим вас за выбор отеля и время, потраченное на ваш подробный отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравилось расположение отеля, сервис барменов на пляже и в лобби, питание, уборка. Все ваши комментарии были переданы соответствующим отделам для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса для наших гостей.
Нам очень жаль, что вы не были осведомлены на этапе выбора отеля о том, что:
*В день приезда в отель браслеты Всё Включено выдаются в 10:30 утра (завтрак за доп.плату - оплата в ресторане).
*Гостям, обедавшим в день приезда, обед в день отъезда может быть предоставлен за доп.плату (оплата в ресторане).
Читать полностью на TopHotels
Это связано с тем, что туристическая компания оплачивает определённое количество ночей (не дней!), которое равняется количеству предоставляемых завтраков, обедов и ужинов.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и мы будем рады приветствовать вас в статусе ВИП гостей.
Всего вам доброго.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 067) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 713
  • Фото: 0
0 Благодарностей