АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2019
21.09.19 - 03.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Трёхзвёздочный отель, по «неизвестной причине» получивший пять звёзд

Никому и никогда не посоветую этот отель. По документам это пятизвёздочный отель, а по факту типичная арабская трёшка.

Начнём по порядку. Отель этот в первую очередь ориентирован на французов, поэтому в столовой, на ресепшене, в баре и т.д. вначале обслужат всех французов, даже если в очереди они позади вас. Далее более половины отдыхающих — это французские пенсионеры колясочники, у них отдельная столовая и веду они себя тихо, никому не мешают, но весь распорядок отеля подстроен под то, чтобы их не потревожить. С 22:00 до 23:00 мягкая пародия на анимацию, а в 00:00 на всей территории отеля выключают свет. На улице остаётся кромешная тьма и мертвая тишина. Молодежи здесь будет очень скучно. Всем, кто настроен активно проводить время, точно не в этот отель.

Перейдём к номерам отеля. В самые лучшие номера всегда заселяют французов, а 80% всех русских отправляют на первый этаж. Первый этаж отеля располагается на уровне земли, нет небольшого подъёма как мы привыкли. Отсюда вытекает огромный недостаток, вся ваша комната будет видна как на ладони любому проходящему мимо вашего окна. Гиды (Сергей и Анастасия) будут уверять, что мимо вашего окна никто ходить не будет, но как показывает практика, стабильно проходит 15…20 человек в течении часа независимо от того в каком номере вы поселились. Если вас смущают проходящие люди, то нужно закрывать шторы, однако шторы совсем не пропускают солнечного света, поэтому в комнате будет темно как ночью. Вас могут переселить на верхние этажи, если «смогут найти свободные номера на верху», но далеко не каждому удается переехать.

Питание. Все, кто отдыхали в 4-ёх и 5-ти звёздочных отелях Египта и Турции, а также 3-ёх звёздочных отелях Европы, будут неприятно удивлены разнообразием и качеством еды. Еда мягко говоря не разнообразная и слабо приготовлена, но это не главный недостаток. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Отель себя позиционирует как All Inclusive, однако для русских и французов All Inclusive сильно отличается. Готовьтесь к тому, что если вы русский, то в баре вам больше двух стаканов в одни руки не дадут, даже если вы берете напитки на всю компанию, которая сидит неподалёку, то для бармена это не аргумент. По его логике нужно каждому подходить и брать напиток, один человек не может взять на всю компанию. Решается либо криками, либо чаевыми. У французов таких проблем нету. Также есть одна любопытная история. Я готовился к отъезду на двухдневную экскурсию в Сахару. Напитки, включая воду, не входят в экскурсии, поэтому я решил взять с собой побольше воды. На ужине выдают бутылки с питьевой водой. Я решил взять три бутылки. На выходе из столовой меня остановил официант и заявил в грубой форме, что, несмотря на All Inclusive, мне разрешено вынести только 2 бутылки воды, хотя мимо меня проходили французы, которые помимо воды, выносили ещё и бутылки вина, опять-таки русскому туристы не дадут ни капли вина вынести из столовой. Ещё небольшой нюанс в разнице отношения к французам и русским. В баре всем французам подают напитки в стеклянных стаканчиках, русским – в пластиковых.

Выше описанные факты на любителя, кому-то они покажутся существенными, кому-то нет. Однако, думаю, следующие факты будут интересны каждому. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Персонал отеля ведёт себя грубо по отношению к русским туристам, но стоит хозяину отеля отъехать, начинается полный беспредел. Возникает ощущение, что персонал соревнуется, кто сильнее заденет русского туриста. Особенно сильно усердствует ди-джей на пляже. В отсутствии хозяина, он проявлял откровенную враждебность, порой возникало ощущение, что он чуть ли не ищет спарринг партнёра среди туристов.

Напоследок небольшая информация для туристов, интересующихся экскурсиями. Внизу отеля постоянно присутствуют представители Intensive Spa Tour Сергей и Анастасия, которые предлагают купить экскурсии. Но они перепродают экскурсии от Biblio Globus, делая свою наценку. На экскурсию Карфаген- Тунис- Сиди-бу-Саид наценка небольшая, 2 динара, но на двухдневную экскурсию в Сахару переплата составит порядка 30 динар. Поэтому если есть возможность, берите экскурсию напрямую у Biblio Globus.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Питание в столовой
  • отношение персонала
  • воровство
Добавлено: 11.12.2019 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхала 3 раза и никогда такого не было.
Очень странный отзыв - Сергей всегда переселяет своих туристов в самые удобные номера. У меня был поздний вылет - я готовилась доплатить за продление номера - выезд был поздний и полдня я была на море. Сергей не взял с меня ни копейки. Ребята работают очень достойно - что по уровню и качеству отеля в последний заезд в октябре туда прибыла большая компания сотрудников самых разных тур компаний - и это лучшая рекомендация по цене 5 вы такого в Тунисе не найдете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pavel
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 819
  • Фото: 0
0 Благодарностей