АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
812 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Seagate Sharm (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2019
08.11.19 - 18.11.19
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Решила написать отзыв об этом отеле, это сугубо мое мнение и не считаю себя занудой. Летели с надеждой что это премиум и должно быть все на все на вышем уровне. Да заселили быстро и без проблем, у наших друзей получилось не с первого раза, увы. Лобби и ресепшен не удивил, позже по вечерам нужно сидеть и ждать когда подойдут, особенно если сидишь не с нужной стороны. Замызганно. Общий ресторан неплохой, еда очень вкусная и хватает ассортимента, сладкие блюда и фрукты отличные. Но поразило что пыльно и салфетки оставляли желать лучшего, особенно странно что по утрам ходил офицант и смахивал пыль несмотря на то что люди уже завтракали. Официанты молодцы, работают хорошо. Хороший сервис и в ресторане пипл. Пляжный бар, напитки неплохие. Пляж, зонтики нужно срочно менять и лежаки тем более, если лежишь больше часа то боль в спине обеспечена. Уборка на пляжу хорошая, но ждать пока кто то подойдет надо долго. Номер 18 домик, хороший, за исключением квест со светом это ужас, выключателей куча но непонятно как работают. Уборка хорошая.

Вывод: однозначно это не премиум, нужно доработать моменты

  • Море
  • пирс
  • еда
  • напитки
  • Замызганность
  • Потрепанный вид
Добавлено: 11.12.2019 16:01
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая госпожа Jana,
Солнечные приветствия из Риксос Премиум Сигейт!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Rixos Premium Seagate .

Для нас очень важно мнение наших гостей, оно помогает нам становиться лучше и своевременно реагировать на недочеты. Позвольте мне выразить искренние извинения за то, что не весь ваш опыт оправдал ожидания.

В отелях Rixos мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание для каждого клиента, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Будьте уверены, что мы принимаем соответствующие меры для решения упомянутых Вами проблем и предотвращения их возникновения в будущем.

Мы хотели бы иметь возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле , чтобы обеспечить отличный сервис и незабываемый отдых.

Если я могу быть более полезна для вас с удовольствие отвечу на все Ваши вопросы.

С Уважением, Екатерина
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Jana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 113