АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 335
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2019
07.12.19 - 14.12.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для начала, хотел бы написать, что приехали в отель мы...

Для начала, хотел бы написать, что приехали в отель мы 7 декабря ориентировочно в 19:30, нас отдыхало 6 человек - я с женой и двухгодичным ребёнком, тёща, мои родители. Нас поселили буквально сразу же, меня с женой, ребёнком и тещей в номер 3113 на втором этаже, а родителей в 3101 на первом. Карточка выданная нам не открыла этот номер и попытка ее поменять не принесла положительного результата - карточка не программировалась и нам просто выдали ключ, как дополнение к карте. В моей комнате находились четыре полуторные кровати, тумбочки, 2 стола, стул, шкаф для вещей, журнальный столик и диван, телевизор 32 дюйма по диагонали, настольные лампы, холодильник (мини бар), сейф. Когда мы раздевались и разбирали сумки, то при открытии шкафа - отпала средняя дверь (шкаф-купе), я попытался ее поставить, но увы, у меня ничего не получилось. Зашёл в ванную помыть руки и умыться и обнаружил, что вообще нет полотенец! Хотел сообщить об этом на рисепшин, но какие цифры набирать на телефоне -я не в курсе и информации об этом в номере нигде нет!, пришлось идти ножками. Когда сообщил о своих мелких проблемах, то мне сказали, что нужно набирать «0» на телефоне и сейчас ко мне подойдут и все исправят. Действительно, в течении 5 минут пришёл работник отеля и принёс полотенца, при попытке их повесить - в руках у работника отеля отломался полотенцесушитель, он сразу пробовал его починить, не получилось, обещал все исправить на следующий день. На следующий день никого не было, но сотрудник отеля исправил дверь через день, то есть 9 декабря, в то время, как нас не было в номере. В этот же день мы ездили на шопинг тур. По приезду - ориентировочно в 18:05, я выложил деньги в сейф и пошли в ресторан ужинать, затем сидели семьей во дворе и часам к 22-23 вернулись в номер и дягили спать. С утра планировали поехать на рынок для покупки манго, я открыл сейф, дабы взять с собой деньги, но их там не было!!!

У меня и моей семьи украли деньги из сейфа, а именно: 222 доллара, 70 евро, 480 египетских фунта и 800 гривен. Обнаружив пропажу я сообщил об этом по телефону на рисепшин, мне прислали мастера для открытия сейфа, когда я спросил, чем он мне поможет, он сказал, что его прислали для решения проблемы с сейфом. Пришлось идти в лобби и беседовать с администраторами. На мои претензии администрация на рисепшине реагировала, но вяло, мол разбираемся, дайте время - 5 минут, затем 3 часа... полицию вызывать отказывались, говоря, что вызовут позже, что им нужно что-то посмотреть... , в это самое время, пока я наводил кипишь, рядом со мной так же выражали своё негодование туристы из Беларуси, как оказалось, которых, как и меня, обокрали в тот же день, похитив из сейфа 450 уе. Никакого желания помочь нам в данной ситуации я не видел, пока не сходил за отель к блокпосту полиции, которая в свою очередь вызвала администрацию отеля и обязала их помочь в решении вопроса, администрация обещала решить вопрос в течении получаса. Спустя пару часов я слышал все те же отговорки и никаких телодвижений... Я снова ходил на блокпост и беседовал с военизированной полицией (с помощью онлайн переводчика). Старший по званию из полицейских сказал, что давал им время решить мою проблему, но так как они игнорируют ее, то он позвонил с моего Номера в туристическую полицию и побеседовал с ними. После этого все закрутилось и понеслось... Я все равно ещё долго выносил всем мозг, но своего добился! Хоть денег мне и не возместили, но компенсировали услугами: екскурсия «батискаф» на 6 человек; хамам, джакузи, массаж - на 3 человека; морской ресторан - 6 человек; продление выселения из номера до 15 часов. В общем писать можно ещё много и долго, но вопрос был закрыт. Огромное спасибо военизированной полиции.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Большая красивая территория. Наличие бассейнов и аквапарка
Минусы отеля
Грязно в номере поломанный инвентарь не убирали ни разу воровство из сейфа Все бассейны кроме главного с ледяной водой отмороженные работники на рисепшине комары и мухи
Добавлено из отеля 10.12.19 18:49 (3 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 12.12.19

Уважаемый гость!

Солнечный привет от Nubia Aqua Resort,

Мы хотели бы поблагодарить вас за отзыв о нашем курорте. Мы очень рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас, и будем рады снова приветствовать вас в Nubia Aqua Beach Resort.

С наилучшими пожеланиями,


Менеджмент отеля

21:34 14.12.19

Уважаемые менеджеры, пользуйтесь хотя бы переводчиком или помощью русскоговорящего аниматора.

21:32 14.12.19

напишите,чем закончится.Надо немного это осиной гнездо разворошить.
С уважением,Мэри

19:06 15.12.19

Добрый день, почитайте, я описал все...

12:18 15.12.19

по любому вопросу, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по номеру 01097710222

11:05 18.12.19

Уважаемый гость!
Солнечный привет от Nubia Aqua Beach Resort,

Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель для проведения отпуска, и за то, что вы уделили нам время, чтобы поделиться с нами своим опытом отдыха на нашем курорт. Как мы видим из вашего отзыва, ваше пребывание было не таким, как вы ожидали. Мы хотели бы выразить наши глубокие Извинение за не удобcтва. Мы хотели бы подтвердить, что, ваше мнение было рассмотрено нашим менеджером отеля, и серьезные коррозионные действия уже доставлены в соответствующий отдел. Мы надеемся, что ваш опыт не остановит вас и даст нам еще один шанс поприветствовать вас в качестве нашего VIP-гостя, чтобы увидеть улучшения в нашем предлагаемом сервисе.

С наилучшими пожеланиями

Управление отелями

10:52 06.01.20

А деньги были украдены из закрытого сейфа?или он был не рабочий?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация