за последние 30 дней
В данном отеле наша семья отдыхала второй раз. Кратко...
В данном отеле наша семья отдыхала второй раз. Кратко расскажу о своих впечатлениях.
Я надеялась,что за два с половиной года провели ремонт номеров и заменили кондиционеры. Но зря. Как висели страшные, темные, отстающие от стен обои на стенах, так и висят. Как гремел за окном кондиционер, так и гремит. Подошла к Светлане на рецепшн, попросила другой номер, так как в этом невозможно спать. Она ответила, что номеров нет (а я особо не надеялась, в прошлый раз меня так же отфутболили), но она пришлет мастера по ремонту кондиционеров. Мастер пришел, муж ему ткнул пальцем где он должен просто резинку положить между кондиционером и подставкой, на которой он стоит. Естественно ничего не сделал, просто почистил. Светлане, если честно, тоже все равно, ее дело отправлять мастеров устранять неисправности, больше ничего ее не интересует. Спали без кондиционера (очень душно и плохо, мечтали уже поскорее переехать в другой отель) под вентилятором потолочным, который включали на самую маленькую скорость, чтобы под ним не простыть.
Питание было не плохое, повара старались готовить разнообразно. На баре тоже вкусные закуски с 10 часов, после 16 вареная кукуруза. Вечером на нижнем этаже ресторана подавали мясо, овощи, рыбу, креветки на гриле. Официанты быстро убирают столики, наводят чистоту. Девушка, которая при входе в ресторан встречает гостей очень странная: ни здрасьте, ни до свидания, зачем вообще она там нужна, стоит болтает со своими, на гостей ноль внимания.
Территория компактная, красивая, чистая, уютная, есть пруд с рыбками.
В море успели накупаться в начале отпуска, волна была небольшая. К концу нашего пребывания волна стала больше, появилось больше кайтсерферов, зрелище конечно красивое, но купаться особо нет возможности.
На пляже убирают хорошо, и, как и писали в предыдущих отзывах, гости сами утром разбирают матрасы на шезлонги, персонал не парится особо, на несколько шезлонгов кинут матрасы, остальные лежат стопкой, народ их разбирает.
Персонал, я заметила, совсем стал относиться к гостям по другому, грубовато, что ли.
Но несмотря на минусы отеля, отдых все равно запомнился только хорошими моментами, благодаря анимационной команде. Классный Тимур, заводной Алексей, умничка Даша, они сделали наш отдых веселым и незабываемым. Дневные активити и вечерние программы мы посещали обязательно, расслаблялись и заряжались хорошим настроением. Молодцы, ребята!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы благодарны Вам, что Вы вновь отдали предпочтение нашему отелю и рады, что Вы остались довольны территорией отеля, а так же стараниями нашей анимационной команды.
Так же мы искренне признательны Вам за то, что Вы оценили ассортимент и качество блюд в нашем ресторане, и работу обслуживающего персонала.
Мы рады, что Вы отметили уборку пляжной зоны отеля, но расстроены, Вы столкнулись с неподготовленными шезлонгами. Хотим заметить, что зона пляжа обслуживается с 9.00 до 18.00, что обусловлено часами работы пляжа, смеем предположить, что Вы посещали пляж ранее данного времени.
Уважаемая Ольга, мы искренне хотим принести свои извинения, за те неудобства которые Вы испытали всвязи с громкой работой кондиционера. К сожалению по причине полной загруженности отеля, не всегда является возможным сменить комнату по просьбе гостей и в случае каких либо неисправностей - сообщается ремонтной службе. Хотим так же заверить Вас, что мы проинформируем соответствующий департамент, для проверки качества исправления всех недочётов в номерах, а так же проконтролируем работу менеджера по взаимоотношениям с гостями.
Искренне надеемся увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Очень удобно так отписать, если учесть, что гости выходят на пляж до жары с семи утра.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?