за последние 30 дней
Жесть....
Добрый день всем читателям! Только что вернулись компанией 10 человек из "чудо отеля" Novotel Palm 5 *, хотя честно говоря писать 5* рука не поднимается. Никогда а жизни не писал отзывы, но тут просто не могу не написать :
1)Поселение: по приезду в отель и зайдя в хол мягко говоря были шокированы, и как будто на машине времени переместились в хол провинциальной больницы годов 80-90х. На рецепшене лица алчных недовольных жизнью менеджеров отеля, ждущих в карман долларов за поселение. Как дети в школе с серьезными корыстными лицами заучили стандартные фразы про международные стандарты и правила заселения отелей. Гостеприимство, уважение - 0. {удалено модератором: оскорбление} Извините, вырвалось, ничего личного. В нашей компании было 4 детей, которые хотели кушать после утомительной дороги, так вот - это первый раз за весь туристический опыт когда дословно сказали:"но можете взять по одному круасану". СТЫДОБА!!!
2) Бары: грязь, отвратительное спиртное,антисанитария. Совет: постирайте свою одежду, вы как никак работники общепита.
3) Питание: на 3. Голодными не остались, но оставляет желать лучшего. Вопрос к администрации отеля: Уважаемые господа: "Вам может салфеток с Украины передать, может у Вас дефицит бумаги? И может порошка стирального купить чтобы скатерти постирали?". 5* зато🤦. Пишите уже 7*, а то 5 как-то скромновато))).В сезон манго - ни одного манго. Клубника на рынке по 1 доллару за кг. - в столовой яблоки). Хоть за дыню и финики спасибо, удружили. Ребята официанты, пожалуйста не забирайте тарелки и еду у людей из под носа), они ещё едят🤦. Как-то так.
4) Море и пляж: не поверите - супер. Единственный плюс отеля. Хороший риф, рыбки, песок. супер для детей и взрослых. Ах да забыл: ещё деревянные мешалки под кофе хорошего качества).
5)Бассейны: подогрев включите в бассейне хоть для детей в Novotel Palm, там погода от первой линии не отличается). Или электроэнергии жалко и
жадность не даёт?
6)Территория: зелёная, всё. Фонтан на входе в отель - шедевр))). На даче огород красивее люди поливают.🙆
Анимация:девочки старались, молодцы, но очень мало. Благодарность няне Шейме, она реально умница. Один приятный человек в отеле - это парень переводящий людей через дорогу, всегда улыбался и излучал позитив. За это ему большое спасибо. Все остальные - недовольные жизнью люди.
7)Вечерняя программа: её нет, пародия какая-то. Хоть сцену нормальную сделайте, не позорьтесь. Один день - была живая музыка, хороший голос у девочки, умница👋👋👋.
8) Выселение: лица за неделю не поменялись, хамство, алчность, наглость. Хоть детей покормили перед вылетом - спасибо большое, разщедрелись.хотя ходили следом, чтобы случайно хлеба лишний кусок не взяли в самолёт, а то отель обеднеет. 5* как ни как).
Вывод: первый и последний раз в этом отеле. как-то без нас пожалуйста. Спасибо.
P.S. Уважаемая администрация отеля: "Вместо того чтобы на этот отзыв писать стандартный фразы и отписки, лучше не тратьте своего времени, а наведите порядок в отеле, постирайте шторы в номерах,помойте полы, повытирайте пыль, салфеток купите, тапочки и халаты в номера, постель постирайте, сливные бачки отремонтируйте, научите персонал обслуживать людей с улыбкой и уважением. А вообще совет: съездите куда-нибудь в отель 5* и посмотрите как оно должно быть. Если для Вас дорого- то хоть почитайте требования к 5*. Всем спасибо за внимание, может кому-то будет полезно и на заметку.
УЖАС, НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
TopHotels
Мне не ответили, а решили забросать этот сайт фейковыми отзывами, что бы правда затерялась.
В окт 2018 пляж как и отель были заполнены на 100% - убирали лишь бы да абы-зато лебедей делали не уставая, еды хватало первым голодающим, столы грязные(приходилось просить убрать и сервировать стол). Бары работали с большими очередями и ужасным красочным пойлом.
И о чудо! Август 2019 года! В отеле мы были в 10 утра, заселили нас - па-па-рам!- в 15 часов, компенсируя ожидание поселением не в Палм, а в Бич.
Да, есть с чем сравнить и сказать,что в отеле неизменно - подуставшая мебель, грязные шторы. Питание разнообразнее и больше - как ассортимент блюд, так и их количество.
Как я узнала, отель направлен на сохранение экологии и ее защите. Стаканы не пластик, а бумага. На пляже бара добавили машины мороженного, кофемашины, колы. Пойло алкогольное тоже самое - красочное и отвратительное.
Если раньше в чай просила пресс лайма, то сейчас кидали как кость собаке - в чашку с чаем кусок неотжатого лайма. И так сойдёт!
Моей ужасной ошибкой было принести помытый манго и попросить, как обычно, порезать. Грязные руки бармена дали знать сразу- подхватила жёсткий ротовирус.
Вода в августе была прозрачная. Как обычно все отменно. Попали на празднование Рамадана - местных в черных одеждах безпардонных людей было много. Поднадоели. Не раз заставали лежащими на наших полотенцах после обеда. А в общем отдыхающих было очень мало, процентов 30.
Особо хочу сказать, что столько мусора в море я не видела - пакеты, зацепившиеся за кораллы были везде. Пластика тоже хватало. Я приходила на пляж с первыми лучами, в 5 ч утра - никто не убирал. Но соседние пляжи были не чище.
Пришла к выводу, что данный отель нужно менять на другой. А то и на другой город.