за последние 30 дней
Отдыхали в Daima Resort с 23 мая по 06 июня 2010 года...
Отдыхали в Daima Resort с 23 мая по 06 июня 2010 года с семьей (я, жена и дочка).
Плюсы
Никаких преимуществ у отеля перед другими отелями такого же класса нет. Единственная «изюминка» - один раз в неделю на пляже устраивается «пенная» дискотека с фейерверком и заливанием части пляжа пеной из специальной пушки.
Минусы
Минусов у отеля гораздо больше, чем плюсов.
Номера самые обычные, без изысков. Состояние номерного фонда плохое. Например, в нашем номере не работал сейф, пульт от кондиционера оказался без батареек, пульт от телевизора вообще был в аварийном состоянии и весь «перебинтован», лампы в светильниках постоянно мигали из-за того, что они просто были вставлены в патрон и не закручены. Уборка номера посредственная – постоянно чего-то не хватало: то мыла, то шампуня, то питьевой воды в холодильнике. Приходилось все время самостоятельно об этом напоминать.
В самом отеле также царит атмосфера неряшливости и неаккуратности.
Отель был построен в 2007 году, но как можно было его так «убить» всего за три года мне не понятно.
Бассейн неплохой. Он разделен на четыре зоны, есть «лягушатник» для самых маленьких и водные горки, которые работают два раза по два часа в день. Уборку бассейна выполняют, но не качественно и не своевременно. С утра, когда отдыхающие уже приходят, по дну бассейна еще «возят» специальный пылесос.
Пляж мне не понравился. Мелкий песок вперемешку с камнями. Заход в море – камни. Устоять на них тяжело, особенно при волнении. Глубина начинается практически сразу. Пляж тоже убирают не своевременно. С утра на нем окурки, стеклянные стаканы, особенно после «пенной» дискотеки.
Анимация крайне слабая. Первые два-три дня мы даже не могли понять, есть она вообще или нет. В анимационной команде 6 или 7 человек. Этого явно недостаточно. Из развлечений типовые боча, дартс и игры у бассейна типа «успей занять стул». Вечерние шоу крайне посредственные с традиционно тупым юмором. Но и их показывают не каждый день.
Есть живая музыка, представленная каким-то волосатым мужчиной, абсолютно не умеющим петь и не знающим текста исполняемых им песен. Звуковая аппаратура или сломана или просто настроена самым ужасным образом как на основной сцене, так и на пляже.
Ну и самый главный минус отеля – это организация питания. Отель просто не справляется с таким количеством отдыхающих. Отдыхающих в отеле было порядка 900 человек. В основной столовой (назвать это рестораном никак нельзя) всего два стола с едой. Иногда используются еще один или два маленьких стола со сладостями или с фруктами. Давка стоит жуткая. Люди «загребают» еду тарелками, хватают руками. Даже если вам и повезет оказаться в первых рядах у этих столов, то все, на что вы можете рассчитывать – это сомнительные салаты, огурцы, помидоры, всякая трава, рис, макароны и картофель. Хотите куры или мяса? Тогда добро пожаловать на улицу. Там установлен один мангал или вертел для приготовления «шавермы». К нему тянется очередь с пустыми тарелками. Заранее там ничего не готово. Одинокий повар «заряжает» очередную порцию куры или мяса в решетку мангала и ждет минут, пока она приготовится. Этой порции хватает на 3-4 человека. Затем вновь ожидание. Так что будьте готовы дважды в день (на обед и на ужин) проводить по 30-40 минут в очереди за подачкой в виде одного куска куры. Потому что повара еще и ограничивают раздачу «в одни руки» того, что они приготовили. Мой «рекорд» 55 минут ожидания, чтобы получить две ложки филе тунца.
Есть еще пункт питания у пляжа. Там можно пообедать теми же макаронами, картошкой фри и иногда чем-то напоминающим пиццу. В этом месте очереди еще больше.
Отдельное шоу представляет из себя раздача бесплатного мороженого, которое длится один час в день. Я туда даже не подходил, предпочитая спокойно купить мороженое на пляже.
В самой столовой обстановка все той же неаккуратности и неряшливости. За две недели отдыха не было ни одного раза, чтобы на столе было все необходимое. Постоянно чего-то не хватало: то приборов, то соли и сахара, то салфеток. Столы официанты убирают, но они просто не успевают сделать это достаточно оперативно, поэтому на столах постоянно грязно.
90% процентов отдыхающих русскоговорящие (Россия, Украина, Белоруссия). Это также вносит существенный вклад в обстановку общей напряженности и толчеи.
Итог
Я считаю унизительным проводить в очередях за едой по полчаса и выпрашивать два куска мяса, а не один. В Daima Resort я отдыхал первый и последний раз. Никому не советую туда ехать. Впервые мне искренне хотелось, чтобы мой отдых закончился поскорее.