за последние 30 дней
Первое, что поразило, - это встреча в аэропорту...
Первое, что поразило, - это встреча в аэропорту. Нас встречали девушки, одетые в форму Fidelity Solvex, - они были очень приветливыми. Они нам вручили документы на наш отель и вежливо проводили до автобуса. В автобусе нас ждал представитель Солвекса Надежда Актубаева.
Отель Astir Palace 4* - на эту звездность он не тянет. Под окнами моего номера велась стройка с 7 до 22 часов, но это скрашивали экскурсии, красота острова. Пляж читый, каждый день убирают. Я увидела много интересного: бухта Посейдона, гроты, морские прогулки и, конечно же, черепахи. К сожалению, не удалось посмотреть столицу, но я надеюсь съездить туда еще раз.
Да, по поводу еды, нравилось не всем, но я считаю, что это не самое главное!
Номера внутри чистые, убирают каждый день, обслуга очень приветливая,денег не берут.
О недостатках Солвекса.Отсутствует информационная папка на рецепшене. Об отъезде сообщают на бумажке, подсунутой под дверь номера! А ведь, я слышала, что Солвекс-Питер уже 3 года работают на отсрове. Очень хочется, чтобы Солвекс-Питер, Солвекс-Москва, да и все отделения Солвекса более серьезно подошли к работе на острове.
Закинтос стоит этого!
А также хочу выразить благодарность Надежде Погодиной и Ане (гид от Бога!)!
Вы действительно хотите удалить комментарий?