за последние 30 дней
Отдых в Аджмане
Отдыхали в ноябре 2019 г. Летели из Краснодара авиакомпанией Флайдубай. Полет был ночной, все вовремя, самолёт новый. В общем по поводу Флайдубай мы решили, что кормление на борту это не главное, тем более, что можно было заказать завтрак при оформлении билетов. Самое главное, что полет прошёл хорошо. В аэропорту встретили представители Аль Халидиан туризм (может не совсем точно). В Отель доехали быстро. Аджман совсем недалеко от Дубая. Хотя в отель приехали около 10 утра через час примерно нас поселили. На рецепшн была приятная русскоговорящая девушка Зухра, которая очень быстро нас оформила. Депозита и туристического сбора в Аджмане и в этом отеле нет. Питание у нас было All inclusive. Отель безалкогольный. Но где то совсем рядом с отелем есть алкомаркет, где можно приобрести алкоголь. Мы туда не ходили, т.к. у мужа были проблемы с давлением. В отеле очень удобное расписание автобусов на пляж. Записываться не надо было, т.к. автобусов разной вместимости много у отеля. Ехать до пляжа 10 минут. На пляже вход и лежаки бесплатные, лежаков много, на всех хватает. В ресторане питание хорошее, особенно этот отель славится своими десертами. Много пирожных и выпечки, чудесный шоколадный мусс. Большой плюс отеля - бесплатные автобусы в Дубай два раза в день. Едут в Дубай-молл и Дейру-сити. Отдыхают в отеле в основном россияне. Мало кто английский знает, номер комнаты часто не могут на английском сказать. К сожалению иногда (мы сами были свидетелями этого) штурмуют автобусы с пляжа, хотя если кому то не хватало мест, отель отправляет ещё один автобус и так пока всех не заберёт. Места в автобусах только сидячие, иногда раскладывают приставные сидения. Один день шёл дождь и мы ходили в бассейн, правда небольшой, с финской сауной и хаммамом. При выселении нам любезно разрешили остаться до 14 (нас забирали в 16). В общем отель оставил хорошее впечатление. На Рецепшн работают две очень милые русскоговорящие девушки Зухра и Анна. Огромное им спасибо и респект за их профессионализм и внимательное отношение к гостям отеля. Единственно негативное впечатление оставил сам туроператор Аль халидиан туризм, т.к. трансфер обратно в аэропорт был ужасно организован - огромный автобус два с половиной часа забирал больше чем из десяти отелей (мы даже устали считать) гостей и прежде чем доехать до аэропорта мы долго ездили от одного отеля до другого. Такая же история была и с экскурсией, которую мы на свою голову взяли у этого туроператора. Прежде чем отвезти в Миракль Гаден, он больше двух часов собирал гостей со всех отелей. Мы понимаем, что мы не одни едем, ну хотя бы час, полтора, но больше двух часов, это уже слишком. Уже не хочется никакой экскурсии. Или хотя бы надо предупреждать об этом. Экскурсию такую мы тогда бы уже не брали и в аэропорт поехали бы на такси. Первый раз не надо было напоминать про комплимент от отеля. На день рождения мужа в номере нас ждал небольшой тортик. Мелочь, но ему было приятно. Сам эмират Аджман тоже оставил очень хорошее впечатление, прекрасное море, красивая застройка, пляжи, торговые центры. Кстати в пешей доступности от отеля есть торговые центры (Лулу и др.).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?