за последние 30 дней
Наш отдых в Трансатлантике в октябре.
В п. Гейнюк отдыхаем не в первый раз. До этого были в Амаре Престиж. Сравнивать отели не буду, они абсолютно разные , в том числе и в ценовой категории.
Итак, приехали в отель мы в 9 утра. Позавтракали, переоделись и пошли гулять. Сходили на пляж, потом взяли хамам у Гинза Тревел на следующий день по 10 дол. с человека. Вернулись в отель в 11 часов ,нам предложили два номера на выбор. Один был на носу коробля, второй в доп. корпусе. Меня ни один из них не устраивал. Нам предложили ещё немного подождать и заселят в основном корпусе с балконом. Так как торопиться было некуда, мы решили подождать. И вот после обеда наш номер был готов.
Номер меня полностью устроил. С балкона открывался замечательный вид на горы. Все работало. Уборка была ежедневно. Все меняли, воду приносили. Никаких нареканий.
Питание. Т.к мы ехали в бюджетную 5* , никаких изысков не ждали. Нам всего хватало. Мясо, курица, индейка, рыба все было. Из фруктов были яблоки, груши, виноград, апельсины , мандарины. Сладостей тоже был большой выбор. Огорчило только одно, очень рано закончили давать мороженое. Мы только один раз успели его попробовать, очень вкусное.
Пляж. Море замечательное, ради чего мы и ехали. Заход в море хороший: мелкая галька, песок , спец. обувь не нужна. Лежаков всегда хватало ,оно и понятно, конец сезона. Все чистенько, бар работал. Брали только прохладительные напитки. Минус один. Нет туалета!!! Очень надеюсь, что отель это исправит на следующий год.
В общем и целом отель произвел хорошее впечатление. При заселении мы предоставили сертификат от Топхостел. На следующий день в номер принесли комплимент от отеля. Пустячок, а приятно. Девочки из службы по работе с гостями очень внимательны. Всегда к ним можно обратиться с любым вопросом. Огромное им спасибо за помощь !!!!!
Про анимацию ничего сказать не могу. Развлекали себя сами. Пару раз ходили на вечернее шоу. Все как обычно, как и в любом другом отеле.
Экскурсии брали на улице. Налево, если стоять спиной к входу. Не берите у этого наглого, лживого хама ничего. При покупке туров, попросила скидку. На что он любезно согласился. Но, при оплате я увидела ,что меня обманули. Попросила вернуть деньги. Дак вот он ни за что не отдал их, вцепился мертвой хваткой, нахамил и послал куда подальше. Первый раз вижу в Турции такое отношение .
Первая экскурсия была обзорная по Анталии. Сплошное разочарование. Автобус приехал грязный, сквозь окна ничего не видно. Гид ничем. Организация отвратительная.
Вторая экскурсия Демре Мира Кеково. И о чудо, мы попали в автобус с Гинза Тревел. Экскурсия прошла отлично. Отдельное спасибо гиду Наталье.
Слушала ее с удовольствием. Все очень понравилось. Вывод: берите туры только у Гинза Тревел.
Самостоятельно ездили в Анталию, Кемер. Прошлись по магазинам, купили много качественных, недорогих вещей. По местным базарам не хожу принципиально, не нравится.
В заключении хочу сказать, что я бы вернулась в Трансатлантик. Кораблик произвел на меня хорошее впечатление.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за выбор отеля Transatlantik Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Выражаем Вам свою признательность за отзыв, которым Вы поделились с нами.
Мы рады, что наше стремление произвести на Вас наилучшее впечатление и организовать незабываемый отдых было реализовано должным образом.
С нетерепением будем ждать Вас снова.
С Уважением отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?