АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в ноябре 2019
12.11.19 - 30.11.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все было великолепно

1. Большой, аккуратный и чистый номер с большим балконом с двумя кроватями.

2. Большая ванная комната, хорошо освещенная.

3. Три секционных шкафа с небольшим утюгом и гладильной доской.

4. Samsung Smart TV, способный воспроизводить видео с флэш-карт памяти вместе с зеркальным отображением экрана мобильного телефона.

5. Очень вежливый персонал, стойка регистрации, посыльные, ведение домашнего хозяйства, бармены, официанты и даже охранники были очень веселыми и очень услужливыми.

6. Еда высокого качества была действительно вкусной с большим разнообразием вариантов на выбор.

7. Салаты, мыло хлебобулочные изделия и десерты были очень вкусными.

8. Бассейны были чистыми и были бассейны для детей тоже, Также вы можете найти безопасные палочки, готовые к использованию в случае чрезвычайной ситуации.

9. Широкий песчаный пляж с красивым рифом для сноркелинга и баром для напитков.

10. Расположение отличное, очень близко к Марине Санкт-Нима-бей.

Добавлено: 08.12.2019 02:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Похоже пошла череда, заказных отзывов... Печально...
нет, что вы, просто владелец отеля поменялся, месяц назад
Батюшки мои,какие кардинальные изменения в этом пятизвёздочном заведении нынче!Грязная вонючая столовка с очередями превратилась в шикарный ресторан,наглые и хамоватые сотрудники превратились в добрых и услужливых работников,бассейны наполнились водой и нагрелись и наконец-то появились неразбавленные спиртные напитки,вместо разбавленной мочи,вместо пива!Чудеса,однако!А прошло всего лишь чуть больше полугода!Прямо сказки венского леса!
Здравствуйте, Алексей. Вы, может быть, удивлены. но изменения реально существенные. Мы с подругой отдыхали в Файрузе, который на 1-й линии, но ходили в Дримс прогуляться и на вечернюю анимацию. общались с туристами. Так вот, с 1 ноября у этих отелей новое руководство. Они теперь не Хилтон, а перешли в немецкую цепочку Джаз. Территорию вылизывают, питание улучшилось, поваров меняют. С персоналом тоже работают и все меняется. Скоро начнется реновация. Короче, будет лучше ! Немцы не дадут расслабиться, они любят дисциплину и порядок.
Месяц назад єтот отель выкупила сеть Jaz, уволили почти всех сотрутдников, и свезли их с со всей сети в єтот отель, с февраля будет полная реиновация, он будет называтся Jaz Dreams Resort
Салаты, мыло хлебобулочные изделия и десерты были очень вкусными.

А мылр кто-то еще пробовал?
Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эдуард
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 976
  • Фото: 0
0 Благодарностей