за последние 30 дней
Отдыхали парой в ноябре 2019 - Не рекомендую отель
Отдыхали в ноябре. Сразу оговорка, все ниже изложенное, возможно, связано с окончанием сезона. (Но отель заявлен как 5 звезд!!) Итак, приехали около 8 вечера, персонал отлично общается на русском. На ресепшене все заполнили. Нам сказали - оставляйте чемоданы возле стойки и бегите на ужин. Сходили, пришли обратно, дали ключ, номер был здесь же в главном корпусе, чемоданы в руки и вперед (видимо в концепции отеля для гостей не предусмотрена помощь портье). Два лифта, номер на 4 этаже. Слышимость соседей отличная, как с коридора так и через стены. Мне выспаться не удалось ни разу. Как-то днем повесили табличку "не беспокоить" и ушли из номера, пришли - номер убран. Персонал не понимает таблички?
Вода в раковине набирается до половины, сливается и опять тоже самое. Температура воды в душе без перебоев. Центральная вентиляция (в ванной комнате) отключалась около 23,00 и включалась в 7,00. В номере ковролин. Тапки принесли только на 3-й день. Когда меняли белье, застелили наволочки с черными пятнами с обеих сторон, видимо не отстиралось,не заметить нельзя.
Бутилированная питьевая вода -на первом этаже в холодильнике кофейни, бери сколько хочешь.
В Столовой, иначе не назовешь, любителям вкусно поесть ничего не светит.
Завтрак: вчерашние завядшие овощи, яичница, оладьи.
Обед: стол с ужасными соленьями (огурцы, капуста, оливки). Также вся еда очень соленая. Овощи стандарт - салаты помидоры, огурцы, лук и всевозможные их нарезки и сочетания. Из мяса в основном курица и рыба (с мелкими костями, брали один 1 раз). Однажды в рыбный день удалось попробовать очень вкусно приготовленную рыбу. Пару раз был тунец копченый и очень соленый, даже под пиво (пиво местное не очень). Периодически готовили стейки и катлеты, тоже на любителя. Брали в основном фасоль, нут, тушеную курицу и овощи. Это то, что могло быть не пересоленным. Супы: один назывался "по-русски", типа борщ и суп-пюре чечевичный и куриный. Если в обед борщ густой, то к ужину он же просто вода. Десерты тоже только попробовали и больше не брали. Однообразные. Видели, что дети брали в основном картошку фри и наггетсы. Фрукты: мандарины, апельсины-очень сочные, вкусные. Сливы и груши не очень, почти не ели. Посуду могли не убирать со стола до конца обеда. Пиво в первую неделю наливали только в пластик везде и в любое время. Потом появилось стекло. Для меня было впервые не критично пропустить обед, и заходя в столовую пропадал аппетит.
В баре очень не хватало музыки. Висело 3 телевизора и все без звука или очень тихо! Было пианино (девушка пыталась поиграть, но оно не настроено!)
Рядом с отелем по дороге палатки с бананами, клубникой и гранатами и др. Клубника -4$ за кг, гранаты- 1$. Брали почти каждый день сок гранатовый по 1$ за стакан (в отеле продают по 2). Это было лучшее за 14 дней.
На пляже до 17,00 гамбургеры и хотдоги, так себе (и порционные кетчуп и майонез). Хотдог это сосиска в булке и все. В гамбургере котлета,помидор и салат.
Сауна хорошая, но маленькая для такого количества отдыхающих. Навязывание массажа как обычно, но люди возмущались, что перебор. Бассейн с подогревом, не большой. Половина крытая, половина на улице,градусов 25 точно. Пляжные полотенца за депозит 5$. Предупредили, что воруют.
Не любители анимации, поэтому ничего не скажу. (были какие то шоу на арене, дротики, волейбол) Детская анимация скорее всего хорошая, аниматор Софа постоянно обходила семьи с детьми, сообщала новости и играла с детьми. Даже в дождь! Так же видели аниматоров с детьми в зоне у бассейна.
Шезлонгов и матрасов хватало всем. Все бесплатно.
Во время нашего отдыха 95% проживающих были из РФ.
При выезде из отеля давали ланч боксы с хотдогами и водой (по просьбе).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас.
Очень жаль, что наш отель не оправдал ваших ожиданий.
Внимательно ознакомившись с Вашими обьективными комментариями, мы приняли их во внимание.
Мы все же надеемся, что у Вас остались приятные впечатления.
С уважением,
Отдел по работе с Гостями
Ирина
Вы действительно хотите удалить комментарий?