АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Panthea Waterpark (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в ноябре 2019
30.11.19 - 04.12.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель, достойный внимания

начну с того, что я - турагент и много где была, жила как в бюджетных отелях, так и в очень дорогих.

Я буду писать свой отзыв исключительно об отеле так как не понимаю почему большинство отзывов об отелях начинаются долгими рассказами про перелёты, орущих детей в аэропорту или гида, который "втюхивает" экскурсии, ведь это никак не отображает уровень и качество самого отеля.

Итак, Пантея - это отель 4*, который соответствует своей звёздности, отель расположен на главной улице Айя Напы - Нисси Авеню на второй береговой линии, но перед отелем пустырь, поэтому есть категории номеров, из которых открывается вид на море.

Рядом с отелем полно магазинов, аптека, рестораны, кафе, лунапарк. На море прекраснейшая набережная, по которой за 10 минут можно дойти до самого центра Айя Напы. У отеля большой аквапарк, есть бассейн с подогревом и открытый бассейн - всё чисто.

Территория ухоженная, зелёная, в конце сезона заметно что посажены новые пальмы.

Есть мини клуб Тукан, анимация, вечерние шоу.

Номера с ремонтом, чистые, белоснежная постель, хорошая сантехника. в номере кондиционер, плосий ТВ. чайник, фен (нужен переходник), чашки, сейф - за доп плату по концепции отеля! на первой этаже терасса, на втором этаже большие балконы, на которых стоят столик и два стула, есть сушилка для белья. номера светлые, мебель не потрёпанная. Уборкой довольны.

Питание хорошее: несколько видов мяса (хочу отметить рёбра в маринаде на грилле - они божественны), рыба, овощи, салаты, колбасы, сыры, фрукты, на ужин немного морепродутов в салате (аля креветки), сладости, круасаны, блинчики, кофе из кофе машины, чаи, на ужин - мороженое! во многих отелях мороженое - за дополнительную плату, в Пантее - входит в цену (у нас был полупансион: завтрак и ужин). Если у вас полуансион, как и у меня, то потрудитесь поинтересоватся что вам положено и не нужно кричать что отель зажал чай на ужин, ведь в этой системе питания напитки на ужин, даже вода, не входит в стоимость! и об этом вам должен говорить ваш турагент! да, выбор блюд не такой разнообразный, как в Турции, но вы и приезжаете не в Турцию, а на Кипр, и это нужно учитывать! питанием остались довольны, а нас было 4 человека!

так же хочу просто сказать, что завтраки в первый день при любом типе питания не входят в стоимость, так как у вас заселение с 14-00! и не важно во сколько вы прилетели или сколько детей вы привезли. если !яжемать" прилетела в 8 утра и требует завтрак для детей (который не уплачен) отель имеет полное право отказать. хочешь покормить детей - плати! то же самое и в последний день - положен ТОЛЬКО завтра так как выселение из отеля до 12-00!

пляж. да, у отеля нет своего пляжа так как на Кипре пляжи - муниципальные. возле отеля входа в море нет, там камни, если пройтись влево или вправо минут 15, то вы попадаете на песчаные пляжи. шезлонги, зонтики за доп плату.

в отеле европейские розетки, поэтому берите с собой переходники или можно под залог 4 евро получить переходник на рецепшене. Полотенца пляжные тоже под залог + 2,50 евро стирка.

работники отеля не говорят по-русски, и они не обязаны это делать. но они знают английский язык, поэтому договориться всегда можно. кто не владеет английским - в 21 веке у всех есть телефоны, на телефлонах переводчики - вуаля, вы друг друга поняли)

отдельно порадовал вай фай, ловит на всей территории, хороший сигнал (не знаю то ли от того что в отеле 40% заполняемость. то ли всегда хороший).

в один вечер в отеле проживал всего один ребёнок, и аниматор проводил развлекательную программу с одним малышом!

если мой отзыв читают турагенты, то моя просьба - преподносите правильно отели туристам, концепции и специфику регионов, и тогда туристы будут понимать за что они заплатили деньги!

хочу выразить свою благодарность всему персоналу отеля, который всячески старался чтобы наш отдых удался. так же спасибо девочкам на ресепшене, которые пошли навстречу и дали два номера рядом, как мы и просили.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • питание
  • номера
  • обслуживание
  • расположение
  • аквапарк
  • персонал
  • до пляжа с песчагым заходом 15 минут хотьбы
Добавлено: 07.12.2019 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
👍🏻 Все четко и по существу, самый адекватный отзыв об отеле.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день. Подскажите, пжл,сколько реально идти до пляжа и какие пляжи рядом?
Катерина привет, скажите как вообще погода в ноябре ,как вода .Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Украина
Чернигов
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 07.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 985
  • Фото: 21
7 Благодарностей