АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2019
08.09.19 - 21.09.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Елена, г.Москва, 42 года.

Муж купил путёвки в данный отель, который расположен Джербе . Поехали в Тунис в первый раз. Ездили вдвоём, без ребёнка. Решила залезть и почитать отзывы об отеле. Результат ввёл в шок: воровство в номерах, пляж в какашках верблюдов и лошадей и т.д.

На самом деле отель вполне достойный.

Этот отель для Вас, если Вам необходим релакс. Тихо, спокойно, нет навязчивой анимации. Основная масса туристов в возрасте 40+, практически 50% отдыхающих – пенсионеры. 60% русские, а также французы и немцы.

1. Об отеле в целом.

На ресепшне сотрудники говорят по-русски, помогают решить любую проблему. Если Вам необходимо разменять доллары на более мелкие, подойдите во второй половине дня на ресепшн – разменяют. При заселении Вам выдадут 1 карту от номера, если необходимо, Вы можете оформить вторую карту.

Заселили нас быстро. Номер на 3 этаже (3105). Мы довольны. Окна выходят во двор, не слышно вечерней развлекательной программы. В номере есть чайник.

Номера просторные. Сказать о том, что отель уже не новый можно только по качеству плитки и ванной. В остальном всё ок.

Уборка качественная. Мы оставляли по 2 доллара на чай. Уборщики сами решали вопрос с засором раковины, с потёкшим холодильником.

Бар должны пополнять на ежедневной основе, но по факту это происходит через день. Мы не жаловались, т.к. нам всё хватало.

Воду в бутылках, как газированную, так и без газа Вы можете взять в любом баре.

2. Рестораны и бары:

- Основной ресторан.

За завтраком и обедом Вы можете занимать любой столик. На ужин за Вами будет закреплён определённый столик на весь период Вашего отдыха. Для того, чтобы его за Вами закрепили, надо в первый день пребывания в 17-30 подойти к основному ресторану, за столиком будут сидеть сотрудники, которые Вас запишут на 1, или 2 смену ужина (на Ваше усмотрение) и закрепят номер столика. За этим же столиком можно записаться в рестораны а-ля карт. Еда разнообразная, голодными не останетесь. Если Вы привыкли на завтрак есть кашу, то она не стоит в отдельном бидоне (как супы), а выложена в большой тарелке на торце, где выложены варёные яйца.

- Ресторан а-ля карт.

Мы ходили в итальянский ресторан. Смутил изначальный вопрос на момент записи в ресторан: мясо, или рыба? Результат посещения - Италия по-тунистски. Приносят блюда из утверждённого меню по очереди. Единственное вкусное блюдо – это рыба, которую выбрали при записи.

Для себя сделали вывод, что с ресторанами а-ля карт заканчиваем.

- Бары.

Все бары начинают работать с 10-00. В баре на пляже никакого алкоголя (даже пива). В баре возле бассейна с 10-00 континентальный завтрак, далее обед и полдник.

3. Пляж.

Возле дорожки расположены зонтики и лежаки, помеченные значком «для инвалидов». Их лучше не занимать, т.к. если подойдут туристы с отдыхающим на инвалидном кресле, то Вас попросят их освободить.

Т.к. пляж муниципальный, по территории пляжа ходят продавцы туник, шляп, фруктов и т.д. Им запрещено приближаться к лежакам более, чем на 3м.

4. SPA

В отеле есть SPA. Я посещала программу «Антистресс». Стоит намного дешевле, чем в Москве. 7 посещений = 915 динаров. Продолжительность 1 посещения 2 часа. Первый час: хамам, обёртывание водорослями, джакузи. Затем 1 час массажа.

Очень советую Вам массажиста, которого зовут Нурдин.

Советую на процедуру в одном купальнике идти (который не жалко, т.к. грязь мелкодисперсная), а второй купальник взять с собой (чтобы переодеться в сухой перед массажем).

С точки зрения оплаты картой – проблематично. Не ловит сигнал. Пришлось снимать динары в банкомате возле ресепшена.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 07.12.2019 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за отзыв. На Джерри в принципе нет новых отелей. Потому что русских туристов там не ждали'если б не кризис в Европе)))))) суть не в этом..
На ужин я поняла, что две смены. А вот где то прочитала, что на ужин чуть ли не по меню еда.... Мне кажется это кто то ошибся или перепутал с Аля-кард?? Причем это в каких то описаниях отеля я прочитала ((((((
Ужин в основном ресторане проходит в формате шведского стола. По меню только в ресторанах "А ля карт". Причем, в ресторанах "А ля карт" нам не понравилось, вот в основном ресторане ужины были отличные.
Да да. Я так и подумала спасибо!!
Добрый день.А не подскажите какой курс?
Можете перейти на Google.com вбить в строку поиска курс рубля к динару. Пжлст
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 968
  • Фото: 0
0 Благодарностей