за последние 30 дней
Отель на 5 звезд не тянет
Больше бы в отель этот не вернулась и не посоветовала бы никому. Приезжаешь уставший у них есть номера свободные но на ресепшен говорят что нету ничего свободного и держат до 15:00 не заселяют специально чтобы чаевые им положить, как деньги им даешь так сразу откуда не возьмись появляется номер быстро. Много людей рассказывало что в главном корпусе номера грязные не убирают, и все ржавое. Я проживала в бунгало там хорошо все убирали но не идеально. Если в номере было какая нибудь еда то тут же появлялись муравьи, и по бунгало ползают ящерицы. На сайте все красиво расписано и отель показан вау, а когда приезжаешь то не так все как на фото...территория огромная у отеля но не о чем совсем. Шведская линия одна и еда каждый день одно и тоже никакого разнообразия на огромную территорию, людей куча и не протолкнуться в столовой, официанты убирают медленно и приходится ждать стол, алякард ресторан есть но тоже один раз можно поужинать и то еда как на шведке. Вай фай там не тянет и если и попадешь в него то вайбер заблокирован, надо сим карту покупать и сразу проверять мегабайты а то зачисляют не столько сколько нужно. Пляж маленький и негде лечь, могли на такой огромный отель сделать побольше. То что предлагает гид экскурсии то еще раз убеждаюсь лучше не брать, цены огромные и описывает так все красиво а на самом деле не так, и сам гид говорит не будите с ним дружить то полетите разными рейсами. Очень разочарована в этом отеле, была в хургаде в 4 и то намного лучше и ресторанов было больше и еды разных кухонь а тут вообще ничего, и анимация слабая..предлагает кадый вечер клуб в размере 10 долл и кто ходил говорили тухляк. Вообщем не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями и беспокойствaми по поводу вашего недавнего пребывания в Tropitel Naama Bay. Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали.
С теплыми пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?