Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
25.11.19 - 02.12.19
2.3
2 размещение
4 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель на 5 звезд не тянет
Больше бы в отель этот не вернулась и не посоветовала бы никому. Приезжаешь уставший у них есть номера свободные но на ресепшен говорят что нету ничего свободного и держат до 15:00 не заселяют специально чтобы чаевые им положить, как деньги им даешь так сразу откуда не возьмись появляется номер быстро. Много людей рассказывало что в главном корпусе номера грязные не убирают, и все ржавое. Я проживала в бунгало там хорошо все убирали но не идеально. Если в номере было какая нибудь еда то тут же появлялись муравьи, и по бунгало ползают ящерицы. На сайте все красиво расписано и отель показан вау, а когда приезжаешь то не так все как на фото...территория огромная у отеля но не о чем совсем. Шведская линия одна и еда каждый день одно и тоже никакого разнообразия на огромную территорию, людей куча и не протолкнуться в столовой, официанты убирают медленно и приходится ждать стол, алякард ресторан есть но тоже один раз можно поужинать и то еда как на шведке. Вай фай там не тянет и если и попадешь в него то вайбер заблокирован, надо сим карту покупать и сразу проверять мегабайты а то зачисляют не столько сколько нужно. Пляж маленький и негде лечь, могли на такой огромный отель сделать побольше. То что предлагает гид экскурсии то еще раз убеждаюсь лучше не брать, цены огромные и описывает так все красиво а на самом деле не так, и сам гид говорит не будите с ним дружить то полетите разными рейсами. Очень разочарована в этом отеле, была в хургаде в 4 и то намного лучше и ресторанов было больше и еды разных кухонь а тут вообще ничего, и анимация слабая..предлагает кадый вечер клуб в размере 10 долл и кто ходил говорили тухляк. Вообщем не рекомендую.
Плюсы отеля
близко к морю и магазинам
Минусы отеля
один ресторан
нет разнообразия в еде
Добавлено
07.12.19
11:24
(1 665 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:15 12.12.19
Дорогой гость,
Спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями и беспокойствaми по поводу вашего недавнего пребывания в Tropitel Naama Bay. Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали.
С теплыми пожеланиями,
03:31 03.01.20
В номере появляется еда, и сразу появляются муравьи? Вас недокармивали в ресторане? Или вы тырили фруктики?
14:27 06.01.20
Отзыв ни о чем, никакой конкретики. У отеля официальное заселение с 15.00, почему вас должны заселять раньше? Из-за недовольного лица? "Много людей рассказывало, что..." Зачем писать о том, что сами не видели? Зачем носить еду в номер и потом жаловаться, что там муравьи? При чем здесь отель? Какое отношение к отелю имеют экскурсии гидов туроператоров и ночные клубы?
Добавить комментарий
Добавить комментарий