АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1113 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
04.11.19 - 14.11.19
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Отдыхали в начале сезона с 04.11.2019г. по 14.11.2019г. семьей (семейная пара + два ребенка возрастом 4 года и 1 год).

Вылет из Новосибирска. Про перелет писать не буду. Всё нормально. Без изысков, как и предполагает чартерный рейс. Отмечу только, что места в самолете бронировали платно – 300 рублей в 34 ряду.

ОТЕЛЬ/НОМЕР

Из аэропорта до отеля отвезли на большом автобусе. Нас прилетело в этот отель 16 человек. Прилет в 7:00, в отеле были часов в 9 утра. В отеле нас уже ждали. Паспорта забрали. Выдали ключи и талоны на завтрак на все дни. Проводили в номера. Т.е. заселили сразу.

У нас был оплачен номер BUNGALOW | 2+1(2-5,99) EX. BED | BB. Но, дополнительной кровати не оказалось в номере. Две кровати очень большие, поэтому просить доп кровать не стали, чтобы не занимала место в комнате.

В номере есть чайник, чайная пара, холодильник, телевизор, сейф. Постельное белье меняли раз в три дня. Убирают ежедневно бригадой (человека 4) после обеда. Гигиенические принадлежности дополняют странно: расчески, шапочки, ватные палочки докладывают ежедневно, хотя мы ими вообще не пользовались, а мыло и гель то кладут, то нет, независимо от остатка.

На ребенка (старшего, за которого оплачивали путевку, как за взрослого) ничего не дают: ни бутылку воды, ни полотенца. Т.е. в номере ежедневно оставляли 2 бутылки воды, и полотенца на двоих: 2 больших, 2 маленьких. Было сказано, чтобы разбирались с оператором, так оплачено.

На все просьбы персонал (общались с помощью онлайн переводчика с русского на вьетнамский) реагирует, но очень медленно. Либо после напоминания. Обращалась дважды:

- после уборки с маленьких декоративных подушек сняли наволочки, а одеть не одели. Под страхом штрафов при выселении, пошла на ресепшен сказать об этом. Минут через 30 пришли в номер, забрали подушки и ушли. Прошло полдня – не вернули. Сходила перед сном, напомнила, принесли.

- в последний день с утра попросили весы, обещали принести после обеда. Но, до вечера не принесли. Пошли часов в восемь вечера, напомнили. Принесли.

ЗАВТРАК

Завтрак хороший. Пара горячих блюд. Овощи, фрукты в нарезке. Выпечка (кекс или печенье). Чай, кофе, соки. Хлеб. Сыр в ломтиках, масло порционное. Суп фо нальют по раздаче. Приготовят яичницу или омлет по просьбе. К концу нашего отдыха добавили еще один стол для блюд, соответственно, ассортимент увеличили. Мне лично очень нравились паровые пельмешки из рисовой муки и рыбной начинкой.

МОРЕ

Чтобы попасть на море надо выйдя из отеля пройти либо направо через отель до кафе Mandala, расположенного на берегу, либо налево. Прямо не пропустят.

Мы в первые дни в кафе Mandala заказывали кокос и лежали на лежаках бесплатно. Затем стали требовать оплату за лежак 100 донгов. Поэтому мы стали уходить по берегу налево за камни. И размещались просто на песке. Возле нашего отеля есть камни в море. Нам левее больше понравилось: камней меньше, как и народу. Море хорошее: чистое, спокойное.

ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЯ

На обед и ужин чаще всего ходили в кафе KIM`S. Из отеля налево напротив супермаркета КингКонг. Меню на вьетнамском и английском. Очень вкусные креветки в кляре (120 донгов), кальмар фаршированный фаршем в овощной заливке (120 донгов), паста с морепродуктами (80 донгов), блин с бананом (39 донгов). Попробовали почти всё, что в меню – всё понравилось.

Напротив кафе супермаркет. Покупали молочные коктейли (нельзя это назвать йогуртом, т.к. намного жиже), ребенку очень понравились.

Фрукты покупали на улице, сразу просили чистить манго. Манго разные, больше всего понравились большие розовые. Все хвалят зеленые, но у них очень волокнистая мякоть.

Ходили на ночной рынок пешком. Раз сходить стоит: посмотреть как делают мороженое. И всё, больше не за чем.

ЭКСКУРСИИ

Мы были с маленьким ребёнком, экскурсии групповые не планировали, т.е. и доче было бы тяжело перенести долгую экскурсию, и мешать остальным не хотелось.

Ездили на канатную дорогу самостоятельно. Туда на местном автобусе. Остановка возле нашего отеля (дорогу переходить не надо). Билет в автобусе 50 донгов со взрослого, детям бесплатно. Билеты можно купить или у водителя, или в кассе. Но, лучше купите накануне вечером на улице. Будет дешевле. В кассе билет для взрослого 150 донгов, ребенку 100. На улице 130 на взрослого. Ездили утром, к открытию. Народа мало, лежаки на острове были почти все свободные, не жарко. Обратно уехали накануне перерыва на обед канатной дороги. До отеля взяли такси, цена или 350, или 380 донгов.

В сафари брали билеты на улице. Цена на взрослого 565 донгов, в кассе 650. Туда уехали на первом автобусе. Походили по парку, съездили на сафари, покормили жирафов. На первом автобусе – обратно.

Ходили в музей, который расположен напротив отеля. Вход 20 донгов. В целом неплохо. Много артефактов. На ребенка произвел впечатление рассказ о водной корове истребленной человеком, скелет которой есть в музее. Это частный музей, собственник сам собирал артефакты.

У Анекса брали джип тур (фототур) индивидуальный за 198 долларов. Как оказалось, он очень условно, индивидуальный. Нас было 2 семьи. На машине объехали остров с остановками, где водитель-гид-фотограф нас сопровождал (фотографировал и вещал). В конце экскурсии обед в «ресторане»: пиалка супа, салат из капусты, рыба или курица с рисом. Обед на крыше отеля с отличным видом на стройки. Позже выслали ссылку на папку с фото. Качество сомнительное. Ради фото и ехали, чтобы были фотографии всей семьей. Лучше заказать фотосессию.

И в заключение. В целом, неплохо. Но, Фукуок грязноват за пределами отелей. Если будет возможность отдохнуть в отеле на первой линии, то лучше сделать выбор в пользу другого отеля. Тур нам обошелся в 131 тысячу рублей на семью (сейчас дешевле тысяч на 20) + 800 долларов с собой на всё.

И самое интересное, при сборе вещей в отеле домой, обнаружили, что забыли сапоги зимние старшей дочери или в самолете, или в автобусе. Написала отельному гиду. Ответил, что в автобусе не было. Когда ехали в аэропорт, задала вопрос сопровождающему гиду, куда обратиться в аэропорту. На что получила ответ, что аэропорт новый, камер хранения нет. Приехали в аэропорт, пошли на стойку регистрации. Там представитель Анекс тура, я к нему. Отправил в камеру хранения, она находится внизу в левой части аэропорта. В итоге, наши сапоги лежали там. Только надо подтвердить, что вы летели именно тем рейсом, предоставив билет (посадочный талон) и свой паспорт. К потеряшке прикреплена карта, где указан № и дата рейса.

Забытая вещи хранится в аэропорту прилета 30 дней. Место хранения называется Lost and found.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • Красивая
  • чистая территория
  • хорошие завтраки
  • не первая береговая линия
Добавлено: 07.12.2019 08:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Светлана, день добрый!
Летим 13 декабря с ребенком 3.5 лет, подскажите, по поводу еды для детей. Можно найти диетический суп и тушёные овощи в кафе? Как вообще там с такой едой? Что-то брали из дома с собой из еды для детей?
И ещё вопрос, мясо подходит для детей, на фото видела, что тушёное якобы есть?!
Ольга, здравствуйте. На завтрак еда привычная для нас, без лишних специй (и мясо в том числе). Да, и в кафе еда для ребенка подойдёт. Наши дети всё ели.
У нас дети всё едят: и супы, и пасту, и рис. В кафе пиццу заказывали старшей, но там она не очень. С собой еду для них не брали. Специального меню для детей ни в отеле, ни в кафе не видела.
Светлана, не отобразился мой первый вопрос. Тушёные овощи без специй там есть?У меня ребенок тоже кушает всё, но недавно, как назло, было что-то с животом. Смогу ли я реально чем -нибудь нейтральным накормить? Могут в кафе пойти на встречу и не добавлять вообще специй? Опыта такого не было?
В кафе, если объясните и попросите приготовить без специй, то приготовят. Вьетнамцы - народ хороший, готовый идти навстречу.
Светлана, большое спасибо за ответы.)
Полезный отзыв
Добрый день подскажите пожалуйста, а есть детская площадка какая-нибудь?
Здравствуйте. Детской площадки нет.
Добрый день!
" Если будет возможность отдохнуть в отеле на первой линии, то лучше сделать выбор в пользу другого отеля."
а можно, пожалуйста по подробнее? Не удобная дорога до пляжа? Далеко (с детьми) ? Нет своих лежаков и зонтов ?
Здравствуйте.
До моря от отеля недалеко и дорога без проблем. Но, своей зоны у моря нет и, соответственно, лежаков своих тоже нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 14 451
  • Фото: 135
1 Благодарность