за последние 30 дней
Обман и надувательство
В этом отеле отдыхали второй раз. В прошлом 2018м году российских туристов было мало, и сервис был на высоте. В этом году все изменилось. Начнем с номера с видом на море (Delux ocean view). Корпус Annex. В прошлом году это действительно был номер с видом на море на 19м этаже. В этом году это был номер на 11м этаже, из которого был виден новый корпус отеля, а крошечный кусочек моря был виден в просвет между корпусами . Фото постараюсь выложить. Это ну совсем не тот вид, за который туроператор брал дополнительные деньги. Половина техники в номере, включая освещение в спальне, сначала просто не работало. Сейф починили только тогда, когда я его лично приволокла на рецепшн. Номер менять отказались, хотя мы честно разъяснили на гуглпереводчике, что не так. За 3 дня все починили, ну кроме обещанного вида на море, но осадочек остался.. Русский отельный гид на китайском не говорит, он только продает экскурсии втридорога. Китайские отельные гиды плохо говорят по-русски, а на все вопросы с ресепшн сообщают, что ресепшн отказывается что-либо менять. Завтраки по-сравнению с прошлыым годом стали отвратительными. Одни овощи с кучей перца чили, заявленого в описании мяса или курицы в блюде практически не найти. Кофе и чай на завтраках отвратные. Выбор стал намного меньше. Столы стали откровенно плохо убирать. Не хватает вилок-ложек. Соответственно, стало очень напоминать недорогую Турцию. Туристы, которые брали обеды и ужины, жаловались, что там то же самое, что и на завтрак. Мы, кроме завтраков, еду не брали. В этом году большой наплыв наших туристов, поэтому остро ощущалась нехватка лежаков на пляже. Места там навалом, но администрация не предприняла ни одной попытки поставить дополнительные лежаки.
Заселившись в номер, вы узнаете, что купание в море запрещено. Ранее об этом никто не пишет. Так оправдывается отсутствие спасателей на пляже. Поэтому купаетесь вы в море на свой страх и риск: ни буйков, ни спасателей нет. Пока вы в России покупаете тур в этот отель, никто вас о запрете купания в море не оповещает. Когда в отель изредка наезжает начальство, наблюдается феноменальная активность сотрудников: они выгоняют всех из моря, просеивают песок на пляже... Примерно через час-два эта активность заканчивается. Дальше ыы можете купаться, где вам нравится. Песок на пляже от окурков и мусора так никто и не почистит. Причем мусорят, в основном, китайцы, а не наши. Лежаков у бассейна тоже не хватает. Полотенца выдавали в этом году рваные и с пятнами. А еще их нужно было ждать по 15-30 минут. На семью из 4х человек упорно выдавали 3 пляжных полотенца. В номере тоже выдавали на 4х 3 воды, 3 чая и 3 полотенца. И 3 халата. Как будто второго оплаченного ребенка просто нет в природе. На пляже всю семью сожрали сэндфлай. Туроператор не считает нужным оповещать об укусах местных мух, которые зудят и чешутся всю поездку и еще пару недель дома. Репеллент, который лежит в номере, от них не помогает. Русско-говорящая девушка в аптеке на территории отеля с удовольствием продаст вам местное камфорное масло от этих укусов за 280р, которое вообще не помогает.
Мой совет, купите в России масло дерева Ним, масло лемонграсса и чайного дерева. Не знаю, как это работает как репеллент, но от укусов этой заразы помогает быстро и очень эффективно .
Если честно, то поездка в этот отель в этом году совсем не порадовала. Все ухудшилось на порядок, по сравнению с прошлым годом
Если в прошлом году могла смело рекомендоват этот отель любому знакомому, то теперь не порекомендую даже злейшему врагу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?