за последние 30 дней
Отличный отдых.
Отдыхали в отеле с 26.09 по 10.10. Тур покупали по раннему бронированию очень рано, но по приятной цене (стандартный номер без балкона). Много читали об отеле и летние отзывы, и прямые репортажи, и сообщения на форуме. В общем, ехали подготовленные.
Анекс в этом году порадовал индивидуальным трансфером в отель, хотя в туре был заявлен групповой. Спасибо ему! Ключи от номера мы получили сразу после завтрака, тоже приятная неожиданность! Номер огромный, метров сорок, но без балкона – окно во всю стену до пола. Он находится над рыбным рестораном, но никаких запахов пищевых не было. Звукоизоляция отличная в отеле, мы своих соседей практически не слышали. В коридоре ковролин, двери тяжелые из натурального дерева. Отель не новый, в классическом стиле, нам такие нравятся. « Все так чинно, благородно! По старому!» А вот на стенах современное искусство. Для контраста, наверное.
Территория чистая, ухоженная. Садовники работают, как пчелки. Виды на горы завораживающие, особенно с пирса. С погодой повезло этой осенью, было просто жаркое лето. Море 27-26 градусов, но в воде больно кусалась какая-то гадость. У меня следов не оставалось, а муж был весь в красных точках, только дома все прошло.
Свободные места у бассейна и на пляже можно было найти всегда, а вот на пирсе был аншлаг. Мы плавать с пирса ходили в семь утра, там уже почти все было занято, включая зонты. Нам нравилось у бассейна отдыхать в тени. Там всегда звучала спокойная, приятная музыка. Слава богу, никакого русского шансона, попсы и рэпа, турецких мелодий, только кавер версии известных мировых хитов. Полный релакс!
Отдыхающие в большинстве были русскоговорящими, очень возрастные, 65+. Мы первый раз с таким столкнулись. Немцы с детьми подтянулись в начале октября, наверное, каникулы школьные начались. Английская речь почти не встречалась.
Питание нас устроило полностью, всегда было мясо, рыба, курица в разных видах, много зелени и овощей. Мы всегда находили на свой вкус и основные блюда, и холодные закуски, и десерты. Пахлава была каждый вечер. Но я видела недовольных людей, которым просто « нечего было есть». Как говорится, на вкус и цвет…. До сих пор вспоминаю лимонное и фисташковое мороженое. В кондитерской можно было выпить хороший кофе.
Напитки в барах были все, что заявлены в концепции. Заказываешь у стойки лобби-бара и получаешь свой Чивас, Реми и прочие. Муж был доволен, а мне их шампанское нравилось и коктейли, которые делали во время концертов. Мы попали на три концерта( Градусы, JUKEBOX и Пивоваров). Вечером мы любили прогуляться по Чамьюве, по улицам и променаду. Поселок понравился больше, чем Бельдиби. По променаду и днем гуляли, рассматривали отели, пришли к выводу, что мы не ошиблись с выбором.
Большой плюс отеля - это отличная работа гестрелейшн. Анна, Марианна – большие профессионалы. Они всегда были на своем рабочем месте, все наши просьбы были выполнены, а возникшие проблемы были решены. Огромное им спасибо за их работу, помощь, доброжелательность и ответственность!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего отеля Астерия Кемер Резорт, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили нам свой отдых, а так же нашли время поделиться своим мнением с миллионами пользователей сайта.Благодарим Вас за добрые слова в адрес персонала отеля.Спасибо за Вашу высокую оценку отеля в целом и, в частности, чистоты и порядка территории.Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу персонала, качество напитков и разнообразие блюд.Хотелось бы отметить, что Ваши пожелания были переданы на рассмотрение руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание.Мы будем искренне рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями
Анна
Вы действительно хотите удалить комментарий?