за последние 30 дней
Вернули ровно половину депозита
Отдыхали в отеле в ноябре 2019 г. Отель с удобным расположением, до пляжа Ла Мер пешком не более 20 минут. Брали завтраки и ужины - все очень неплохо. На такси близко и недорого до центра: Дубай Молл, Бурдж Халифа, фонтаны, Рамка. В отеле есть экскурсионное бюро, но не рассчитывайте на полноценную экскурсию с гидом. Будет только водитель-пакистанец, который вас просто привезет в Феррари парк, музей, сделает остановки для фотографирования на набережной Абу-Даби и далее в мечеть шейха Зайда. Всю информацию придется искать в интернете. Но самое неприятное это сюрприз от работников на ресепшн. С нас взяли 100 долларов депозита, а вернули ровно половину. Объясняли сначала, что берут за номер по 50 долларов, а не с каждого проживающего (а взяли с нас именно так). Потом сказали, что в компьютере увидели, что с нас действительно взяли 100 долларов, но когда мы заплатили туристический налог, то нам вернули 50 долларов (а этого не было). Потом вроде стали просматривать записи с камер наблюдения, но не смогли разобрать, какой купюрой мы расплачиваемся. И у нас на руках не было квитанций об уплате, чтобы доказать сколько мы вносили денег. Т.е. квитанции они печатают, дают расписаться на них и забирают себе. И ничего, кроме нашего возмущения мы предъявить не могли. В это же самое время нас ждал трансфер в аэропорт, и у нас создалось впечатление, что службы отеля просто тянут время, чтобы мы уже свалили. Так что прекрасное впечатление от Дубая и обслуживания в отеле было основательно испорчено. Советую всем требовать копии квитанций, иначе можете попасть в такую же неприятную ситуацию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?