за последние 30 дней
Развод и мошенничество
В настоящее время отдыхаем в данном отеле. Забронировали отель заранее по системе все включено. При заселении 1 декабря 2019 года нас заселил русский менеджер. Разъяснил, что напитки по системе все включено входят в наш режим пребывания и в любом баре по специальному списку мы имеет право брать эти напитки. Также попросил внести некоторую сумму на депозит. Мы внесли 100 долларов на депозит.Первоначально все было хорошо. Все нравилось и устраивало, но через пять дней нас первоначально отказался обслуживать официант на пляже, сославшись на то что ему тяжело нам носить напитки, так как мы находимся не около бара, а около моря. Пришлось идти на ресепшн. Искать главного человека по бару и вместе с ним проходить на бар и объяснять нерадивому официанту что он не прав. После данного вмешательства официант понял, что не прав и процесс пошёл по другому.
Но на этом наши приключения не кончились.
Как ранее нам объяснял русский менеджер система все включено включает в себя напитки по отдельному списку кроме кальяна. Но какого же было наше удивление, когда в баре где мы курили кальян, нам сообщили о том , что наш депозит закончился. Мы сразу же прошли на ресепшн чтобы пополнить депозит ещё , на 50 долларов. Но менеджер нам сообщил, о том, что наш депозит не только закончился , но и у нас образование задолженность на 200 долларов. Мы попросили показать распечатку счета, и оказалось , что задолженность якобы образовалась при посещении бара за напитки, но Этот бар якобы в систему все включено не входит. Хотя мы брали все те же напитки где и везде. Менеджер стал требовать 200 долларов неизвестно за что. При этом вёл себя грубо и неуважительно. На вопрос , почему они ранее не сообщили о том, что образовался мнимый долг- ответил, что сообщать не обязаны. На вопрос почему менеджер ввёл нас в заблуждение, ответил, что гражданин стоявший за стойкой ресепшена и разъяснявший нам все правила отеля, не являлся менеджером отеля.
Я потребовал руководителя отеля, но мне объяснил менеджер, что он сейчас главный, и нам в любом случае придётся платить. А теперь нам никаких напитков не дадут, несмотря на то что с нами 2х летний ребёнок. ПОЗОР и ОБМАН. Мы часто бываем заграницей. И в более дорогих отелях. Но с таким неприкрытым хамством и разводом встречаемся в первый раз.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?