за последние 30 дней
ПО ПРИЕЗДУ ЖДАЛ НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ :(
Отдыхали с мамой в Таиланде с 20.11.19 по 04.12.2019 тур был куплен заблаговременно ( в августе ) . Был выбран отель SUNSEN MANSION по хорошим отзывам , по расположению, по цене. Летели с прекрасным настроением в предвкушении долгожданного отдыха, но ПО ПРИЛЕТУ КАРТИНА НЕ БЫЛА ТАКОЙ идеальной как хотелось бы…
Привезли нас с мамой и с Анной ( познакомились в трансфере) к нашему отелю , и уже на ресепшн выяснилось , что наш отеле НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ … и то эту информацию нам сказала Анна , ибо тайца размахивающего руками и практически не говорящего на анг. языке понять было невозможно . Анна сказала , что ее знакомого ( приехал на несколько дней раньше) заселили в другой.
За нами приехали , и сделали аналогичным образом. Без какого либо нашего согласия отвезли в другой отель, где уже стояли и ждали нас наши чемоданы (чемоданы в Тае загружают совершенно в другую машину, и развозят отдельно по отелям ) . Вопрос … ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ вымотанных после такого большого перелета людей (еще достаточно тепло одетых) катать , чтобы показать отель находящийся на ремонте ?!?! чемоданы значит сразу отвезли по назначению , а нам устроили показательные покатушки по жаре !!!
И ПОЧЕМУ РУСКОГОВОРЯЩИЙ ГИД Библио Глобус не объяснил ситуацию ??? как русский человек должен понять тайца ???отправили и будь как будет , по ходу отработанная схема …
Отвезли нас в отель со схожим названием , но находящимся достаточно далеко от того места где мы выбрали отель первоначально . Дойти до пляжа можно было, но мне с мамой минут 20 тащиться по жаре , а дойти до Банглы самое малое минут 45. Доехать на тук –туке – 150-200 бат ( 300-400 руб) в одну сторону, вот и считайте непредвиденные расходы за 12 дней отдыха …
Утром на встрече с гидом моего (мягко говоря) недоброжелательного настроя было не сдержать . В течении всего второго дня вместо того, чтобы отдыхать от перелета и наслаждаться отдыхом , мне пришлось по сути находиться в отеле , чтобы быть « на связи» с гидом , и с Александром ( оператор Библио Глобус горячей линии в Таиланде ), так как симку местную я не брала , а нужно чтобы был вай- фай .
Вечером я доехала до SUNSEN MANSION , посмотреть как там идет ремонт . Там свободный доступ , и мне ничего не помешало это сделать . Там фасадную стенку ремонтируют только около 1 го корпуса, около остальных никаких внешних работ не ведется , более того там около каждого корпуса стоят скутеры ( значит люди то быть может все же там живут? может отель продает больше путевок , чем может разместить и всех молчаливых отправляет в «чудесный « отель на окраине? …как хочешь так и думай) . Я сняла видео «ремонта» и предоставила сотрудникам компании Библио Глобус ( кому интересно пишите мне скину посмотрите :)) …
ПОЧЕМУ нас переселили в отель НЕУДОБНЫЙ ДЛЯ НАС без нашего согласия??? почему нас ЗАБЛАГОВРЕМЕННО НЕ УВЕДОМЕЛИ ,что наш отель на ремонте ???ПОЧЕМУ за свои деньги мы должны смириться с тем ,что нам предлагают ( как говорится « за меня меня женили»)!! ПОЧЕМУ я должна тратить драгоценное время на отдыхе на решение вопросов ???
Не знаю что сработало , настойчивость , видео , или мои слова что по прибытию я буду обращаться в соответствующие органы (а я бы так и сделала , я по сути видео для этого и записывала ) , но след утро (получается на 3 сутки) нам предложил отель рядом с тем в который первоначально покупали тур . Но пришлось , выслушивать : «отель при подобных ситуациях оставляет право менять на др отель» p.s А НАС СПРОСИТЬ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЬ НЕ ХОЧЕТ , СТАВИТ В ИЗВЕСТНОСТЬ И ЖИВИ НА ОКРАИНЕ ???; « есть шатл от отеля , который возит до пляжа до 22.00 , расписание на ресепшн…», p.s КАКАЙ ШАТЛ? КАКОЕ РАСПИСАНИЕ? …мы приехали жить по своему расписанию , когда захотели проснулись , когда захотели пошли на пляж, когда захотели пошли в ресторан, на массаж … у нас свой ритм жизни , а так то на минуточку рядом с этим отелем нет такой развитой инфраструктуры как рядом SUNSEN MANSION ( не равноценная замена ) . ШАТЛ ХОДИТ ДО 22.00 , а дальше ??? чеши с Банглы 45 мин -1 час или плати деньги на тук –туке ? спасибо конечно ,НО ВЫБРАЛИ БЫ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ОТЕЛЬ если нас заблаговременно предупредили о «ремонте» .
В 10 утра мы с мамой переехали в отель рядом с SUNSEN MANSION (пропустив бесплатную обзорную экскурсию по Пхукету из-за переезда), и только здесь начался отдых без волнений на расслабоне . Отель уютный ( ощущение что мы там жили одни так как отдыхающих мы там не видели ) . Все рядышком пляж, кафе , куча массажных салонов , магазинов и все в пешевой доступности…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}