АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в ноябре 2019
25.11.19 - 05.12.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился :(

Приехали семьёй в этот отель 25 ноября 2019 в 8 утра,нас заселили в 11 дня.При покупке тура,бронировали 1 линию,заселили на вторую,хотя по номерам вторая конечно лучше чем первая.Большие,просторные номера,большой плазменный ТВ,кабина с душем,ванна,маленькие наборы ( шампунь,бальзам,гель, лосьон,мыло,шапочка для душа) все пополнялось при необходимости,утюг,гладильная доска.Уборка каждый день.Чайные наборы ( три пакета липтона,сахар, три Нескафе,сухое молоко) чайник,чашки,вода 1л.На территории 2 линии,есть 2 горки,большие бассейны,которые в данный момент были без подогрева,и купались самые отважные.Питание что на 1,что на 2 линии одинаково.Не сказать что Вау!.Самое обычное,как для 4*.Мясо говядины,курицы,рыбы.Часто подавали пересоленным,раз попали на тунца,но он приготовлен был вкусно.Их национальные блюда из бобов,овощи на пару,картошка,каши,сдоба,выпечки не много,фрукты по сезону,нам давали дыни,бананы,гранат,финики,гуаву.Салаты с кислинкой, особенно это слышно на ужин,когда видимо на обед их не доели.Из напитков,соки юпи,утром кофе,молоко,чай,после обеда уже прибавились напитки покрепче,но иногда тяжело высмыкнуть официанта,людей много,официантов мало.На барах после обеда наливают,с 14:00 до 16:00 там есть ещё и перекус.Бармены,то ли сонные,то ли им просто все надоело,налили,поставили стакан на ,,отвали''.Нужно быть готовым к тому,что ты просишь у них напиток,а они могут разговаривать друг с другом и будто не слышать тебя,только потом соизволят обратить внимание.Анимация слабая,не сильно завлекают,а люди не сильно и хотят.Некторые играли в дартс,волейбол и другое. Полотенца по карточкам,можно брать на одной,сдавать на другой.От пляжа через ресепшены по кругу 1 раз в полчаса ездит автобус.На первой линии номерной фонд более старый и номера поменьше,здания расположены друг возле друга.В номерах вайфай нет,на ресепшене слабый,то появляется,то пропадает.В столовой везде в первые часы очередь,столы заняты,приходится немного подождать.Есть нюанс,если вы приезжаете утром,завтрака не ждите,все начнется с обеда,когда выселяетесь в 12:00 не ждите обеда,он там не полагается,в отличии от других отелей,даже если у вас вылет поздним вечером.Нам предложили заплатить за него 10$ с человека.Ресторан Аля карт ( их там два )честно,никакие,часть десертов,нам просто перенесли из основного ресторана.Если не дай Бог вам или вашему близкому станет плохо,надейтесь либо на свой кошелек,либо на страховку.Была ситуация когда нужно было срочно померять давление,врач от отеля согласен был это сделать,только за 10$ либо как хочешь,так и крутись.Пляж,это отдельная тема.Он каскадный,небольшой,чем ближе к морюты живёшь ,тем раньше занимаются лежаки,в 5-6 утра первой линией.Пантон короткий, небольшой,как и сама территория где можно плавать,голова на голове,под водой одни ноги,бедные рыбки прячутся под пантоном,коралловый риф мне не понравился,советуют плыть либо в сторону Сивы,либо в сторону Конкорда.Справа от от пантона паркуются лодки.Для детей возле берега есть небольшая полоска,где можно поплескаться.Площадь Сохо в 10 минутах от отеля,мы попали в такой период когда все дополнительно украшено к новогодним праздникам. И все вроде бы неплохо и мы считали что отдых удался,но в конце омрачил нюанс.От отеля на первой линии,стоит человек который предлагает услуги по пеленанию багажа,рядом весы.Уточняйте сразу что входит в стоимость.С хитростью он говорит одно,недоговаривает другое,но после оказанной услуги,его тариф увеличивается вдвое.И не надейтесь на руководство отеля,нам оно не помогло,так как обычно они на стороне своего человека.Из всего перечисленного у меня осталось неприятное впечатление об этом отеле,своим клиентам,знакомым этот отель я не посоветую.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Большая площадь
  • короткий понтон на море
  • до площади Сохо 10 минут.
  • Маленький пляж
  • отсутствие питания в поздний выезд
  • персонал
  • который не вникает в проблемы клиента
  • в будучи обманутыми
  • вы останетесь не с чем
Добавлено: 06.12.2019 06:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (933) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Борисполь
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 06.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 673