АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1245
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2019
15.11.19 - 01.12.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш второй визит в Газала!

Начну по порядку, может кому-то будет полезно. Приехали второй раз , номер был категории бунгало ( в прошлый раз были в корпусе) тоже неплохо, тихо - спокойно , но немного тесно.

Прилетели рано, заселяют только за доплату, но можно перекусить бесплатно в лобби и пойти на пляж, пока ждали заселения.

В комнате не работал сейф, но есть ещё бесплатные сейфы на рецепции, мы пользовались им.

На пляже есть зона для не курящих! В главном ресторане тоже! Для нас это был очень большой плюс! И это новые правила, год назад такого не было. Пляж просторный, людей много, но места хватало всегда. Красное море прекрасно!

Ресторан есть основной и два дополнительных, уютные ресторанчики , главный ресторан ничем не примечателен, поели и дальше на морюшко, все очень близко. Персонал весь тот же, приятно видеть знакомые лица и нас многие помнят.

Экскурии почти не брали, ехали именно расслабится и получили то, что хотели на все пять баллов!

Плюсы отеля
Пляж персонал некурящая зона центр города
Минусы отеля
Персонал на барах должен быть более профессиональный
Добавлено 06.12.19 00:24 (938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 09.12.19

подскажите пожалуйста, а бассейн подогревался?

13:42 10.12.19

Вы Аннута наверное перепутали оттель, вы точно были в газзале?
Или вас водили за ручку на экскурсию как представителя турагенства.
Опишите мелкие детали вашего посещения или не вводите людей в заблуждение.

23:34 11.12.19

Наверное перепутала. Или представитель турагентства. Назвать этот сарай отелем... А вонючую грязную столовку рестораном...

12:43 11.12.19

Уважаемые Гости,
В первую очаредь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своим отзывом. Для Ghazala Hotels приоритетом явяется - всегда предлагать наилучшие обслуживание для всех наших гостей, чтобы обеспечить для Вас приятный и спокойный отдых.
Мы очень надеемся приветствовать Вас в Ghazala Hotels снова, и будем рады ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у Bас, до Вашего приезда.
С уважением,
Администрация Ghazala Hotels.

22:49 28.12.19

Анна, действительно складывается впечатление,что Ваш отзыв заказной, и отель вы видели с высоты пролетающих над ним самолетов. Человек,который действительно отдыхал в этом отеле, никогда не поставит ему пятерки. Вы наблюдали бои без правил по утрам за огурцами, помидорами, сыром и фруктами? Вы пили чуть теплую жижу из пяти чайных пакетиков, которые плавают в чайнике вместе с бумажками, и которую сотрудники бара заливают чуть теплой водой, при этом делаю вид, что это нормально? Омлет или яичница из одного яйца в одни руки - это нормально для отеля 4*, где все включено, а четыре похода в день на ресепшен за полотенцем - это тоже на пятерочку, а выпрашивание туалетной бумаги, мыла и шампуней это тоже для Вас норма?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аннюта (2)