за последние 30 дней
Самый худший отель!
Были в отеле Аквалоо с танцевальным коллективом из 200 человек, половина из которых дети. Путёвки бронировали заранее по 100% предоплате. При бронировании обещали раннее заселение (по факту прождали 4-8ч) развлечения (крокодиловая ферма и океанариум не работали) и поздний выезд, который тоже по факту нам не смогли предоставить! Из всего предложенного нам мы могли воспользоваться только аквапарком и то в последний день отдыха никто туда попасть не смог, так как нас в 12ч начали просто выгонять из номеров, потому что, как оказалось, надо было доплатить по 950р с человека за 8ч в декабре месяце и расселиться 200 человек в нескольких номерах! Но так как система отеля "висела" все 3 дня, то деньги принять администраторы не смогли и нам предложили выселяться с детьми на улицу! В номерах грязно, постельное бельё не всем выдали, потому что не было чистого (ответ горничных), персонал груб и не компетентен! Короче, полный бардак!
Если хотите испортить себе отдых, то вам в отель "Аквалоо"!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мы очень внимательно изучаем замечания и рекомендации гостей, ведь именно они помогают нам совершенствовать уровень сервиса. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих служб, и приняты к исправлению.
Каждый год мы работаем над качеством и количеством услуг, поэтому будем искренне рады, если Вы вновь решите посетить наш отель и оцените изменения, которые, несомненно, мы для Вас подготовим!
C наилучшими пожеланиями,
Руководитель службы сервиса и качества
Березинская Светлана.
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.