АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2019
29.11.19 - 01.12.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый худший отель!

Были в отеле Аквалоо с танцевальным коллективом из 200 человек, половина из которых дети. Путёвки бронировали заранее по 100% предоплате. При бронировании обещали раннее заселение (по факту прождали 4-8ч) развлечения (крокодиловая ферма и океанариум не работали) и поздний выезд, который тоже по факту нам не смогли предоставить! Из всего предложенного нам мы могли воспользоваться только аквапарком и то в последний день отдыха никто туда попасть не смог, так как нас в 12ч начали просто выгонять из номеров, потому что, как оказалось, надо было доплатить по 950р с человека за 8ч в декабре месяце и расселиться 200 человек в нескольких номерах! Но так как система отеля "висела" все 3 дня, то деньги принять администраторы не смогли и нам предложили выселяться с детьми на улицу! В номерах грязно, постельное бельё не всем выдали, потому что не было чистого (ответ горничных), персонал груб и не компетентен! Короче, полный бардак!

Если хотите испортить себе отдых, то вам в отель "Аквалоо"!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Нет
  • Грязь
  • бардак
  • обман
Добавлено: 05.12.2019 23:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Екатерина!
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мы очень внимательно изучаем замечания и рекомендации гостей, ведь именно они помогают нам совершенствовать уровень сервиса. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих служб, и приняты к исправлению.
Каждый год мы работаем над качеством и количеством услуг, поэтому будем искренне рады, если Вы вновь решите посетить наш отель и оцените изменения, которые, несомненно, мы для Вас подготовим!
C наилучшими пожеланиями,
Руководитель службы сервиса и качества
Березинская Светлана.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 507
  • Фото: 0
1 Благодарность