АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2019
18.11.19 - 01.12.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ

Пляж:

Несмотря на то что сейчас отель заполнен далеко не на 100%, столавая и пляж переполнены. Шезлонг в тени занять - это целый квест. Если вы до 6 утра не займете шезлонг будете жариться на солнце, буквально как килька в банке. Места на пляже мало и лежаки стоят почти в плотную друг другу, даже между рядами лежаков почти нет места для прохода. Пляж самый худший из всех которые видел в Шарме. Единственный плюс - песчаный заход рядом с понтоном удобен для детворы. Понтонов два, они короткие и с ними в принципе все ок. НО!!!! на основной понтон постоянно приплывают моторные лодки (не понятно даже зачем). Прям через толпу купающихся врослых и детей плывут - выглядит жутко!

Столовая:

Столовая обычно переполнена до ужаса, особенно в обед, когда в ней обедают и Айленд Вью и Айленд Гарден. Минут 15 легко нужно бродить с детьми по ресторану в поисках освобождающегося столика - это полная жесть! Никогда такого раньше не видел даже в отелях уровнем похуже. Из-за переполненности, за любой приличной едой (если она еще осталась) - очередь минут на 5 - 10. Хитом сезона стала.... раздача мороженого! Народ стоял за этим жалким шариком молока со льдом минут по 30, наверное...

Сервис:

И вот тут полный кошмар!!! В номер, куда мы заехали, белье грязное, явно осталось не поменяным после прошлых посетителей. Поскольку было позно пришлось спать как есть. Если вы думаете, что его на следующий день поменяли... то хаха, как бы не так! его не поменяли, ни на следующий день, ни через день. Ни просьбы уборщику, ни чаевые, ни звонки на ресепшен, ни посещение ресешена лично не дали НИЧЕГО, только на 4ый день после полудня ругани, нам сделали какую-то уборку и поменяли постель. Особенно хочу отметить работников на ресепшене, что-то им говорить безполезно, никакого сервиса вы от них не дождетесь. Большое спасибо отельному гиду, смог разрулить ситуацию.

Итого:

Категоригески не рекомендую этот отель для отдыха с детьми! Можно ехать, только ради рифа и если готовы мириться с ужасным уровнем сервиса.

Обычно отзывы не пишу, но тут настолько лютый треш, что хочется поделиться, возможно кто-то передумает брать тур в этот гадюшник и спасет свой отпуск.

  • Сохо рядом
  • Риф
  • Персонал на ресепшене
  • обслуживание
  • уборка номеров
  • переполненный пляж
  • очереди в столовой
  • нужно ждать свободный столик в ресторане
Добавлено: 05.12.2019 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Здравствуйте Сергей!Вы пишете,что в отеле"самый худший пляж в Шарме",если можно,то напишите пожалуйста,какие пляжи в Шарме лучше,т.е.с какими Вы пляжами в Шарме сравнивали этот пляж.Спасибо!
> какие пляжи в Шарме лучше
В Sultan Gardens, Reef Oasis Blue Bay и даже в дешевом Continental Plaza Beach пляж однозначно лучше. Даже в "в сезон" - в ноябре достаточно места. Например, что бы "сок" на баре на наливали только в очереди (в кулерах только вода).... я такое первый раз вижу. Ну и что бы днем дети могли играть в тени нужно в каждый день в 6 утра проходить увлекательный квест - составить несколько шезлонгов в плотную и их занять, иначе есть просто занять шезлонг в тени, его тупо подвинут в сторону, поставять еще один и займут его.... В общем, пляж тесный (что еще терпимо), но места в тени очень сильно не хватает, а это важно для детей.
Добрый день, Сергей! В своем отзыве вы пишите -"Столовая обычно переполнена до ужаса, особенно в обед, когда в ней обедают и Айленд Вью и Айленд Гарден",разве такое возможно, чтобы отели 1 и 2 линии обедали в одном ресторане? Наша семья в этом отеле отдыхала 4 раза, на обед гости отеля Айленд Гарден уходили либо в свой ресторан, либо обедали в пляжном баре. Да, территория, бассейны, пляж общие. И в игры мы играли вместе, но гости Айленд Гарден в обед не переполняли главный ресторан.Последнее наше посещение отеля было год назад(правда Гарден был в феврале закрыт ). Действительно ли такая ситуация? Ответьте, пожалуйста.
Спасибо.
Постоянные гости отеля.
Рад за Вас, Вам сильно повезло) ближе к концу отдыха, видимо кто-то из местных полжаловался и Айленд Гардену запретили пользоваться главной столовкой. Но целую неделю обед начитался с 15-минутного поиска столика. Фотки людей из Айленд Гарден в столовке сходу не найду, уж извените ¯\_(ツ)_/¯
Уважаемый Сергей ,
Позвольте выразить благодарность за то, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением относительно сервиса и услуг, предоставляемых в нашем отеле.Отзывы наших гостей для нас очень важны,с помощью их мы усовершенствуем наш сервис в отеле. Также хотелось бы отметить что Ваши замечания мы обязательно доведем до сведения нашего руководства.
Очень надеемся, что несмотря ни на что, Вы подарите нам еще одну возможность встретить Вас и Ваших друзей у нас в гостях вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Спасибо, конечно. Но три ночи подряд на грязных и засаленых простынях оставшихся от предыдущих постояльцев - это совсем не тот опыт, который хотелось бы испытать снова. Рад, что Галине мой отзыв помог и надеюсь, что он поможет спасти отпуск и другим пользователям TopHotels.

Особенно пламенный привет персоналу на ресепшене, за создание максимально отвратительного впечатления от отеле, очень жалею что не записал их имен....
Знаете Сергей, если бы не дай бог такая ситуация была с нами, насчёт грязного белья при заселении, я бы элементарно САМОСТОЯТЕЛЬНО его бы сняла, и отнесла на рецепцию
собрали бы белье, вам никто спасибо не сказал бы, ну и спали бы , Юлия НА ГРЯЗНОМ МАТРАЦЕ, это что лучше?Смысл то в том, что НА РЕСЕПШН НОРМАЛЬНО НЕ РЕАГИРУЮТ НА ПРОСЬБЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.им пофиг , как вы будете спать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
у нас при заселении тоже было грязное белье, после нескольких дней жалоб на рецепшен уборщик постельное белье просто перевернул другой стороной, а пододеяльник вывернул швом наизнанку ))))))))))))
Собираемся лететь 10 01 ,посмотрим.. привыкла не только слышать чужие отзывы но и видеть своими глазами.Надеюсь все будет ок🤔
Людмила, напишите потом свой отзыв, пожалуйста.
Светлана Нажмиддинова, да нет, поверьте не спала бы. Однажды при заселении в отель, в идеально чистом номере, я обнаружила на "пляжном" полотенце засохшее пятно и знаете что, отнесла на рецепции, вызвала главного менеджера отеля и в результате нам в качестве извинений поменяли номер с шикарным расположением и видом на море.
Идея отличная, но сомневаюсь что в этом отеле она помогла. Персоналу на ресепшене в АйлендВью на Вас глубоко... все равно и мне видится это основной проблемой отеля. С остальным (переполненный ресторан, битком забитый пляж) можно мириться. Крайне не рекомендую этот отель в первую очередь из-за сервиса на ресепшене.
Сергей, как говорится рыба гниет с головы... Думаю Все-таки вина здесь менеджмента отеля. Рецепция вроде посредников. Хороших Вам впечатлений в дальнейшем.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 193
  • Фото: 0
1 Благодарность