за последние 30 дней
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ
Пляж:
Несмотря на то что сейчас отель заполнен далеко не на 100%, столавая и пляж переполнены. Шезлонг в тени занять - это целый квест. Если вы до 6 утра не займете шезлонг будете жариться на солнце, буквально как килька в банке. Места на пляже мало и лежаки стоят почти в плотную друг другу, даже между рядами лежаков почти нет места для прохода. Пляж самый худший из всех которые видел в Шарме. Единственный плюс - песчаный заход рядом с понтоном удобен для детворы. Понтонов два, они короткие и с ними в принципе все ок. НО!!!! на основной понтон постоянно приплывают моторные лодки (не понятно даже зачем). Прям через толпу купающихся врослых и детей плывут - выглядит жутко!
Столовая:
Столовая обычно переполнена до ужаса, особенно в обед, когда в ней обедают и Айленд Вью и Айленд Гарден. Минут 15 легко нужно бродить с детьми по ресторану в поисках освобождающегося столика - это полная жесть! Никогда такого раньше не видел даже в отелях уровнем похуже. Из-за переполненности, за любой приличной едой (если она еще осталась) - очередь минут на 5 - 10. Хитом сезона стала.... раздача мороженого! Народ стоял за этим жалким шариком молока со льдом минут по 30, наверное...
Сервис:
И вот тут полный кошмар!!! В номер, куда мы заехали, белье грязное, явно осталось не поменяным после прошлых посетителей. Поскольку было позно пришлось спать как есть. Если вы думаете, что его на следующий день поменяли... то хаха, как бы не так! его не поменяли, ни на следующий день, ни через день. Ни просьбы уборщику, ни чаевые, ни звонки на ресепшен, ни посещение ресешена лично не дали НИЧЕГО, только на 4ый день после полудня ругани, нам сделали какую-то уборку и поменяли постель. Особенно хочу отметить работников на ресепшене, что-то им говорить безполезно, никакого сервиса вы от них не дождетесь. Большое спасибо отельному гиду, смог разрулить ситуацию.
Итого:
Категоригески не рекомендую этот отель для отдыха с детьми! Можно ехать, только ради рифа и если готовы мириться с ужасным уровнем сервиса.
Обычно отзывы не пишу, но тут настолько лютый треш, что хочется поделиться, возможно кто-то передумает брать тур в этот гадюшник и спасет свой отпуск.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В Sultan Gardens, Reef Oasis Blue Bay и даже в дешевом Continental Plaza Beach пляж однозначно лучше. Даже в "в сезон" - в ноябре достаточно места. Например, что бы "сок" на баре на наливали только в очереди (в кулерах только вода).... я такое первый раз вижу. Ну и что бы днем дети могли играть в тени нужно в каждый день в 6 утра проходить увлекательный квест - составить несколько шезлонгов в плотную и их занять, иначе есть просто занять шезлонг в тени, его тупо подвинут в сторону, поставять еще один и займут его.... В общем, пляж тесный (что еще терпимо), но места в тени очень сильно не хватает, а это важно для детей.
Спасибо.
Постоянные гости отеля.
Позвольте выразить благодарность за то, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением относительно сервиса и услуг, предоставляемых в нашем отеле.Отзывы наших гостей для нас очень важны,с помощью их мы усовершенствуем наш сервис в отеле. Также хотелось бы отметить что Ваши замечания мы обязательно доведем до сведения нашего руководства.
Очень надеемся, что несмотря ни на что, Вы подарите нам еще одну возможность встретить Вас и Ваших друзей у нас в гостях вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Особенно пламенный привет персоналу на ресепшене, за создание максимально отвратительного впечатления от отеле, очень жалею что не записал их имен....