за последние 30 дней
Питание - беда этого отеля
Всегда выбираю отель по оценкам и отзывам на этом сайте, поэтому напишу и сам.
Долго выбирал, куда поехать в конце октября и решил посмотреть Кубу. В итоге выбрал этот отель на 11 ночей с 27.10 по 7.11.19. Перелет с Royal Flight прошел нормально, 2 раза кормили хлебом с водой, продержаться можно. Приехали в отель быстро под разговоры гида время пролетело. Расселили оперативно, мне с женой достался номер с 2 отдельными кроватями, пришлось идти на ресепшен и менять, дали с 1й двуспальной, но с тем же видом на противоположную сторону от пляжа, где располагаются предположительно генераторные установки и дорога. Звукоизоляция балконной двери плохая, поначалу шум установок не мешал, по мере заселения отеля гудение усилилось, в последние дни, когда под утро с 6 часов каждый проезжающий автобус не забывал посигналить, я спал плохо. Однажды ранним утром рядом с отелем пролетел кукурузник, шум был приличный. Покупайте с видом на пляж, вид прекрасный и не шумно. В номере «убирались» каждый день, застилали постель, полы не мыли ни разу, да и подметали не часто, полотенца меняли пару раз. С 1 ноября заехало много людей, открыли 2ю половину ресторана, не значительно увеличился ассортимент блюд, на пляже срочно начали делать новые зонты, на территории появились ремонтники, которые постоянно что-то чинили.
Огромная проблема и жирный минус отеля это ресторан, столов много, сервировка отличная, приносят напитки чай кофе утром, вино шампанское на обед/ужин, но готовить ВООБЩЕ не могут. Такой маленький шведский стол я не видел нигде. Каждый день на гриле свежие стейки говядины, курицы, рыбы, но все не маринованное и безвкусное. Говядина после жарки превращается в подошву. Продукты то появляются, то пропадают, если прийти не к началу обеда/ужина, можно и не увидеть что было какое-то блюдо, типа морепродуктов или свинины. Вообще кто хочет поесть морепродуктов или просто поесть, Вам не сюда. В один из дней, по-моему, в понедельник успел «ухватить» креветки на гриле в начале обеда, в другой день было еще какое-то блюдо из креветок, это я понял по длинной очереди, но все быстро закончилось и люди с грустными лицами побрели дальше. Это самый худший отель 5 звезд по кухне, что я видел в мире. Никакой системы слежения за ассортиментом на шведском столе, такое ощущение, что на мне экономят.
Пляж отличный, чистый, это единственное что понравилось, но лежаки особо ушлые люди занимали с 6 утра, не всегда появляясь до 12, поэтому приходя в 9 найти место в теньке было проблемно. Поменять пляжное полотенце сложно, нужно поймать момент после 9 утра либо в 15ч, количество полотенец ограничено. В баре на пляже вкусные коктейли, бармены стараются. Вообще в отеле почти всегда нет проблем с алкоголем, пару раз не было рома 7 лет в баре лобби и на пляже. По слухам на пляже его продают бутылками.
Вечером понравились анимационные программы в амфитеатре и выступления в лобби. Ездили на экскурсию в Гавану с ретро автомобилями, пойдет от нечего делать. Отельный гид санмара выписал путевку так что нас в 1й день не забрали, встретили каждый автобус с 8 до 9 утра показали ваучер каждому гиду. Записались через 2 дня ситуация повторилась, гид за свой счет нанял такси догонять автобус, оказалось нас ждали и искали в другом отеле. Представьте, что подумали о нас, якобы опоздавших, 38 человек в автобусе.
Если на кухню нанять нормального шеф-повара то дела у отеля пойдут замечательно, осталось чуть-чуть и все будет хорошо, но я на Кубу больше не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}