АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2019
18.11.19 - 29.11.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Куба, спасибо за отдых!

Ну вот и закончилось наше долгожданное путешествие на Кубу! Начну с самого главного: Куба, спасибо за отдых! Спасибо за хорошую погоду, спасибо за самый красивый океан, спасибо за чудесную экскурсию в Гавану, и просто за позитив и хороший отдых!

А теперь все по порядку – и хорошее, и не очень. Когда меня спрашивают, как я отдохнула, то рассказываю о самых ярких впечатлениях от своей поездки. И они связаны не с отдыхом на острове, а с перелетом. Мы давно уже летаем на отдых на регулярных линиях, в т.ч с длительным перелетом и пересадками. На этот раз решено было лететь, взяв тур с Анекс Туром. Похоже, что это был первый и последний наш перелет на Азур Эйр…. Впечатлений масса! Наш перелет из СПб до Варадеро начинался достаточно хорошо. Хотя первоначально при покупке тура мы должны были вылететь в 3 ночи (прилет в 12 дня – весь день мы на Кубе!), но затем время вылета изменили и назначили на 7 утра. Регистрация, посадка на борт – все по расписанию, ничего плохого не предвещало. Мы заняли свои места, пристегнули ремни и … в таком состоянии просидели в самолете 2 часа!!!! В кабину самолета постоянно бегали сотрудники технической службы, а нам объясняли, что перестраивают маршрут рейса из-за изменившегося направления ветра. Наверное, действительно, маршрут заново рисовали фломастерами в кабине пилотов… Но самое интересное, что сразу при посадке в самолет открыли туалеты. Очередь в них скопилась сразу человек по 15 и ни разу потом не уменьшалась до самой посадки. А точнее, до того момента, пока все туалеты не переполнились, и вода и все остальное стояла на уровне сидений. Бортпроводница сказала, что сколько летает, такое видит впервые, все только пили и ходили в туалет. Милые бортпроводницы, а что вы хотели, продержав в самолете людей 14 часов!!! Ну и закончу рассказ про Азур Эйр и его пассажиров на обратном пути. Буду кратка, т.к. это нужно было прочувствовать самому. Через проход от меня сели две очень приличные, но тучные дамы в возрасте около 65-68 лет. Весь полет они пили ром из дьти фри, ели взятую с собой еду, сморкались, использовав за рейс целый рулон туалетной бумаги, и спали… Часов через 6 пошел не очень приятный и даже отвратительный запах… Как потом обнаружили мои соседи, дамы, были в памперсах, т.е. все, что они вывели из своего организма, находилось при них… Туалет они не посетили ни разу. После посадки из самолета я выскочила первой. Дома, скинув с себя провонявшую одежду, я никак не могла отмыться от этого запаха… Насмотревшись на эту ситуацию теперь буду обязательно брать с собой хлорку и протирать сидения и не только в самолете, но и в поезде. Я так подробно расписала, чтобы все знали, на каких местах нам приходится сидеть. Вот такие пассажиры путешествуют!!!!

Гид в отеле Адриан от Анекс Тура – ноль. Ему главное было продать экскурсии! Выслушал и записал жалобы и просьбы туристов по отелю и благополучно смылся. Помощи никакой!

Теперь про отель. Еще раз хочу сказать, что мы ехали на Кубу выкупаться в океане, погреться на солнышке, съездить в Гавану! И мы получили колоссальное удовольствие! Номера в отеле действительно требуют ремонта. У нас дверь закрывалась с таким скрежетом, что, наверное, все соседи слышали наш приход и выход из номера. Несколько раз приходилось перекодировать карту-ключ. Плесени, крыс, тараканов, как написано в предыдущих отзывах, у нас не было. Номер мы не меняли – говорят, повезло. Постельное белье и полотенца действительно ну очень старые, потрепанные и кое как выстиранные. Но на все это можно закрыть глаза, что мы и сделали, т.к. читали отзывы и знали, куда едем. В ресторане еда была очень приличная, ее постоянно подносили, когда заканчивалась. Было много гарниров, салатов, свинина, говядина, кура и рыба. А еще вкуснейшее мороженое! Из фруктов была спелая папайя и гуава. Ананасы, арбузы, грейпфруты не вкусные. Плюсом можно назвать возможность пообедать на пляже. Меню здесь было ограниченное, которого вполне хватало, а еще отличное обслуживание. В ресторане на обед и ужин было очень приличное красное и белое вино. Коктейли все очень приочень разведенные водой и льдом. На пляже барменам давали 1 кук, тогда наливали спиртное получше. На пляж приходили около 8.30. Потом уже свободный лежак было трудно найти. Погода во второй половине ноября была хорошая, дождей не было. Пару дней в начале и в конце были волны, но все купались. Удивились тому, что песок совсем не нагревался, он был холодный, а солнышко очень ласковое и нежное! Мы мазались кремом, но в очень маленьком количестве, а загорели хорошо. Вход в воду пологий, песчаный и чистый без водорослей. От купания получаешь огромное удовольствие. Океан был бесконечно удивителен!!! Его красотой можно было любоваться бесконечно!!!

Деньги меняли в аэропорту. Курс получился лучше всех обменников 1:1,07. В банке напротив отеля курс 1:1,03. Анекс при покупке экскурсий менял 1:1,05. На ресепшен 1:1.

Если идти влево от отеля по центральному «проспекту», то есть много базарчиков, поменьше и побольше. Здесь можно купить всякие безделушки. Много интересных поделок из дерева, перламутра, серьги, кольца, магнитики (а как же без них!). В субботу в этом же направлении работает фруктовый рынок. Мы заходили прогуляться в Хасоне парк и там даже попали на местную свадьбу!

Куба, огромное спасибо за отдых и море позитивных впечатлений!!!

А с Азур Эйром и Анекс Туром больше дел иметь не будем…

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Океан!
  • Постельное белье
  • полотенца.
Добавлено: 05.12.2019 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Людмила, подскажите,пожалуйста, ездили ли Вы на экскурсии от Анекса и если да, то подскажите стоимость.
Добрый день! От Анекса на экскурсии не ездили. В Гавану брали индивидуального гида, получилось по 50 кук (евро) с человека. Экскурсией довольны. От Анекса ездили другие отдыхающие на морскую прогулку - одни очень довольны, другим совсем не понравилось. Наверно, у каждого свое мнение.
Индивидуальная, я так понимаю, на ретро автомобиле..Подскажите, пожалуйста, Где договаривались? Оставляли ли чаевые водителю и гиду? На обед они Вас отводили в кафе или сами что то нашли. Саму экскурсию они сами планируют или Вы говорили, куда бы хотели сходить? Спасибо заранее за ответы. Мы летим в январе и хочется хоть что то понимать. Во всех поездках берем экскурсии от оператора, потому что там хоть более менее все распланировано. А тут многие пишут про индивидуальные, о которых договариваются на месте. И что они гораздо интереснее, чем от оператора.
Виктория, добрый день! Про экскурсию в Гавану списывалась еще дома. Есть сайт Гиды по Гаване. Списалась с несколькими. Были и те, которых очень нахваливали в других отзывах. План экскурсий примерно у всех одинаковый, разница может быть только на 1 или 2 дня (добавлено посещение Тропиканы). Любому из гидов Вы можете написать свои пожелания. Мы ходили по городу около 4 часов пешком, на улице +28, все достопримечательности в старой Гаване посмотрели. Впечатлений очень много, сейчас уже хочется зайти в интернет и уже осознанно почитать про достопримечательности Гаваны. Потом еще час ездили по городу на ретро машине. Кафе нам предлагали, но мы даже в отеле не ходили на обед, поэтому не пошли. Про цену могу сказать из собственного опыта, что местные кубинцы предлагали экскурсию за 240-250 кук за машину, мы поехали с русским гидом за 150 кук (100 за машину, 50 экскурсия). Машина была Шевроле 1957 года. Чаевые не давали, дали по шоколадке.
Огромное спасибо
Здравствуйте Людмила! Скажите пожалуйста правда, что лежаки и зонтики на пляже платные? Сейф и кондиционер тоже платные? Отдыхал в этом отеле в прошлом году, все это было бесплатно.
Алексей, добрый день! Все, о чем Вы написали - бесплатно! Правда, сейфом мы не пользовались, закрывали чемодан на замок, но наши соседи брали ключи от сейфа и бесплатно. За пляжные полотенца брали депозит 25 кук. Полотенца терялись на пляже, т.к. их оставляли на обед. Ну, а потом, цепная реакция - один взял чужое, потом следующий... Никому не хочется оставлять 25 кук (почти 2 т.р.) за старое рваное полотенце.
Людмила, спасибо за подробный ответ!!! Одно время столько плохих отзывов было про этот отель. Прям хоть меняй путевку. Вас почитала и легче стало! Еще раз спасибо!
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в какой корпус вас заселили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила Голикова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 913